Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Віталій (Киев)
28 апр 2017 07:59
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Все хорошие отзывы, скорее всего проплачены. Люди пользуются только потому что нет другого интернета. Ужасно все и качество и сервис.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день, пожалуйста, напишите на [email protected], что именно Вам не понравилось в качестве и сервисе нашей компании, а также Ваш точный адрес: город, улица, № дома и № квартиры и мобильный для связи.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Киев)
12 март 2017 02:30
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не рекомендую! Скорость не соответствует заявленной! Прямое соединение Download: 65-87 Мбит/с, Upload: 15-18 Мбит/с. Предоставляют услуги интернет провайдеру greenet.in.ua - соответственно проблемы аналогичные!!!
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день, чтобы уточнить более детально информацию почему скорость интернета была низкой, пожалуйста, напишите на [email protected] Ваш точный адрес: город, улица, № дома и № квартиры и мобильный для связи.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "Триолан"
Аноним (Киев)
19 фев 2017 21:03
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость интернет соединения никак не соответствует заявленной в тарифном плане! Интернет ужасный, буду отключать.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день, чтобы уточнить более детально информацию почему скорость интернета была низкой, пожалуйста, напишите на [email protected] Ваш точный адрес: город, улица, № дома и № квартиры и мобильный для связи.
Женя (Киев)
22 дек 2016 22:49
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Живу рядом с их конторой на Лесном проспекте, захотелось поделится впечатлениями, для тех кто думает подключатся или нет, хочу сказать что будьте готовы оставаться без интернета от от 3 до 24 часов в сутки. Вот к примеру сегодня весь вечер все висит, украинский speedtest показывает скорость 0,31 Мбит/с, это позор. Звонил в техподдержку, никак не отреагировали, буду искать альтернативу.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день, чтобы уточнить более детально всю информацию,пожалуйста, напишите на [email protected] Ваш точный адрес: город, улица, № дома и № квартиры и мобильный для связи.
Евгеній (Киев)
01 янв 2016 11:50
Преимущества:
Дополнительные услуги, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Мій власний досвід! Пишу відгук 01/01/2016! На жаль, вибирати провайдера не довелось, т.к. ЖЕК підписав договір тільки з 2-а компаніями! Підключення було в канун Нового Року за интернет і IP-TV! Вартість підключення, як вже потім виявилось, становить 300 грн + 100 грн на абонентський рахунок! 31.12.2016 Новий рік із-за технічних проблем зустрічав без TV! :( IP-TV-ПО, яке зроблено по-аматорські. Якість зображення — 3, передачі даних — 3, канали розтягуються по телевізору!!! Жах, буду міняти провайдера!!!
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрий день! По-перше, дякуємо за Ваш відгук, для нас спраді важливо отримувати зворотній зв'язок від абонентів.З приводу порушених питань, можемо зазначити слідуюче: 1) Питання взаємодії Клієнтів з ЖЭКом та строки настання бажання підключитись до нашої мережі - на жаль не відносяться до нашої компетенції, оскільки ми не можемо впливати на ці речі.
2) Підключення послуг в нашій компанії - це платна послуга, налаштування послуг на кожному приладі (wi-fi роутер, тв-приставка чи СМАРТ телевізор) - також платна послуга. Інформація по вартості цих послуг вказана на нашому сайті, також цю інформацію ми намагаємося надавати кожного разу при отриманні заявки на підключеня та консультації Клієнта. Якщо хтось з наших менеджерів не надав Вам точну і повну інформації, тоді вибачаємось, спробуємо покращити цей момент в нашій роботі. У Вашому конкретному випадку - 100 грн це вартість підключення, 50 грн - налаштування Wi-Fi роутеру, 50 грн - налаштування СМАРТ телевізору, та 100 грн - авансове внесення абонплати за обраним тарифом (потрібно для активації послуг). Разом - це якраз згадана Вами сума - 300 грн.
3) Дійсно, ми підтверджуємо що налаштувати IP-TV на Вашому телевізорі вдалось не одразу, оскільки Ваш телевізор з функцією СМАРТ - відносно застарілої моделі, ПО для яких виробником вже не підтримується, а інструкції з налаштувань не завжди відповідають останнім версіям прошивок. Саме тому, потрібний був певний час щоб знайти необхідну інформацію з приводу налаштувань. Наскільки нам відомо, 03 січня до Вас повторно приходив наш майстер, та остаточно все налаштував.
4) Вказана послуга IP-TV знаходиться в тестовому режимі, і абсолютно безкоштовна для всіх наших абонентів. Поняття "тестовий режим" само по собі означає, що якість данного телебачення - не ідеальна, але ми щодня працюємо над його вдосконаленням. Саме тому, в данний момент для отримання справді якісних послуг "Телебачення", ми кожному нашому абоненту рекомендуємо користуватися нашими платними сервісами - цифровим інтерактивним телебаченням від "OLL TV" та "Divan TV". Але, на жаль, інколи наші рекомендації просто не враховуються, що і призводить до ось таких ситуацій. Сподіваємось що наша відповідь надала Вам певні пояснення, та сподіваємось що зараз у Вас все з нашими послугами - гаразд. У разі, у Вас зостались якість питання чи проблеми, Ви завжди можете звернутися до нашої технічної підтримки за телефонами (093) 170-03-48 та (044) 390-78-40 - працює щодня та цілодобово 24/7.---З повагою, Ваш Undernet. Інтернет - такий, як треба!
Дмитрий (Киев)
14 апр 2015 19:11
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Недостатки:
Служба техподдержки
Рекомендую этого интернет-провайдера
Очень быстрый интернет, если подключаться через шнур (роутер может снижать скорость). Никаких перебоев не замечал, всё стабильно. Замечание только к организации техподдержки. Как-то пришлось позвонить им, а номера у них только городские. Провисел 5 минут в ожидании оператора, потом общался с оператором и деньги на мобильном счету потратились. Оператор так и не перезвонил.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый вечер! Спасибо за отзыв. Можем сказать что кроме городских телефонов, Вы можете обратиться в тех. поддержку по мобильному номеру (093) 170-05-00. Всего хорошего!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ВЛАЙН"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг