Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 1.5 из 5
отзывов: 7320
рекомендуют: 658 чел
не рекомендуют: 6662 чел
ПАО "Укртелеком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Богдан (Кременная)
03 апр 2021 20:46
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный интернет. Пользуюсь уже 4 года, по своему опыту в онлайн игры лучше даже не играть. За эти 4 года самый лучший пинг был 60-65, 80% все времени он либо 200 (день) а вот по вечерам... иногда бывает 100 но почти все время 1000+. Уже очень надоел этот интернет. Для всего другого (браузеров, работы и т.п.) может быть и сойдет. Вот честно, когда я у других спрашивал: Часто ли у тебя пинг больше 1000 мс? Они говорили что так никогда не было. Я не понимаю, интернет должен быть явно не таким за то, сколько мои родители платят. Не советую.
Аноним (Кременная)
18 янв 2020 01:11
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Заявленные в договоре предоставления интернета 7 дней 24 часа нарушаются постоянно. Требуют предоплату, а условия договора нарушают постоянно не отвечая за это гривной. Нужно обращаться в комитет по защите прав потребителей. Почему мы должны оплачивать услуги, которые не получили? Самый дорогой провайдер, причем не обоснованно - Яна с горячей линии объяснила повышение тарифов заменой кабеля - где, когда, кому? Почему мы должны оплачивать чьи-то хотелки? В инф. листе об оплате услуг Укртелеком пишут, что необходимо оплатить услуги с предоплатой до 20-го числа. Сегодня вечером 17 января получила смс , что я не оплатила услуги на 16 января и мне отключат интернет 22 января, при том, что я их оплатила 15 января, но посмела задать вопрос о причине повышения тарифа оператору Яне и потребовала дать ответ в письменном виде. Деньги тратят на эти смс? Буду искать другого провайдера. Нужно чтобы Укртелекомом занялась еще налоговая полиция и антимонопольный комитет. Самый дорогой интернет не с лучшим качеством!!!
Анонім (Кременная)
13 нояб 2017 14:27
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.21 Мбит/c
Upload:
0.63 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Худшего проводного интернета в мире не существует. Непонятно, за что я плачу деньги.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг