Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 238
рекомендуют: 92 чел
не рекомендуют: 146 чел
ООО "Кристалл Телеком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Христиновка)
15 июль 2023 15:38
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Купили смарт телевизор и возникла необходимость подключить и настроить телевизор в Василькове, Киевская область. Позвонил в службу поддержки 5.07.23 г.где объяснил, что кроме настройки необходимо подключить телевизор не только к интернету, но и к спутнику (все это было выведено в розетки; но не было проводов с соответствующими штекерами), заявку приняли и сказали, что мол вам позвонят из службы поддержки и подъедут как договоритесь. На следующий день действительно позвонил и подъехал их сотрудник, но когда узнал, что требуется, сказал что "у меня только настройка телевизора в заявке, а остальное делайте где хотите" На мои возражения, что мол я все что требовалось изложил диспетчеру, и более того я готов поехать с ним и купить что необходимо у них или где скажет, заявил, что " у них это не продается, времени нет и вообще, если с ним будут так разговаривать он вообще ко мне не приедет" развернулся и уехал. Ладно. Пригласил специалиста из конкурирующей конторы который за 15 минут мне все штекера с проводами установил и попытался настроить IPTV. Тут выяснилось, что инструкция которая лежит на сайте Кристалла для телевизоров Самсунг, как у меня, от 2013 года и естественно давно устарела. В Appstore Samsunga prostoTV есть, но не грузится, Позвонили снова в службу поддержки, там единственное что порекомендовали сделать, так это скачать аналоги (уже не помню названия). Попробовали. Для указанных аналогов выяснилась другая проблема - там требуют какие то пароли, ни один из имеющихся не подошел. В общем, учитывая, что заявку я не отзывал решил ждать снова специалиста по настройке. На следующий день, не дождавшись мне звонка, набрал после обеда службу поддержки уточнить когда будет специалист. Соединили с каким то координатором по Василькову, который выслушав меня сказал, что уточнит и через пару минут перезвонит.Час прождав и не дождавшись звонка снова попросил с ним соединить. Соединили уже с кем то другим и тот начал мне рассказывать, что координатора нет и не могут связаться с монтажником, но тут случился интересный момент - мне было слышно как он параллельно с кем то разговаривает и там ему говорят, что мол там надо еще провода подсоединять, услышав это я сказал, что все соединено надо только настроить, тогда волшебным образом монтажник нашелся ( приехал тот же самый "специалист") и моя проблема наконец то была решена. Выводы: когда то система была создана и с тех пор работает по инерции. Диспетчера свою роль видят исключительно в принятии заявок даже не пытаясь описать проблему клиента и как то ее решить. Монтажники и их координаторы заточены исключительно на принятие денег за настройку и другие проблемы клиента игнорируют не пытаясь даже лично заработать, что говорит об их инициативности и квалификации. Более того подозреваю, что отсутствие внятной инструкции по самостоятельной установке IPTV ( а ведь это должно быть просто) сделано специально для улучшения сборов за настройку. А учредителям и руководству компании явно пофиг как организована текущая работа, раз их устраивает такая работа на всех уровнях их компании.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг