Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Степове)
02 лист 2017 21:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.49 Мбіт/c
Upload:
0.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если это 3G то я папа Карло. Такое впечатление что скорость режут программно, а потом говорят что перегружена базовая станция. Очень часто Download (0,1-0,3 Мбіт/с, а Upload: 1-1,5 Мбит/c). Переподключение модема для смены канала безрезультатно. Это при том что модем с двумя антеннами Haier CE81B и изначально (при подключении) скорость была до 5 Мбіт/с. Сейчас после ругательств с техподдержкой скорость возрастает до 2-3 Мбіт/с, но очень быстро всё возвращается обратно. Набрали абонентов, а оборудование не улучшают. Принцип прост - большая территория покрытия и для многих "Пройдись по базару найди дешевле". Сейчас мобильные операторы предоставляют лучший интернет чем этот. Так что месяц-два и я свалю с этой "конторы".
Анатолий (Степове)
30 трав 2017 22:47
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.06 Мбіт/c
Upload:
0.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 2013 первые несколько месяце скорость достигала 5 Мбит/c потом упала до 2 Мбит/c ну а сейчас п...ц. После звонков в техподдержку и "стандартных" рекомендаций которые безуспешно до звонка выполнялись с десяток раз скорость поднимается до 1-1.5 Мбит/c. После снова падает. Думаю что они програмно ограничивают скорость активных абонентов, а после звонка в техподдержку бросают "косточку" что бы не гавкали. Новым абонентам ограничений нет - хотят показать как у них всё хорошо. собираюсь сменить провайдера. Благо появилась хорошая альтернатива с полным безлимом.
Відповідь представника ТОВ "Інтертелеком":
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Возможно на момент тестирования у Вас закончился пакетный трафик. Если сложность сейчас также наблюдается, Вы можете обратиться к нашим техническим специалистам. Они проверят и подскажут как можно ситуацию улучшить.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг