Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 6329
рекомендуют: 1456 чел
не рекомендуют: 4873 чел
ООО "Интертелеком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Александр (Тарановка)
23 мая 2020 15:12
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
3G CDMA (EV-DO)
Договор:
4624770
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Каждый час соединение "залипает", не разрывается, но передачи данных нет. На с[email protected] написал, пока без ответа. Раз в час по полминуты. Ребята, ну что это такое?
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день, Александр! Для детальной консультации и проверки Вашего подключения рекомендуем написать на электронный адрес с[email protected] или Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/. При обращении обязательно укажите абонентский код, контактный номер и где территориально используете услуги.
Александр (Тарановка)
21 мая 2020 21:01
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
3G CDMA (EV-DO)
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Модем ZTE, внешняя направленная антенна "смотрит" на Тарановку Харьковской области. Rev.B, больше 5 Мбіт/с не видел никогда, ну да ладно, понимаю, что скорость зависит от загруженности БС. Но в последнее время (месяца два) соединение нестабильно. Раз в час на минуту "падает" входящий канал, соединение не разрывается, модем данные отправляет, но приема нет. Пару раз в месяц "падает" глобально, на несколько часов, даже подключиться не получается, тупо не проходит аутенификация. Вот, например, сегодня 21 мая "лежало" примерно с 17:00 до 20:30. Раньше работало как часики, а сейчас увы. Возможно, связано с перенастройкой сети в связи с необходимостью освободить частоты, но мне, как абоненту, от этого не легче.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день, Александр! Для детальной проверки Вашего подключения рекомендуем написать на электронный адрес с[email protected] или Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/. При обращении обязательно укажите Ваши данные (абонентский код, контактный номер и где территориально используете услуги).
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг