Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Жуково)
18 лют 2018 19:49
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
6.92 Мбіт/c
Upload:
0.57 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
AltegroSky, а сейчас для частных лиц - Astra Internet - полное дерьмо. Mustdie! Подключился к этим в 2013 году. Станция стоит на даче, потому, что там мобильная связь отсутствует от слова совсем, иначе ни за что бы не связался со спутниковой связью. Каждый раз, когда еду на дачу, я не знаю, будет ли у меня связь. Дело в том, что у них периодически меняется конфигфайл спутникового модема, и если он в момент замены файла не онлайн, то новый конфиг он не получает и когда настаёт время его включения, не работает. Необходимо проходить процедуру повторного коммиссионирования - заново вводить различные параметры. И тут - засада. ТП у них полный отстой. Организация работы с абонентом - ещё хуже. Можно было бы наладить рассылку новых конфигов по почте, чтобы те, кто уже сталкивался с этой фигнёй и знают порядок процедуры, могли бы подгрузить этот файл в модем и ввести все необходимые параметры. Но нет, ребятам это ни к чему. Когда ты приезжаешь на дачу и видишь, что связи нет, надо звонить в ТП (а это ой, как не просто при отсутствии мобильной связи!), а там начинают ездить по ушам, что может у Вас антенна упала, надо настройщика вызвать или Вы долго не пользовались связью и Вас отключили и ещё 100500 причин. Когда ТЫ объясняешь им, в чём на самом деле дело, они предлагают скачать конфиг у себя с сайта (это с неработающим интернетом-то!). В моём случае надо ехать 15 км к сотовой станции. Просишь - скиньте файл на почту. Мы не можем, отвечают они. Файл на почту можем отправить только после электронного письма в ТП с описанием проблемы (блд!!!). Хорошо, еду туда, где есть мобильная связь, захожу к ним на сайт - никаких конфиг файлов нет. Опять звоню. Приходится объяснять ВСЁ СНАЧАЛА(!) опять предлагают зайти на сайт. Говорю, что я там и ничего нет. Начинается долгое выяснение, с чего зашёл, какой браузер, последняя ли версия (блд 3 раза!!!). Потом, этот мудофель, наконец, сам заходит на сайт своей фирмы и - бинго! Также как и я не видит там никаких файлов и ТОЛЬКО ТОГДА предлагает мне послать их по почте! Ладно. Получил файл. Вернулся домой, запустил процедуру - не идёт, ошибка. Опять звоню в ТП. Опять всё объясняю снова. Опять долго тупят. Потом прохожу процедуру под их руководством (тут надо заметить, что инструкция прохождения процедуры, которую они дают абонентам после долгих хождений по мукам, старая и имеет кучу ошибок. Данные, которые в ней рекомендуют вводить - неверные, их надо корректировать. Свежих и правильных инструкций инструкций у них нет). Итог - та же самая ошибка. Хорошо, говорит этот мудофель, мы оставим заявку инженерам. Они завтра перезвонят вам. Когда именно перезвонят - он не знает. Мобильной связи на даче нет, она в километре от дома и очень хилая. Самому инженерам позвонить нельзя, надо,, ЖДАТЬ, когда позвонят они. Пропустил звонок или не был недоступен или просто никто не позвонил - потом перезванивать в ТП бесполезно, никто ничего не знает и надо снова оставлять заявку. И всё это по цене 1 рубль за мегабайт. Жалобу через ТП не принимают. Надо писать от руки и отправлять скан заявления с подписью. На картинках к инструкции подписи с орфографическими ошибками. Приехать в офис - морду набить за такое обслуживание - тоже проблемы. Офис в московской области у них, в какой-то деревне Долгожопово. Это телекоммуникационная российская компания, XXI век. Чтоб они там все в говне утонули!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг