Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 413
рекомендуют: 211 чел
не рекомендуют: 202 чел
ИСП "L4.ua"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 февраля 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
С уважением, ИСП "L4.ua"
Олександр (Копачов)
20 июль 2021 21:06
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договор:
901013
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это единственный провайдер в селе Копачов. На безрыбье и рак рыба...
Качество услуг оставляет желать лучшего. Часто перебои по техническим причинам. Им было бы неплохо дублировать линии и закупить ИБП для узлов связи. А так то обрыв на линии, то нет электричества где-то по пути ... И так может быть 2-3 раза в неделю. Скорость тоже не всегда отвечает заявленной, пинг бывает высокий до 200-300 мс. Отзыв оставлен с телефона, используя Киевстар. У lan4ever очередная поломка.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, Александр! Благодарим за взвешенный и емкий комментарий. Касательно дублирования линий по Вашему направлению, уже работаем над этим, надеемся на окончания работ до конца это года, сроки обусловлены большим объемом работ. озвученные Вами показатели по скорости и пингу не соответствуют нормам качества предоставления услуг (если замеры производились в рамках рекомендаций провайдера), мы не то что можем предоставлять услуги на гораздо большем уровне, мы их предоставляем уже долгие годы, и пинг в 200-300 недопустим. С большой вероятностью существует какая то проблема на линии, или на каких то узлах, так как каких либо причин иметь такие показатели пинга и скорости в вашем районе нет, там современная линия с большим запасом по количеству пользователей и объему потребляемым ими трафика. Я передам Ваше обращение в техническую поддержку, мы поможем разобраться в этом вопросе. Касательно ИБП, основные узлы связи у нас оснащены ИБП и генераторами. Что касается предоставления услуг в частном секторе, то все что касается света у нас максимально отказоустойчиво, вопрос только во времени отсутствия основного источника питания и его восстановления. Если бы ИБП и генераторов не было, то Интернет у Вас отсутствовал бы не пару часов (время на заправку/замену генератора, замену батарей и т.п.), а несколько дней (штатный режим восстановления электричества у поставщика услуг электропитания). Вернувшись к аварии, по причине которой Вы оставили комментарий, естественно просим прощения за временные неудобства. Авария случилась в результате шквального ветра, который повалил большое количество деревьев, которые в свою очередь порвали кабеля на многих участках линий и свалили несколько опор. Увы восстановление нашей линии возможно только после работ, которые должны провести инженеры РЭСа со своим кабелем (который так же пострадал), и после восстановления опор ими же, так как это их зона ответственности, и они просто не допускают к работе наших инженеров аргументируя техникой безопасности, рядом с нашим кабелем лежат силовые кабеля под напряжением. Если бы доступ к кабелю не ограничивался, восстановление сервиса было бы в разы более оперативное. Ну и если бы деревья не падали бы на кабель, интернет у Вас не пропадал бы вовсе, на что мы увы повлиять никак не можем. Делаем все возможное для наиболее оперативного восстановления сервиса после подобных происшествий. Будем признательны за терпение и понимание.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг