Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 6329
рекомендують: 1456 чол
не рекомендують: 4873 чол
ТОВ "Інтертелеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Александр (Таранівка)
23 трав 2020 15:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
3G CDMA (EV-DO)
Договір:
4624770
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Каждый час соединение "залипает", не разрывается, но передачи данных нет. На с[email protected] написал, пока без ответа. Раз в час по полминуты. Ребята, ну что это такое?
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Добрый день, Александр! Для детальной консультации и проверки Вашего подключения рекомендуем написать на электронный адрес с[email protected] или Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/. При обращении обязательно укажите абонентский код, контактный номер и где территориально используете услуги.
Александр (Таранівка)
21 трав 2020 21:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
3G CDMA (EV-DO)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Модем ZTE, внешняя направленная антенна "смотрит" на Тарановку Харьковской области. Rev.B, больше 5 Мбіт/с не видел никогда, ну да ладно, понимаю, что скорость зависит от загруженности БС. Но в последнее время (месяца два) соединение нестабильно. Раз в час на минуту "падает" входящий канал, соединение не разрывается, модем данные отправляет, но приема нет. Пару раз в месяц "падает" глобально, на несколько часов, даже подключиться не получается, тупо не проходит аутенификация. Вот, например, сегодня 21 мая "лежало" примерно с 17:00 до 20:30. Раньше работало как часики, а сейчас увы. Возможно, связано с перенастройкой сети в связи с необходимостью освободить частоты, но мне, как абоненту, от этого не легче.
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Добрый день, Александр! Для детальной проверки Вашего подключения рекомендуем написать на электронный адрес с[email protected] или Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/. При обращении обязательно укажите Ваши данные (абонентский код, контактный номер и где территориально используете услуги).
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг