Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Анатолий (Новая Маячка)
02 июль 2019 09:21
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Уже 5 лет пользуюсь интернетом. Всегда нравится как оперативно и профессионально работают. Вежливые операторы.
Аноним (Новая Маячка)
10 июнь 2019 11:38
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Подключились на прошлой неделе к этому провайдеру и очень довольны. Качество обслуживания на высоте, интернет быстрый.
Аноним (Новая Маячка)
27 июнь 2018 11:03
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
11.26 Мбит/c
Upload:
19.79 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Підключився три роки тому, зараз перейшов на тариф 10/10 Мбіт/с по радио, все працюе на 5 балів! Хлопці молодці! Так тримати!
Аноним (Новая Маячка)
27 мая 2018 15:03
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Проблема номер один, это просто ноль в плане стабильной роботы скорости подключения и показателей пинга. Tx Rate -78Mbps-20MHz/2S здесь все стабильно. Rx Rate 78 Mbps-20MHz/2S который за частую прыгает к 6.5Mbps-20MHz/1S, то есть их базовая станция попросту не может держать стабильною скорость получения данных, по крайне мере в моем населенном пункте. Проблема номер два, это служба поддержки которая будет списывать все проблемы на то что именно у вас что-то не так, у них же все отлично работает. Хотя это конечно же далеко от истинны, и проблем с их базовыми станциями хватает с лихвой. Просто почитайте отзывы людей в интернете об этом провайдере, и вам тут же станет все ясно. Проблема номер три, это ценна за мой тариф Standart 3/1 Мбіт/с который стоит 219 грн в месяц. То есть за такие деньги я получаю очень смешную скорость для реалий 2018 года, в моем населенном пункте опять же. Да еще плюс к этому это все работает не стабильно, что конечно же является полным провалом. И да вижу здесь на сайте есть так называемый представитель компании Диджиком, так вот представитель компании вот характеристики моего подключения: SSID DCNM_S3. Tx/Rx Signal Strength -66/-65 dBm. Noise Floor -116 dBm. Signal To Noise 54 dB. Tx/Rx CCQ 100/100 %. Overall Tx CCQ 100%. Distanc 3 Km. Скажи мне представитель компании Диджиком что здесь не так? и почему у вас все работает через ж*пу? да еще с такой мизерной и не стабильной скоростью и пингом. Для 2018 ваши 3/1 мб это просто смешно за такие деньги. Писать о том что нужно звонить в вашу бесполезную службу поддержки мне не нужно, в этом смысла ровно ноль. И да, сделайте уже наконец-то нормальную скорость подключения в моем населенном пункте. А то текущие реалии представляют из себя жестокое обдиралово.
Ответ представителя ЧП "Цифровые коммуникации":
Дорогой клиент, по тем показателям, которые Вы отправили, с нашей стороны всё в порядке.
Наша техническая поддержка 24/7 мониторит сеть и предоставляет актуальную информацию по её работе.
Если никаких проблем нет - ребята так и говорят, если есть - мы не утаиваем и максимально быстро решаем ситуацию. Касательно отзывов в интернете, к сожалению, люди привыкли жаловаться и даже если проблема действительно была, мы её быстро устранили, отзыв никто не удаляет. Мы понимаем, что сейчас людям нужны более высокие скорости и поэтому наша компания усиленно работает над модернизацией сети. Во многих населенных пунктах мы уже предоставили такую возможность и скорость увеличилась в разы! Абоненты очень довольны.
Скоро и в Вашем населенном пункте появятся наши новые тарифы и мы уверены, что они Вам понравятся! Подробности сообщим позже.
Аноним (Новая Маячка)
21 фев 2018 20:03
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.35 Мбит/c
Upload:
0.01 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Тариф 3/1 Мбіт/с, результаты тестов вы видите сами. Соответственно выводы о качестве этого интернет провайдера сделать не сложно, все хуже чем даже можно представить...
Ответ представителя ЧП "Цифровые коммуникации":
Уважаемый клиент, позвоните на нашу техподдержку - 050-396-13-25, 096-287-97-97. Работает круглосуточно и поможет Вам устранить сложившуюся проблему. С мая мы активно модернизируем наши базовые станции в разных населенных пунктах, чтобы обеспечить скорость до 20 Мб/с. Чтобы узнать список населенных пунктов, звоните 0-800-21-1335 или пройдите на нашу страничку на фейсбуке.
Аноним (Новая Маячка)
21 янв 2018 21:16
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Здравствуйте уважаемые пользователи провайдера диджиком. Я пользуюсь услугами этого провайдера более четырех лет, и вот чем я могу поделиться с вами за все время своей эксплуатации. Изначально когда я только подключил интернет он был достаточно хорош и скорость соответствовала заявленной, пинг также был в районе 60-70 мс днем, и 40-50 мс ночью. Такая романтика была года полтора моего использования, после этого началась легкие проблемы в виде просадки скорости и скачков пинга. Но это было не критично и все быстро становилось на свои места, что тогда приносили минимальный дискомфорт в этой самой эксплуатации данного интернет провайдера. Но время шло, и чем дольше в течении этого времени я пользовался этим интернетом, тем хуже становилась ситуации, и вот что я имею на данный момент. Стабильная скорость может быть только ранним утром, и поздней ночью. Обедом и вечером это будут просто карусели, где скорость будет прыгать с 3 Мбіт/с подключения до 500 Кбит/с. С пингом все тоже самое что и со скоростью подключения. Он ранним утром и поздней ночью 40-60 мс, обедом и вечером 100-300 мс. То есть нет ни какой стабильности и он постоянно прыгает от 100-300 мс включительно. Плюс этот провайдер еще и повышает ценны на свои услуги, я понимаю когда растут цены вмести с качеством. Но когда все наоборот качество ниже а цены выше, то это довольно таки прискорбно. В общем как вы поняли рекомендовать данного провайдера никому не могу. Слишком все не стабильно, и увы с этим делают ровно ничего. Был бы у меня вариант получше давно бы уже перешел на него, а так увы приходится пользоваться услугами этой гнусной канторки. Всем спасибо за внимание! хорошего и стабильно вам интернета
Ответ представителя ЧП "Цифровые коммуникации":
Уважаемый клиент если у Вас возникают проблемы, обращайтесь в нашу техподдержку , она поможет её быстро решить : 050-396-13-25, 096-287-97-97. Работает 24/7. Так же хотим Вам сообщить, что мы провели модернизацию и во многих населенных пунктах доступны новые скорости - до 20 Мб/с. Следите за новостями в наших соцсетях или на сайте!
Аноним (Новая Маячка)
04 янв 2018 18:15
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Главная проблема этого так называемого интернет "ПРОВАЙДЕРА" это отсутствие хоть какой либо стабильности. Скорости стабильной нет, пинга стабильно также нет, иногда и вовсе может пропасть на некоторое время. Я плачу в месяц 219 грн, по заявке так называемого интернет провайдера под названием "ДИДЖИКОМ" скорость подключения должна быть 3/1 Мбіт/с. Что за такие деньги конечно очень мало, но когда особо нету выбора то можно дать на себе заработать даже таким мудак*м. Так вот ближе к теме, я могу стабильно созерцать такую скорость после полуночи, и ранним утром соответственно. То есть по логике "ДИДЖИКОМА" если она у них есть, я должен не спать всю ночь до раннего утра что бы пользоваться их чудо интернетом сполна. С пингом тоже самое что и со скоростью, он хорош поздно ночью и рано утром, в остальное время это карусели с 70 - 300 мс включительно. Дела обстоят так, если у вас нет выбора, то вы конечно можете подключить на свой риск это подобие интернет провайдера, но все же лучше искать варианты. Уж слишком все плохо...
Ответ представителя ЧП "Цифровые коммуникации":
Уважаемый клиент, если у Вас возникают проблемы со скоростью, позвоните на нашу техподдержку, наши операторы всегда Вам помогут, тел : 050-396-13-25, 050-396-13-35, 096-287-97-97. Работает 24/7. Мы стараемся чтобы качественный интернет был в каждом доме.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг