Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 413
рекомендуют: 211 чел
не рекомендуют: 202 чел
ИСП "L4.ua"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 февраля 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
С уважением, ИСП "L4.ua"
Анонім (Ромашки)
23 окт 2023 11:12
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую этого интернет-провайдера
Дуже хороший провайдер, оперативно усуває неполадки, генератори працюють при вимкненні світла, порівняно недорого.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Дякую за високу оцінку нашої роботи. Приємного користування послугою!
Шурик (Ромашки)
08 янв 2019 22:16
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет гавно!!! Обіцяють одне а насправді із 60 Мбіт/с тільки половина и навіть менше. Инколи навіть у телефоні ютюб глючить. Отстой. Жалко грошей.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день! У нас на сайте есть методика корректного измерения скорости, рекомендуем воспользоваться ею прежде чем писать отзыв. И даже при 20 Мбит/с. YouTube не будет "глючить" при просмотре видео, тем более для использования услуги через телефон. С большей вероятностью проблема будет в роутере к которому Вы подключены, а это не наше оборудование за работоспособность которого оператор не несет ответственности. Если у Вас есть сложности с сервисом, и Вы самостоятельно не можете разобраться в этом вопросе, у нас есть служба технической поддержки, которая работает без выходных с 9.00 до 21.00. Рекомендуем обратиться туда так же.
Александр (Ромашки)
10 янв 2018 18:24
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Здравствуйте господа ланчеверы оставлю и я отзыв. Ну очень плохой инет стал с 25.12.2017, сплошной глюк. Походу у вас праздники, а люди, а что люди... Разве это люди, так провинциалы, зачем нам хорошее качество и так сойдет. Как вы уже достали за полтора года. Руки у вас с того места растут так настройте или сваливайте не мешайте другому провайдеру зайти.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Ближе к марту в Ромашках будет полноценная оптоволоконная сеть от нашей компании, сможете получить стабильный и быстрый Интернет, если перейдете с радио на оптоволоконное соединение. Мы никому не мешаем входить, крайне неясный тезис. А для того что бы настроили, подайте заявку на ремонт в службу технической поддержки, с радостью поможем.
Аноним (Ромашки)
18 фев 2017 15:24
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
2.32 Мбит/c
Upload:
0.83 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Вчера отремонтировали, а сегодня опять то же самое. Вы че издеваетесь над абонентами. Нет таких слов чтоб выразить качество интернета. Жаль нет службы прав защиты, можно отсудить состояние в таких провайдеров. Спидтест смотрите, тариф 10 Мбіт/с.
Аноним (Ромашки)
12 фев 2017 00:11
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
0.05 Мбит/c
Upload:
0.35 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Когда уж господа-панове вы соизволите посетить нас своим присутствием. Или у вас праздники до сих пор не закончились. Спидтест говорит сам за себя. Смотрите кто надумал подключить. По скорее бы новый провайдер появился. Ну или начальство на Lan4ever.
Андрій (Ромашки)
07 фев 2017 17:49
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Обіцяють полагодити з неділі на неділю, з дня на день, ось ще трошки і в кінці зачекайте ще недільку і так уже 2 місяці. Абонентів начіпляли, а ради дають не можуть.
Александр (Ромашки)
01 фев 2017 16:23
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
3.23 Мбит/c
Upload:
1.32 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Первые полгода нет был хороший в плане (пинга и скорости) тариф 10 Мбіт/с. Потом начались проблемы скорость снизилась, звоню оператору они говорят в скором времени починим. В итоге 3 месяца сплошные лаги никто ни чего не делает. В нашем раеене планируют подключать еще населенные пункты. Ребята не ведитесь на это... Нет таких слов чтоб выразить отношения провайдера к абоненту, сплошной обман.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, Александр! Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время сервис возобновится до уровня, который у Вас был в момент подключения. На данный момент проводиться модернизация сети, и конкретно с этим связаны сложности с доступом к сети Интернет. Мы учтем период в течении которого у Вас были проблемы и по факту окончания работ будет проведена компенсация. Еще раз просим прощения за неудобства.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг