Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Денис Ф. (Долина)
07 квіт 2022 20:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Рекомендую однозначно, и сейчас объясню почему. Начитавшись плохих отзывов я не спешил подключаться к этому провайдеру, все ждал что появится какой-то любой другой провайдер с хорошими отзывами, и я отдам предпочтение ему. Но другие провайдеры в мое село Долина Обуховского р-н не спешили приходить, а вот война пришла. Мобильный интернет стал ловить еще хуже, количество пользователей по понятным причинам резко увеличилось, трафик сжирался за считаные дни, вообщем выбора не осталось и я решился подать заявку в Фауст. Заявку приняли несмотря на военное время(за что уже спасибо, далеко не все сейчас работают), сразу предупредили что подключат в течении 2-х недель. Да не быстро, но опять таки с учетом ситуации в стране какие могут быть претензии ? В срок уложились, на подключение приехали в назначенный день, работали быстро и профессионально(отдельное спасибо Роме и Артему, которые и выполняли подключение), на всю работу ушло менее 2-х часов. Теперь о самом главном, об интернете - все прекрасно (!!!) То есть это тот самый редкий случай, когда я изначально был готов к худшему, а в итоге оказался очень приятно удивлен ! Пинг стабильный в р-н 2 мс, скорость соответствует выбранному тарифу. К слову о тарифе, 200 грн/мес в частном секторе, еще и при условии того, что провайдер в моем сегменте по сути монополист, и мог установить любую стоимость, это ооочень лояльное отношение к клиенту (!!!) ВАЖНО - полностью все оборудование у меня свое, и я на нем не экономил. Те, кто пишут плохие отзывы зачастую не понимают что качество Wi-Fi о котором тут многие писали зависит ТОЛЬКО от вашего роутера, и выбирая модель за 10-15$ не стоит ждать что у вас будет все летать. При любом курсе нормальные роутеры начинаются от 50$, хорошие от 100$ и выше, и это решает 90% проблем типа "пАчИму у меня все лагает, я же вам плачу за 100 мегабит а у меня 10". На сегодняшний день минимальная модель роутера, которую могу посоветовать к покупке на своем опыте, это Tp-Link Archer A6 стоимость как раз 50$. Купили, поставили, и забыли о проблемах. Все вышесказанное актуально только если у вас как и у меня тип подключения кабелем(PON/Ethernet). Если же ваше подключения осуществляется "по воздуху"(WiMAX/Radio), то к сожалению в силу технологии оно не может быть всегда стабильным, и зависит от кучи факторов(в первую очередь погода, зашумленность, рельеф и т.д.), и там ничего не поможет покуда провайдер не переключит вас кабелем(PON/Ethernet). Резюмируя повторюсь, всем сомневающимся как я до вчерашнего дня рекомендую однозначно(при условии что ваш сегмент подключается кабелем (PON/Ethernet), и вы сами для себя любимого не пожлобились, и купили нормальный роутер. Единственное о чем я жалею, это о том, что начитавшись плохих отзывов не подключился гораздо раньше, и мучался на мобильном интернете с 2016 г. Пожелания к руководству компании - купите ребятам лестницу немного выше). Развивайтесь не смотря ни на что, мирного неба над головой ! Слава Украине!
Відповідь представника ТОВ "ФАУСТ":
Супер! Прекрасно! Спасибо!
Вы, как и многие другие пользователи не знают ещё одного "правила":
НЕТУ (и не может быть!) крупного/среднего провайдера с тысячами клиентов и сотнями отзывов - и преимущественно положительными.
Потому что, и Вы это абсолютно правильно отметили, часто присутствует фактор проблемы на стороне клиента (как с оборудованием - так и с головой:)!
А, далеко не все клиенты знают/понимают проблему, и чуть что, сразу - виноват провайдер...
А особо твердолобые, при попытках разобраться - начинают быковать и "авторитетно" заявлять что у них "не может быть проблемы" и "возбуждаются" писать негатив... Иногда на фирму, иногда на руководителя...
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг