Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 119
рекомендуют: 32 чел
не рекомендуют: 87 чел
ИСП "DTS"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Ирина (Рыбальск)
28 авг 2016 03:03
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Служба техподдержки
Download:
44.89 Мбит/c
Upload:
41.83 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
В целом работой услуги довольна. Есть точечные недочеты компании, которые надеюсь со временем будут решены. Работа услуги. Услуга работает не стабильно. В течении дня интернет пропадает очень часто, и казалось бы, ничего страшного нет в том, что интернета нет в течении 1-2х мин. Но эти ситуация становится критичной, когда работа связана с стабильным интернет-соединением, а его нет всего 1-2 мин, но каждые полчаса. По решению вопроса был предоставлен ответ, что со стороны компании все ок. Я со своей стороны переустановил оборудование(роутер и ноу) - вопрос не решен. Служба ТП. Руководство компании, пожалуйста, проведите сотрудникам из Днепропетровска обучение по корп. этике общения с клиентами. Очень здорово, когда обращается в компанию в тел. режиме, а сотрудник этой компании представляется(!), на протяжении 3-х месяцев общения с менеджерам компании, всегда уточняла с кем имею честь разговаривать. Доступность поддержки. Каждый раз, когда услуга не доступна в массовом формате (могу отметить не так часто и не очень долго) - телефоны техподдержки, менеджера с которым заключали договор и все возможные контакты НЕДОСТУПНЫ. Уважаемые, как так?
Считаю, что вопрос с качеством телефонного обслуживания и доступностью кц во время сбоев услуги возможно решить.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг