Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Киев)
31 окт 2019 01:21
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Кроме того что там сидят хамы (это вы поймете после оплаты, когда интернет пропадет), они раз в несколько месяцев завышают цены, техподдержка работает крайне медленно.
Ответ представителя ООО "Айол Нет":
Нам шкода що Ви отримали негативний досвід, на данний момент наші співробітники з кожним днем покращують сервіси для зручності наших клієнтів.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Аноним (Киев)
30 окт 2019 15:15
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Сначала сказали что подключат, выслал документы, через неделю сказали что подключить нет технической возможности, кроме потерянного времени думаю зачем им документы собирать, и конечно на почту не отвечают днями, просто игнор.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Аноним (Киев)
17 сен 2018 10:04
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Дилетанты! Очередная мартышкина контора! Связь с клиентом - 0. Техподдержка - 0. Качество предоставляемых услуг 2 из 5 (сылка на замер внизу). ВЕЧНО ХАМЯТ В ТЕЛЕФОН, когда что то требуется от них. Вылизывают от пяток до головы, когда касается оплаты. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ этого "провайдера" "АЙОЛ НЕТ!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Киев)
16 сен 2018 13:59
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
54.41 Мбит/c
Upload:
51.86 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Тех поддержка работает отвратительно, вчера целый день отсутствовал интернет, сказать когда появиться не могут, и вообще авария на линии и ждите что ждать сколько ждать, на воздвиженке только айол и других вариантов нет...очень жаль.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Аноним (Киев)
17 фев 2018 10:19
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Хотели подключать данного провайдера. Подали заявку на подключение и все на этом закончилось, трубку всегда берет один и тот же человек, обещали что пришлют счет и договор , после 16-00 никто не отвечает на звонки - растворились.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "Триолан"
Миша (Киев)
22 нояб 2017 09:03
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Обычная шарашкина контора. Зашли на Воздвиженку и не дают другим компаниям провести волокно. Задрали цены выше крыши. Поддержка никакая, какой-то лошок бегает и все норовит денег у клиента подмутить. Олег кажется зовут. Короче выбора у вас нет если ты на воздвиженке. Приходится терпеть этот бутер.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Аноним (Киев)
10 нояб 2017 09:37
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
9.88 Мбит/c
Upload:
31.84 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный провайдер. Не умеют работать с клиентами, техническая поддержка оставляет письма без ответа, нужно догадываться и проверять самостоятельно исправлена проблема или нет. Скорость ужасная - за $70 вместо 50 Мбит/с получаю 10 Мбит/с. Больше услугами пользоваться не буду.
Мед. центр "Dr.Spin" (Киев)
05 окт 2016 22:51
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Много букв (накипело!!!). Несколько месяцев назад нас угораздило связаться с этой конторкой под названием Айол Нет - интернет провайдером, исповедующим "прозрачные и честные отношения с клиентами"! Красивый сайт, хорошие отзывы, дорогой тариф (1600 грн в месяц за 100 Мбит/с), круглосуточная техподдержка - все говорило о солидности и надежности! :) Первые подозрения закрались, когда вместо обещанных нескольких дней нас подключали почти месяц. Это было начало нашей работы, мы особо не торопились, поэтому отнеслись спокойно - мол, бывает... Подключение, кстати, платное! :) Но вот на прошлых выходных, в Сб рано утром, у нас в центре пропал интернет. В 7.30 утра мы позвонили на номер круглосуточной поддержки, где нас выслушали и пообещали перезвонить через 5 минут, когда выяснят в чем дело. Проблема в том, что наш центр работает без выходных и отсутствие интернета практически парализует нашу работу, т.к. почти все бизнес-процессы ведутся в электронном виде, включая IP-телефонию, поддержку сайта и т.д. Именно поэтому мы выбрали, как нам казалось, солидного партнёра, согласившись переплачивать за его услуги более чем в три раза больше обычной цены по городу! Через 5 минут никто не перезвонил, и через 10, и через 30... При попытке дозвонится повторно на все возможные номера телефон послушно выдавал короткие гудки. По электронной почте приходили отписки - "разбираемся, ждите". И так до обеда! Многие из вас уже представили ситуацию, и можете оценить какие чувства вызывает такой, с позволения сказать, "сервис"! Наибольшее возмущение вызывало не само наличие проблемы, а неспособность (или нежелание) компании просто и понятно объяснить что произошло и когда ситуация планирует разрешиться. Около 13.00, после 5-ти часов безуспешных попыток выяснить что происходит, на мейл техподдержки было направлено гневное письмо, где мы в ультимативной форме и в непарламентских выражениях потребовали связаться и объяснить ситуацию. Через 3 минуты (!) нам перезвонили и сообщили, что у них авария, ее устраняют и скоро все будет хорошо! Спрашивается, почему нельзя так-же ответить, когда к вам обращаются в более интеллигентной форме? В конце концов, ближе к концу дня, аварию устранили и интернет у нас появился. Как говорится, "ложки нашли, но осадок остался"... Осадок от того, что в наше время еще работают компании, для которых клиент не стоит на первом месте! Ведь чего проще - разместите информацию об аварии у себя на сайте и все вопросы отпадут! Угнетает именно неведение! Аварии могут быть у всех - разница только в реакции и в отношении к своим клиентам! Конец истории вообще феерический! В конце дня пришло электронное письмо от руководства Айол нет, в котором - нет, были не извинения, а наоборот- претензия к нам, по поводу грубой формы нашего письма! Вы себе можете это представить?!!!! В письме сообщалось, что АйолНет разрывает с нами договор (не велика потеря) и кроме того, в ближайшее время отключает нам 3 из 4-х статических IP-адресов в связи с тем, что по ним не подписано доп. соглашение, которое нам никто и не предлагал подписать! Компания выбрала самый подлый и непорядочный способ разрешения конфликта! Сегодня после обеда угроза была приведена в исполнение и остаток дня нам пришлось перенастраивать систему связи. Нет смысла говорить, что мы с облегчением прекратим сотрудничество с Айол.сервиса.нет! Завтра мы переключаемся на нового провайдера и надеемся, не будем иметь проблем в будущем.
Всех кого интересует качественный, стабильный интернет и понятный, человеческий сервис - настоятельно рекомендуем обходить десятой дорогой компанию Айол нет - сбережете себе кучу нервов!
Всех кого интересует качественный, стабильный интернет и понятный, человеческий сервис - настоятельно рекомендуем обходить десятой дорогой компанию Айол нет - сбережете себе кучу нервов!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Бест Интернет"
Юрій (Киев)
31 мая 2016 11:35
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Схоже, що змінився власник провайдера і все помінялося. Працюють не як компанія, а як якісь напівлегальні зальотні з 90-х. Що таке клієнт — вони не знають, клієнтоорієнтованості ніякої. Якщо приходить час оплати — без попередження тупо вирубають нет. І включають тільки після того, як гроші поступають на карточку ПриватБанку на імя Дергунова Г.О. Неприємний і принизливий шантаж зі сторони провайдера. Особливо, коли на інтернеті зав'язаний бізнес. 0Просив увімкнути інтернет і відразу через приват24 зашлю гроші — ні, так начальство не дозволяє. Питаю а як тоді заплатити відповідають, то ваші проблеми. Додзвонитися по телефонам вказаним на сайті і в договорі неможливо, абонент за межами досяжності. Вияснити оперативно причину зникнення інтернету — неможливо. Через час, нарив телефон якогось їхнього менеджера який колись слав мені смс. Він не зміг пояснити чому всі телефони саппорта не працюють. На питання: яка їхня адреса — кинув трубку. Враження таке: смоктати бабла з клієнтів — все решка другорядне. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. ПЕРЕХОЖУ НА ІНШОГО ПРОВАЙДЕРА.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг