Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 1.5 из 5
отзывов: 7374
рекомендуют: 686 чел
не рекомендуют: 6688 чел
ПАО "Укртелеком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Геннадий (Выпасное)
08 нояб 2013 21:21
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость поданная в заявке должна быть "5" Мбіт/с входящая и "3" Мбіт/с исходящая. Фактически получаю 3,7 Мбіт/с входящая и 0,7 Мбіт/с исходящая (как видите, 0.7 это при округлении почти и есть "0"). Отговорка что линия старая, но провели ее лет 5 назад. Местная служба техподдержки практически не выполняет свою работу. Пример тому: если интернет соединение пропало в пятницу, то суббота и воскресение в ближайшем Укртелекоме ОГО г. Белгорода-Днестровского — выходные. С понедельника дня 3 будут перепроверять линию и в итоге неделя без интернета. А по тарифу 100 гривень за месяц отдаю как за что-то хорошее... За дни без интернета, фирма денег или услуг потерянной связи не возвращает. Свежайший пример: в воскресение 03.11.2013 года я подал заявку на проверку линии по поводу частых обрывов. Техподдержка 0800506800 заявку приняла, но местная служба "ОГО" со мной до сих пор так и не связалась. Тишина в эфире... Провайдер просто здесь где я живу монополист, и поэтому так обращается с клиентами. Был бы кто получше — обязательно поменял бы, хотя бы на тот же самый КИЕВСТАР. Но они к сожалению частные дома они не подключают.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг