Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 965
рекомендуют: 241 чел
не рекомендуют: 724 чел
ДП НТЦ "Уарнет"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 13 июля 2022
Шановні клієнти Інтернет-провайдера УАРНЕТ! Велике прохання при оформленні відгуку з описом технічних проблем залишати одразу № угоди. Це пришвидшить вирішення Вашої проблеми. Контакти цілодобової технічної підтримки користувачів: +38 (032) 295-69-34, +38 (032) 290-23-03 та +38 (067) 373-78-47 Факс: +38 (032) 276-33-57 Запити можна надсилати на електронну скриньку: [email protected] Заявки на підключення просимо надсилати на: [email protected] Контакти Рівненського обласного представництва: тел.: (0362) 42-04-05, (067) 362-09-11, (050) 461-59-75, (093) 745-51-15 (цілодобово); тел.:(096) 161-13-20, (066) 014-08-86 ( робочі дні з 9 00 до 18 00). Email: - [email protected] - технічна підтримка; - [email protected] - офісний відділ.
С уважением, ДП НТЦ "Уарнет"
Володимир (Поляниця)
19 окт 2019 22:17
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Недостатки:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Номер договора 300291 (800011). Все работает отлично в принципе. Но... 1. Обещали подключить услугу статистический ip address с 01.10.2019. На дворе 19.10.19... жду... 2. До 15.10.19 без проблем пользовался интерактивным телевидением megogo, с 16.10.19 начались проблемы , megogo думает что я не на Украине. Я думал с начала что проблема может у меня. По совету технической поддержки megogo подключился через мобильный интернет и все ок, пошел к соседям с номерами договоров 300038 и 300039 и та же проблема. Жду решения прошло три дня... после решения проблемы поставлю другую оценку...
Ответ представителя ДП НТЦ "Уарнет":
Доброго дня, п.Володимире! Ви, мабуть, вже знаєте, що у megogo відбувся тимчасовий збій в роботі. З нашої сторони послуги надаються у відповідності до умов договору. Просимо Вас проінформувати чи все гаразд?
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг