Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 69
рекомендуют: 19 чел
не рекомендуют: 50 чел
ООО "Сич-Инфоком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Оксана (Запорожье)
02 окт 2023 14:48
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Дуже не відповідальний інтернет провайдер, техпідтримки, взагалі, ніяка, Андрій Дмитрович, який назвався комерційним директором, не рахується з клієнтами, їм простіше повернуть (якщо це дійсно так) гроші сплачені, чим вирішити питання та усунути недоліки. Якщо обираєте сич інфоком, готуйтеся, що до вас будуть звертатися, як до дурня.
Елена (Запорожье)
06 апр 2020 12:41
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
9.04 Мбит/c
Upload:
8.85 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не соответствует, заявленная скорость интернета очень низкая, а оплату подняли. Обещали 100 Мбит/с.
Аноним (Запорожье)
15 фев 2020 12:59
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет ужасный, за 180 грн в месяц постоянно скачет и пропадает. За неделю интернет пропадает минимум 3 раза. Операторы никакого решения проблемы не предлагают, доказывают что интернет есть остальное наши проблемы.
Сергій (Запорожье)
23 июнь 2019 21:36
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
2.42 Мбит/c
Upload:
1.52 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Слава Богу я завтра меняю провайдера. :) Наконец то я забуду об этих долбнях!!! Не вздумайте выручать и терпеть этих горе провайдеров!!! Не верьте ни единому их слову! Это совдепия! Там сидят не менеджеры, а работники ЖКХ, СОВЕТСКИЕ. :)
Анонім (Запорожье)
06 дек 2018 12:14
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
2.9 Мбит/c
Upload:
0.03 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
не подключайте это говно, ничего не грузит, постоянно выключается, звоню в техподдержку и говорю что скорость не совпадает с тарифным планом, а они отвечает что все нормально, кароче пи****. С такой скоростью только видео на ютубу в 144 посмотреть.
абонент lan-com (Запорожье)
29 июль 2018 09:36
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Я абонент LAN-COM. После перипетии с переводом меня на белый IP адрес, он начал отображаться как абонент Сичи-инфокома. Довожу до сведения интересующихся - достаточно часто нет сети, особенно когда вечер или выходные (не говоря о праздниках). В эти моменты практически невозможно связаться с техподдержкой. Всё из-за того что вечер ( после 16-00) или выходной. В те редкие случаи когда связаться удаётся то ХАМОВИТЫЙ персонал делает всё для того чтоб ты понял что им АБСОЛЮТНО НАСРАТЬ на своих абонентов которые платят и хотят получать тот продукт согласно договору! Дождь пошел - нет сети. Гроза - нет сети. Ветер - нет сети. Ночь - нет сети. Выходные - сеть пропадает. Муха села на кабель - нет сети. Ответ поддержки зачастую один - ремонтный персонал сегодня будет работать до 12-00 ночи для вас восстанавливать. А показатель работы ремонтного и подключающего персонала на крыше это захламление крышного покрова витой парой. наплетено как паутина по всей поверхности, нет хоть маломальски какой-либо укладки проводов. Процентов 80 проводов просто валяются на крыше!!! и провода постоянно находятся в условиях близким к агрессивным. Летом провод жарит открытое солнце и распекает покрытие крыши, зимой провода лежат в снегу и при минусовых температурах оплётка лопается а весной и осенью те-же провода лежат в воде и вода как по шланге бежит в квартиру по нарушеной витой паре. Потом заливаются роутеры, сетевые карты да и сам комп. а тех поддержка всё рассказывает что ремонтники что-то делают... и вообще это у абонента проблемы... Так может хватит врать и навести порядок?
Аноним (Запорожье)
01 июнь 2018 00:26
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный провайдер!!! Коммерческий отдел просто неадекватный!!! Хамство клиентам со стороны сотрудников - в порядке вещей!!! Методы предоставления услуг остались на уровне 98 года... Полное не уважение к клиентам!!! Не советую никому это контору!!!!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Запорожье)
02 авг 2017 08:56
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Третий день пытаюсь дозвониться в техподдержку. Чтобы дозвониться вишу на линии по пол часа, иногда без толку потому что оператор разъединяет. Проблема - прерывание сети. Дозвонился - прошу прислать специалиста, в ответ давайте попробуем решить проблему дистанционно, попробуйте подключится напрямую - а толку? Если сеть работает с перерывами в пол часа, и когда я начинаю звонить интернета нет, а когда дозваниваюсь он уже есть? Что я должен увидеть подключившись? Взяли телефон обещали перезвонить - и тишина... Всем абсолютно плевать. А работа компании завязана на интернете и телефонах, просто физически не могу дозваниваться по пол часа...
Решите пожалуйста вопрос!!!
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
1. Выезд бригады был осуществлен планово, 02.08.17 в рабочее время. Бригада делала аварийный выезд напрасно. Проблема у Клиента не была связана с предоставлением услуг(глючит или роутер или модем), что и предполагалось изначально. 2. Клиент не желал делать какие-либо действия дистанционно, что значительно упростило бы диагностику и предотвратило бы ненужный аварийный выезд бригады. 3. "Решите пожалуйста вопрос" - Клиент в данном случае был определен только по IP-адресу, если есть подобные просьбы, прошу здесь явно указывать, от кого они исходят.
Аноним (Запорожье)
10 апр 2017 23:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скажу по факту. Плачу 100 гривень, за 10 Мбит/с. На выхлопе в торренте 760 Кб/с. Если можно было бы, приложил бы к комментарию, скрины. Это нормально? Тех отдел... отвратителен! 30 минут сижу на мобильном телефоне, сначала был 8 на очереди, дошел до 3, не дождавшись в очереди, оборвалась связь. При перезвоне, снова 7 на очереди! КАЧЕСТВО УСЛУГ 0! Раньше говорили что у меня плохой роутер...мол протрите его тряпочкой от пыли... Патом принесите мы его прошьем, перепрошили....запортачили, стало хуже, пришлось своими усилиями сбивать на дефолт настройки. Пользуюсь 4-й год. 1 год радости без нареканий, интернет стабильно работал как часики, после года.... борьба на протяжении 3-х лет. Этот месяц добиваем, и прощаемся с вами... Крайне Н-Е Р-Е-К-О-М-Е-Н-Д-У-Ю!!!! ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!! P.S. В ответ естественно я услышу ненужные никому, а тем более мне, ваши отговорки. А дурить людей не хорошо. Вы и сами знаете как вы их дурите. Бог вам судья! И меньше клиентов!
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Николай Николаевич, к сожалению мы не смогли найти на место дежурного инженера работника с несколькими головами, поэтому дежурный инженер может общаться одновременно только с одним звонящим и иногда разговор с одним абонентом длится более 10, а то и 20 минут. Далее, Вам не перепрошили роутер, а изменили настройки, вы пишете, что сбросили их в заводские. На заводских настройках Вы бы не смогли пользоваться нашими услугами, т.к. у нас авторизация по PPPoE с логином и паролем, по дефолту не подключитесь. Пакет у Вас 100Мбит за 100грн/мес., торрент Вы можете не раскачать из-за Вашего же слабенького роутера. Если не понимаете почему, то мы в этом не виноваты. Надеюсь, переключение на другого провайдера откроет Вам глаза на реальное состояние вещей.
Кирилл (Запорожье)
04 фев 2016 19:38
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Подал заявку на подключение 29 января 2016. Сегодня 4 февраля 2016. Никто не подключает звоню в техподдержку говорят: ждите с вами свяжутся. А когда, через неделю, месяц, год — не понятно.
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Заявка подается менеджерам, они же могут сориентировать по времени включения, а вот в техподдержку обращаться с такими вопросами бесполезно. Еще часто на наши почтовые ящики приходят письма с текстом: "а я живу на Космосе, хочу подключиться, напишите мне цены и есть ли возможность...". На все такие письма уходит ответ с просьбой связаться по указанным телефонам. Если Заявитель ленится перезвонить, значит это ему не очень необходимо.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Сергей (Запорожье)
06 янв 2016 17:14
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Download:
2.03 Мбит/c
Upload:
1.05 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
При оплате 5 Мбит/с частенько прилетает и такие подарки: пинг 3000 мс.
Ответ представителя ООО "Сич-Инфоком":
Сергей Борисович, во-первых я лично предлагал приехать к Вам, поправить и закрепить антенну, т.к. судя по сигналу на самой антенне, ее отвернуло в сторону, во-вторых Вы в личной беседе не упоминали ни о каких проблемах. Приедем и сделаем, жаль, что я раньше не бывал на данном сайте. Для других читателей, абонент мною идентифицирован по IP-адресу и времени написания отзыва.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг