Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 51
рекомендують: 25 чол
не рекомендують: 26 чол
ТОВ "Новий Телеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Дмитрівка)
09 квіт 2021 17:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
95.14 Мбіт/c
Upload:
98.51 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь с апреля 2015 - всем доволен) Крайне редко случаются аварии, которые достаточно оперативно устраняются.
Аноним (Дмитрівка)
13 вер 2018 14:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
95.06 Мбіт/c
Upload:
93.94 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Наконец переключился на Ваш интернет и очень доволен (по Дмитровке у конкурента плачевная ситуация). Первый тест скорости и вот Вам результат. По комментам смотрю и тут конкуренты Вас об....
Спасибо, Вы действительно супер. :)
Роман (Дмитрівка)
27 бер 2018 18:29
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
14.38 Мбіт/c
Upload:
8.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер днище! Помимо того что скорость НИКОГДА!!! не соответствует заявленной в договоре, так ещё и позволяют себе отключать интернет по своим надуманным причинам. Вот уже 4!!! Дня подряд ссылаясь на "недружественные запросы к серверу" (чо за бред??) отключают интернет на 24 часа. Предлагали за деньги приехать посмотреть "что у нас не так". Когда попросил процитировать пункт договора в котором написано о "недружественные запросах к серверу (к какому?) в количестве больше 10 в секунду" сотрудник техподдержки съехал с темы... Ссылаясь на свою некомпетентность... Обещал что "Вам позвонят... Потом...". Клялся что все происходит чисто автоматически... Учитывая что интернетом пользуюсь с 1994 года, и опыт работы с компьютером с 1990, то меня не просто удивляют такие заявления, ставят ОГРОМНЫЙ ВОПРОС "ЧО ЗА ФИГНЯ" происходит в этой канторе? Почему переключились на этого провайдера... Желание ребёнка иметь "хороший интернет". Теперь имеем ежедневный разговор: у вас множественные недружественные запросы - почистите компьютеры от вирусов. Проверили все. На след. День.. Повтор в разговоре) но с новой причиной
Вы наверное пользуетесь VPN и поэтому мы заблокировали вам интернет... Решение??? Мы вам позвоним. Дорогие абоненты, если вы в безвыходным положении, и вам некуда деваться то лучше задушиться чем подключаться к этому IPS. P.S. Подключались на тариф 100 Мбіт/с, в итоге больше 48 Мбіт/с в тестах у нас не было. Перевели на 50 Мбіт/с, ибо зачем платить больше... Но скорость вы видите в тесте.
Відповідь представника ТОВ "Новий Телеком":
Здравствуйте, Роман. Вы наверное перепутали провайдера. 1994 г. пользуетесь интернетом - это было сильно)))
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг