Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 69
рекомендуют: 19 чел
не рекомендуют: 50 чел
ООО "Сич-Инфоком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Запорожье)
02 авг 2017 08:56
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Третий день пытаюсь дозвониться в техподдержку. Чтобы дозвониться вишу на линии по пол часа, иногда без толку потому что оператор разъединяет. Проблема - прерывание сети. Дозвонился - прошу прислать специалиста, в ответ давайте попробуем решить проблему дистанционно, попробуйте подключится напрямую - а толку? Если сеть работает с перерывами в пол часа, и когда я начинаю звонить интернета нет, а когда дозваниваюсь он уже есть? Что я должен увидеть подключившись? Взяли телефон обещали перезвонить - и тишина... Всем абсолютно плевать. А работа компании завязана на интернете и телефонах, просто физически не могу дозваниваться по пол часа...
Решите пожалуйста вопрос!!!
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
1. Выезд бригады был осуществлен планово, 02.08.17 в рабочее время. Бригада делала аварийный выезд напрасно. Проблема у Клиента не была связана с предоставлением услуг(глючит или роутер или модем), что и предполагалось изначально. 2. Клиент не желал делать какие-либо действия дистанционно, что значительно упростило бы диагностику и предотвратило бы ненужный аварийный выезд бригады. 3. "Решите пожалуйста вопрос" - Клиент в данном случае был определен только по IP-адресу, если есть подобные просьбы, прошу здесь явно указывать, от кого они исходят.
Аноним (Запорожье)
10 апр 2017 23:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скажу по факту. Плачу 100 гривень, за 10 Мбит/с. На выхлопе в торренте 760 Кб/с. Если можно было бы, приложил бы к комментарию, скрины. Это нормально? Тех отдел... отвратителен! 30 минут сижу на мобильном телефоне, сначала был 8 на очереди, дошел до 3, не дождавшись в очереди, оборвалась связь. При перезвоне, снова 7 на очереди! КАЧЕСТВО УСЛУГ 0! Раньше говорили что у меня плохой роутер...мол протрите его тряпочкой от пыли... Патом принесите мы его прошьем, перепрошили....запортачили, стало хуже, пришлось своими усилиями сбивать на дефолт настройки. Пользуюсь 4-й год. 1 год радости без нареканий, интернет стабильно работал как часики, после года.... борьба на протяжении 3-х лет. Этот месяц добиваем, и прощаемся с вами... Крайне Н-Е Р-Е-К-О-М-Е-Н-Д-У-Ю!!!! ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!! P.S. В ответ естественно я услышу ненужные никому, а тем более мне, ваши отговорки. А дурить людей не хорошо. Вы и сами знаете как вы их дурите. Бог вам судья! И меньше клиентов!
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Николай Николаевич, к сожалению мы не смогли найти на место дежурного инженера работника с несколькими головами, поэтому дежурный инженер может общаться одновременно только с одним звонящим и иногда разговор с одним абонентом длится более 10, а то и 20 минут. Далее, Вам не перепрошили роутер, а изменили настройки, вы пишете, что сбросили их в заводские. На заводских настройках Вы бы не смогли пользоваться нашими услугами, т.к. у нас авторизация по PPPoE с логином и паролем, по дефолту не подключитесь. Пакет у Вас 100Мбит за 100грн/мес., торрент Вы можете не раскачать из-за Вашего же слабенького роутера. Если не понимаете почему, то мы в этом не виноваты. Надеюсь, переключение на другого провайдера откроет Вам глаза на реальное состояние вещей.
Юрий (Запорожье)
30 март 2017 21:40
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги
Рекомендую этого интернет-провайдера
Колл центр работает хорошо даже ночью если возникли проблемы можно дозвонится, скорость отвечает заявленной, но вечером немного падает. Минус в том что больше 7 Мбит/с у них в нашем регионе скорости нет, а конкуренты уже предлагают намного большую скорость за меньшие деньги!
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Скорее всего речь идет о подключении по радио в одном из сел Запорожской области. Должен уточнить, скорость по радио подіматься не будет, если в селе конкуренты включают по оптике, то радио в любом случае проигрывает.
Аноним (Запорожье)
22 март 2017 20:07
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги
Download:
46.67 Мбит/c
Upload:
59.03 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Все нормально, пользуюсь уже около 2 лет, за это время инет отпадал только на время грозы и кражи оборудования. :) Техподдержка работает по регламенту, за все три раза что им звонил, проблему решали. Учитывая, что сейчас творят с тарифами и Воля и киевстар, абонплата вполне нормальная - 100 грн/100 Мбит\с.
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
К сожалению недорогие роутеры "не вытягивают" скорость 100М на WAN-порту(порт, в который подключается кабель провайдера). Проверку канала надо проводить, включив компьютер или ноут напрямую без роутера... Или покупать роутер ценой >50баксов, тогда можно увидеть реальные 100 с него. Если мой ответ показался неполным, прошу задать наводящие вопросы.
Аноним (Запорожье)
26 нояб 2016 17:57
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
7.21 Мбит/c
Upload:
5.45 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Обещали скорость 5 Мбит/с, а на самом деле только 500 Кбит/с. И где же половина? Куда она уходит? Здесь показывает 5 Мбит/с, а закачка 500 Кбит/с.
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Если Вы написали все правильно, то проблемы нет, т.к. при скорости 5МБит/сек за 1 секунду будет закачиваться около(немного больше) 500КБайт информации. 1Байт=8Бит. Если Вы не уверены в правильности информации или у Вас есть другие вопросы, прошу обратиться в службу техподдержки.
Кирилл (Запорожье)
04 фев 2016 19:38
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Подал заявку на подключение 29 января 2016. Сегодня 4 февраля 2016. Никто не подключает звоню в техподдержку говорят: ждите с вами свяжутся. А когда, через неделю, месяц, год — не понятно.
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Заявка подается менеджерам, они же могут сориентировать по времени включения, а вот в техподдержку обращаться с такими вопросами бесполезно. Еще часто на наши почтовые ящики приходят письма с текстом: "а я живу на Космосе, хочу подключиться, напишите мне цены и есть ли возможность...". На все такие письма уходит ответ с просьбой связаться по указанным телефонам. Если Заявитель ленится перезвонить, значит это ему не очень необходимо.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Сергей (Запорожье)
06 янв 2016 17:14
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Download:
2.03 Мбит/c
Upload:
1.05 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
При оплате 5 Мбит/с частенько прилетает и такие подарки: пинг 3000 мс.
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Сергей Борисович, во-первых я лично предлагал приехать к Вам, поправить и закрепить антенну, т.к. судя по сигналу на самой антенне, ее отвернуло в сторону, во-вторых Вы в личной беседе не упоминали ни о каких проблемах. Приедем и сделаем, жаль, что я раньше не бывал на данном сайте. Для других читателей, абонент мною идентифицирован по IP-адресу и времени написания отзыва.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг