Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 413
рекомендуют: 211 чел
не рекомендуют: 202 чел
ИСП "L4.ua"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 февраля 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
С уважением, ИСП "L4.ua"
Артем (Зеленый Бор)
10 нояб 2023 11:21
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Download:
548.75 Мбит/c
Upload:
703.67 Мбит/c
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договор:
928353
Рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер непоганий. З плюсів це - зручний мобільний додаток, нормальні ціни, достатній "арсенал" послуг, стабільність з'єднання. З мінусів це - техпідтримка яка дуже довго вирішує проблеми, та вічно просідаючий інтернет. В цілому достатньо дешево, тому якийсь час можна потерпіти.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Доброго дня, Артеме! Дякуємо за відгук та критику. Докладемо максимум зусиль що б виправити недоліки. Гарного дня та приємного користування!
Виталий (Зеленый Бор)
15 июль 2021 20:43
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договор:
4274
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Зачастую интернет пропадает в промежутке с 20.00 до 3.00, 2,3 раза в месяц. Зато отключение день в день. Так где же ваше "мы вам потом пересчитаем", да себ пересчитай, пропал интернет восстанавливает.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, Виталий! Оператор не отключает интернет с какой то периодичностью. Уверен причина кроется в чем то другом. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку когда у Вас еще раз возникнет подобная ситуация, она работает до 21.00. Если услуга пропадает с 20.00, мы можем ее засечь и выяснить в чем конкретно проблема.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Vadym Glynarskyy (Зелёный Бор)
12 янв 2018 19:15
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
76.44 Мбит/c
Upload:
5.62 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
К сожалению, нет альтернативы и они этим пользуются. Подымают цену, не предупредив и бессовестно врут, что всем посылали СМС. Без предупреждения убрали сервис отсрочки платежа на 72 часа. Все проблемы происходят ночью, когда никому нельзя позвонить. С утра или когда что-то происходит с нетом, все телефоны сразу "заняты" и дозвониться невозможно. Как-то так.
Ответ представителя ИСП "L4.ua":
Добрый день, Вадим! Предупреждать о поднятии тарифов не обязан ни один из интернет провайдеров. По условиям стандартного договора, шаблон которого разработан и утвержден НКРС, абонент раз в месяц должен заходить на сайт провайдера для ознакомлениея с возможными изменениями в тарифной политике. Тем не менее мы дважды предупреждали всех абонентов компании об изменениях в тарифных планах, в личном кабинете каждого и СМС сообщением по контактному номеру телефона, который абонент указывает в договоре. Сервис "отсрочки платежа" благополучно работает по сей час, и активировать его можно каждому абоненту если он знает логин и пароль для входа в личный кабинет, так что сказанное Вами как минимум не правда. Ко всему прочему Интернет отключается не 1-го числа каждого месяца, а 11 числа каждого месяца. То есть мы Вам предоставляем интернет "в кредит" в течении 10 дней ожидая от Вас оплаты, в случае если вы еще не успели оплатить мы даем возможность пользоваться услугой еще в течении 3-х суток после. Глупо предполагать что по истечению этого времени интернет провайдер не лишит Вас услуги не дождавшись от Вас денег. Что касается поднятия тарифов в целом. Мы живем в достаточно динамичной стране, в которой крайне часто растут цены на продукты, особенно ком. услуги и растет инфляция. Достаточно странно было бы предположить отсутствие роста тарифных планов в сфере телекоммуникаций, учитывая тот факт что они выросли у всех интернет провайдеров Васильковского района. По качеству предоставляемых услуг я вижу есть просчет. При тарифном плане 60 Мбит/с. тест скорости на данном ресурсе у Вас показал 76.44 Мбит/c, это мы поправим. Тем более что от Вас были жалобы на несоответствие скорости Вашему тарифному плану. В остальном, если у Вас есть сложности с тем что бы дозвониться в службу технической поддержки, можете так же писать нам на адрес электронной почты [email protected].
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг