Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 1411
рекомендуют: 492 чел
не рекомендуют: 919 чел
ООО "Ланет Нетворк"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Кошельний Иван (Киев)
11 окт 2021 19:56
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это худшее место где работают худшие сотрудники. Компания не клиентоорентирована совершенно, во всех кейсах будете виноваты вы, вы совершенно не защищены работая с этой компанией, ваши данные и безопасность под огромным вопросом. Обходите стороной это место и даже не думайте подключать себе этот интернет и хоть как то взаимодействовать с этой компанией. Расскажу про свой случай - закончились деньги на балансе, зашёл в личный кабинет, пополнил баланс в 2 клика через мастерпей, деньги зачислились, вышел с кабинета. Через 6 минут приходит уведомление что начат кредитный период. Я ничего и близко такого за последние 2 года не нажимал и никогда не собирался, но когда обратился с этой проблемой в поддержку, оператор и старший оператор 25 минут мне говорили в телефон - у нас другая информация и это вы сами во всем виноваты, вы сами нажали на кнопку начать кредитный период. Я объяснил что такого не могло произойти с моей стороны и хотел бы чтобы вы перепроверили эту информацию и достоверность того на что вы ссылаетесь, так как я стал взволнован и сейчас чувствую что так же компания может мне подключить дополнительные услуги а потом говорить что это я сам сделал и я буду в итоге вам должен и не смогу ничего с этим поделать. Оператор говорил 25 минут подряд, что у неё в компьютере показывает что это все я сам наклацал и по другому не может быть, и ниразу не предложила разобраться в ситуации либо перепроверить с тех специалистами, либо сделать хоть что либо помимо того чтобы повторять фразу как попугай- "у меня на экране другая информация, что вы сами нажали". Я объяснил девушке что, ладно бы это может быть не важно сейчас, но вдруг это какого то рода сбой который может повториться с другими клиентами и может в будущем повести за собой убытки компании, девушка вообще проигнорировала это и ей было лишь интересно чтобы я смирился с её словами а не решить проблему. Оператор Алина 8080 должна быть отстранена от работы с клиентами, так как человек совершенно не клиентоорентирован, за 25 минут ни разу не попыталась решить проблему либо способствовать её решения, ни разу не попыталась успокоить клиента у которого созрел вопрос безопасности и незащищености, ни разу не повела себя как профессионал работы с клиентами. Компания, не дайте таким людям полностью уничтожить вашу репутацию, немедленно примите меры и отстраните человека от занимаемой должности. У меня все разговоры записаны, для обратной связи можно использовать номер +380634885531
Ответ представителя ООО "Ланет Нетворк":
Здравствуйте, Иван. Мы сожалеем, что у Вас возникли негативные впечатления в процессе сотрудничества с нашей компанией, но приведенные Вами тезисы не соответствуют действительности. Порядок регулирования персональных данных наша компания выполняет в соответствии с действующим законодательством, а также согласно публичного договора и правил пользования услугами. (Ознакомиться можно на нашем сайте https://www.lanet.ua/docs/). Мы всегда заинтересованы в предоставлении качественного сервиса. Наши сотрудники вежливы и тактичны. С целью контроля качества обслуживания, информация об их консультации фиксируется. Мы изучили все данные согласно Вашего обращения. Наш сотрудник предоставил Вам всю необходимою информацию и сделал все возможное для решения Вашего вопроса. Если возникают сложности/вопросы с пользованием нашими услугами или работой наших сотрудников, обращайтесь в службу технической поддержки 0445000303, также есть возможность заказать обратный звонок на сайте lanet.ua или обратиться на официальную страницу нашей компании в Фейсбук личным сообщением fb.com/lanetua . Будем рады помочь.
Сергій (Киев)
05 мая 2020 16:28
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скажіть коли по технічним причинам майже місяць з 05.04.2020 по 27.04.2020 компанія Lanet не надає послуги інтернет, що повинен очікувати корпоративний клієнт у відповідь, перерахунок за період відсутності послуги, скасування платні, слідуючий безоплатній місяць користування? Не вгадали! А тепер уявіть, наскільки треба бути знахабнілим та зажратим, щоб виставити рахунок на повну сумму (дог. №190768) так ніби нічого не сталося! А у відповідь на зауваження, персональний менеджер відповідає: "так це ж не з нашої вини погоріли кабелі в комунікаційних колодезях, ми тут ні до чого! Платіть сумму в повному обсязі бо це не з нашої вини !". Схоже трішки не розуміє менеджер, що таким чином порушує закон "Про телекомунікації", можливо комісія НКРЗІ розставить всі точки на "І".
Ответ представителя ООО "Ланет Нетворк":
Доброго дня. Ми просимо вибачення за дані незручності. Виникла пожежа на ділянці з вузловими комунікаціями. Ми зробили все можливе для оперативного усунення неполадок та відновлення роботи мережі. Ми завжди йдемо назустріч нашим клієнтам. Наш персональний менеджер у комунікації був максимально коректний і націлений на узгодження оптимальної форми компенсації. Вам було компенсовано місяць користування послугами. Дякуємо за Ваше звернення та раді нашій подальшій співпраці.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Татьяна Анатольевна (Киев)
16 март 2014 11:25
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Очень часто грубят мастера, которые приходят на устранение неполадок. Ко всему этому еще и приходят не вовремя.
Ответ представителя ООО "Ланет Нетворк":
Приносим извинения, за причиненные неудобства и просим вас связаться с нами для решения проблем.
Сергей (Киев)
15 нояб 2013 18:53
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Добрый день! Позавчера пропали некоторые каналы. Попробовал сам настроить - не получилось. Позвонил в Ланет, объяснил проблему. Сказали, что придет мастер и настроит. Пришел, настроил, спасибо. Сказал, что нужно за это заплатить 50 грн. Вопрос: почему я должен платить? Каналы пропадают, моя обязанность пожаловаться, Ваша обязанность - все наладить. Я исправно плачу 130 грн в месяц за предоставления услуг, так предоставляйте их качественно и без жлобства, пожалуйста!
Ответ представителя ООО "Ланет Нетворк":
Вызов мастера платный. На сайте есть вся информация.
Антон (Киев)
15 нояб 2013 14:22
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Конечно это очень хорошо, что у большинства людей высказавшихся на этом сайте все замечательно, но у меня лично есть вопросы к провайдеру. Интернет работает хорошо, скорость соответствует договорной, но.....когда пропадает свет (что часто бывает в нашем доме), то что-то странное происходит с их оборудованием. Например вчера в 7 вечера пропал Интернет, выключился свет. Через 25 минут свет включили, интернета нет. Позвонил в техподдержку, говорят может быть завтра к 12 дня восстановим. Неужели оборудование подключено без ИБП?
Ответ представителя ООО "Ланет Нетворк":
Железо имеет свойство зависать, вследствие аварийных отключений иногда требуется физически перезагружать оборудование, что не всегда возможно.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг