Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Христиновка)
15 июль 2023 15:38
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Купили смарт телевизор и возникла необходимость подключить и настроить телевизор в Василькове, Киевская область. Позвонил в службу поддержки 5.07.23 г.где объяснил, что кроме настройки необходимо подключить телевизор не только к интернету, но и к спутнику (все это было выведено в розетки; но не было проводов с соответствующими штекерами), заявку приняли и сказали, что мол вам позвонят из службы поддержки и подъедут как договоритесь. На следующий день действительно позвонил и подъехал их сотрудник, но когда узнал, что требуется, сказал что "у меня только настройка телевизора в заявке, а остальное делайте где хотите" На мои возражения, что мол я все что требовалось изложил диспетчеру, и более того я готов поехать с ним и купить что необходимо у них или где скажет, заявил, что " у них это не продается, времени нет и вообще, если с ним будут так разговаривать он вообще ко мне не приедет" развернулся и уехал. Ладно. Пригласил специалиста из конкурирующей конторы который за 15 минут мне все штекера с проводами установил и попытался настроить IPTV. Тут выяснилось, что инструкция которая лежит на сайте Кристалла для телевизоров Самсунг, как у меня, от 2013 года и естественно давно устарела. В Appstore Samsunga prostoTV есть, но не грузится, Позвонили снова в службу поддержки, там единственное что порекомендовали сделать, так это скачать аналоги (уже не помню названия). Попробовали. Для указанных аналогов выяснилась другая проблема - там требуют какие то пароли, ни один из имеющихся не подошел. В общем, учитывая, что заявку я не отзывал решил ждать снова специалиста по настройке. На следующий день, не дождавшись мне звонка, набрал после обеда службу поддержки уточнить когда будет специалист. Соединили с каким то координатором по Василькову, который выслушав меня сказал, что уточнит и через пару минут перезвонит.Час прождав и не дождавшись звонка снова попросил с ним соединить. Соединили уже с кем то другим и тот начал мне рассказывать, что координатора нет и не могут связаться с монтажником, но тут случился интересный момент - мне было слышно как он параллельно с кем то разговаривает и там ему говорят, что мол там надо еще провода подсоединять, услышав это я сказал, что все соединено надо только настроить, тогда волшебным образом монтажник нашелся ( приехал тот же самый "специалист") и моя проблема наконец то была решена. Выводы: когда то система была создана и с тех пор работает по инерции. Диспетчера свою роль видят исключительно в принятии заявок даже не пытаясь описать проблему клиента и как то ее решить. Монтажники и их координаторы заточены исключительно на принятие денег за настройку и другие проблемы клиента игнорируют не пытаясь даже лично заработать, что говорит об их инициативности и квалификации. Более того подозреваю, что отсутствие внятной инструкции по самостоятельной установке IPTV ( а ведь это должно быть просто) сделано специально для улучшения сборов за настройку. А учредителям и руководству компании явно пофиг как организована текущая работа, раз их устраивает такая работа на всех уровнях их компании.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг