Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Город: Все города
Показать отзывы:
Не рекомендуют
Евгеній (Киев)
01 янв 2016 11:50
Преимущества:
Дополнительные услуги, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Мій власний досвід! Пишу відгук 01/01/2016! На жаль, вибирати провайдера не довелось, т.к. ЖЕК підписав договір тільки з 2-а компаніями! Підключення було в канун Нового Року за интернет і IP-TV! Вартість підключення, як вже потім виявилось, становить 300 грн + 100 грн на абонентський рахунок! 31.12.2016 Новий рік із-за технічних проблем зустрічав без TV! :( IP-TV-ПО, яке зроблено по-аматорські. Якість зображення — 3, передачі даних — 3, канали розтягуються по телевізору!!! Жах, буду міняти провайдера!!!
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрий день! По-перше, дякуємо за Ваш відгук, для нас спраді важливо отримувати зворотній зв'язок від абонентів.З приводу порушених питань, можемо зазначити слідуюче: 1) Питання взаємодії Клієнтів з ЖЭКом та строки настання бажання підключитись до нашої мережі - на жаль не відносяться до нашої компетенції, оскільки ми не можемо впливати на ці речі.
2) Підключення послуг в нашій компанії - це платна послуга, налаштування послуг на кожному приладі (wi-fi роутер, тв-приставка чи СМАРТ телевізор) - також платна послуга. Інформація по вартості цих послуг вказана на нашому сайті, також цю інформацію ми намагаємося надавати кожного разу при отриманні заявки на підключеня та консультації Клієнта. Якщо хтось з наших менеджерів не надав Вам точну і повну інформації, тоді вибачаємось, спробуємо покращити цей момент в нашій роботі. У Вашому конкретному випадку - 100 грн це вартість підключення, 50 грн - налаштування Wi-Fi роутеру, 50 грн - налаштування СМАРТ телевізору, та 100 грн - авансове внесення абонплати за обраним тарифом (потрібно для активації послуг). Разом - це якраз згадана Вами сума - 300 грн.
3) Дійсно, ми підтверджуємо що налаштувати IP-TV на Вашому телевізорі вдалось не одразу, оскільки Ваш телевізор з функцією СМАРТ - відносно застарілої моделі, ПО для яких виробником вже не підтримується, а інструкції з налаштувань не завжди відповідають останнім версіям прошивок. Саме тому, потрібний був певний час щоб знайти необхідну інформацію з приводу налаштувань. Наскільки нам відомо, 03 січня до Вас повторно приходив наш майстер, та остаточно все налаштував.
4) Вказана послуга IP-TV знаходиться в тестовому режимі, і абсолютно безкоштовна для всіх наших абонентів. Поняття "тестовий режим" само по собі означає, що якість данного телебачення - не ідеальна, але ми щодня працюємо над його вдосконаленням. Саме тому, в данний момент для отримання справді якісних послуг "Телебачення", ми кожному нашому абоненту рекомендуємо користуватися нашими платними сервісами - цифровим інтерактивним телебаченням від "OLL TV" та "Divan TV". Але, на жаль, інколи наші рекомендації просто не враховуються, що і призводить до ось таких ситуацій. Сподіваємось що наша відповідь надала Вам певні пояснення, та сподіваємось що зараз у Вас все з нашими послугами - гаразд. У разі, у Вас зостались якість питання чи проблеми, Ви завжди можете звернутися до нашої технічної підтримки за телефонами (093) 170-03-48 та (044) 390-78-40 - працює щодня та цілодобово 24/7.---З повагою, Ваш Undernet. Інтернет - такий, як треба!
Андрей (Киев)
01 окт 2015 13:39
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный Андернет! Качество предоставления услуг отвратительное! Постоянно происходят какие то внеплановые тех. работы. Интернета нет по 2-3 часа и дозвониться к ним нереально! Улучшайте свои услуги, андернет! Всем другим не рекомендую андернет к подключению. В моем доме кроме этого провайдера другого нет.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Евгений (Ирпень)
16 янв 2015 12:50
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Всем здрасте. Живу в частном секторе, договорились, что подключение будет стоить 1500 грн. Полтора месяца кормили завтраками, а когда наконец-то решили ко мне заехать и подключить интернет, то выяснилось, что это уже будет стоить примерно 4000 грн. Попрощался с ними.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день. Что касается стоимости подключения. Все дело в том, что подключение абонентов в частном секторе это специфический процесс. На нашем сайте на данный момент стоимость включения в частном секторе обозначена как "от 1500 грн", также менеджер озвучивая стоимость будущему абоненту тоже говорит "от 1500 грн". Это стоимость т.н. "последней мили". "Последняя миля" - это постройка сети от нашего оборудования к дому будущего абонента и установка у него дома оборудования для получения сигнала. В нашем провайдере принято считать "последнюю милю" протяженностью 200 метров, поэтому и указана стоимость "от 1500 грн". Если она превышает 200 метров, то заявка отправляется на просчет для выявления индивидуальной стоимости, которую нужно оплатить абоненту в будущем или искать другие варианты. Что касается "полтора месяца кормили завтраками". Признаем, что именно в тот период из-за наплыва большого количества заявок, мы не справлялись с просчетами. Поэтому так долго не могли дать полный ответ. Но мы работаем над этим, и на данный момент время которое мы тратим на просчет индивидуальной стоимости для абонента составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней. Если вдруг это не так, то обязательно пишите мне, будем разбираться отдельно с каждым случаем. Всем спасибо за Ваши оценки, комментарии и критику. Начальник отдела по продаже услуг физическим лицами Пинтий Владимир. Тел.: (044) 568-02-05; Моб.: +380632459830 E-mail: [email protected]. Мы работаем для Вас.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Новый Телеком"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг