Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Дмитрівка)
09 квіт 2021 17:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
95.14 Мбіт/c
Upload:
98.51 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь с апреля 2015 - всем доволен) Крайне редко случаются аварии, которые достаточно оперативно устраняются.
Аноним (Дмитрівка)
13 вер 2018 14:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
95.06 Мбіт/c
Upload:
93.94 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Наконец переключился на Ваш интернет и очень доволен (по Дмитровке у конкурента плачевная ситуация). Первый тест скорости и вот Вам результат. По комментам смотрю и тут конкуренты Вас об....
Спасибо, Вы действительно супер. :)
Спасибо, Вы действительно супер. :)
Роман (Дмитрівка)
27 бер 2018 18:29
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
14.38 Мбіт/c
Upload:
8.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер днище! Помимо того что скорость НИКОГДА!!! не соответствует заявленной в договоре, так ещё и позволяют себе отключать интернет по своим надуманным причинам. Вот уже 4!!! Дня подряд ссылаясь на "недружественные запросы к серверу" (чо за бред??) отключают интернет на 24 часа. Предлагали за деньги приехать посмотреть "что у нас не так". Когда попросил процитировать пункт договора в котором написано о "недружественные запросах к серверу (к какому?) в количестве больше 10 в секунду" сотрудник техподдержки съехал с темы... Ссылаясь на свою некомпетентность... Обещал что "Вам позвонят... Потом...". Клялся что все происходит чисто автоматически... Учитывая что интернетом пользуюсь с 1994 года, и опыт работы с компьютером с 1990, то меня не просто удивляют такие заявления, ставят ОГРОМНЫЙ ВОПРОС "ЧО ЗА ФИГНЯ" происходит в этой канторе? Почему переключились на этого провайдера... Желание ребёнка иметь "хороший интернет". Теперь имеем ежедневный разговор: у вас множественные недружественные запросы - почистите компьютеры от вирусов. Проверили все. На след. День.. Повтор в разговоре) но с новой причиной
Вы наверное пользуетесь VPN и поэтому мы заблокировали вам интернет... Решение??? Мы вам позвоним. Дорогие абоненты, если вы в безвыходным положении, и вам некуда деваться то лучше задушиться чем подключаться к этому IPS. P.S. Подключались на тариф 100 Мбіт/с, в итоге больше 48 Мбіт/с в тестах у нас не было. Перевели на 50 Мбіт/с, ибо зачем платить больше... Но скорость вы видите в тесте.
Вы наверное пользуетесь VPN и поэтому мы заблокировали вам интернет... Решение??? Мы вам позвоним. Дорогие абоненты, если вы в безвыходным положении, и вам некуда деваться то лучше задушиться чем подключаться к этому IPS. P.S. Подключались на тариф 100 Мбіт/с, в итоге больше 48 Мбіт/с в тестах у нас не было. Перевели на 50 Мбіт/с, ибо зачем платить больше... Но скорость вы видите в тесте.
Відповідь представника ТОВ "Новий Телеком":
Здравствуйте, Роман. Вы наверное перепутали провайдера.
1994 г. пользуетесь интернетом - это было сильно)))
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг