Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Александр (Тарановка)
23 мая 2020 15:12
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
3G CDMA (EV-DO)
Договор:
4624770
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Каждый час соединение "залипает", не разрывается, но передачи данных нет. На с[email protected] написал, пока без ответа. Раз в час по полминуты. Ребята, ну что это такое?
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день, Александр! Для детальной консультации и проверки Вашего подключения рекомендуем написать на электронный адрес с[email protected] или Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/. При обращении обязательно укажите абонентский код, контактный номер и где территориально используете услуги.
Александр (Тарановка)
21 мая 2020 21:01
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
3G CDMA (EV-DO)
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Модем ZTE, внешняя направленная антенна "смотрит" на Тарановку Харьковской области. Rev.B, больше 5 Мбіт/с не видел никогда, ну да ладно, понимаю, что скорость зависит от загруженности БС. Но в последнее время (месяца два) соединение нестабильно. Раз в час на минуту "падает" входящий канал, соединение не разрывается, модем данные отправляет, но приема нет. Пару раз в месяц "падает" глобально, на несколько часов, даже подключиться не получается, тупо не проходит аутенификация. Вот, например, сегодня 21 мая "лежало" примерно с 17:00 до 20:30. Раньше работало как часики, а сейчас увы. Возможно, связано с перенастройкой сети в связи с необходимостью освободить частоты, но мне, как абоненту, от этого не легче.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день, Александр! Для детальной проверки Вашего подключения рекомендуем написать на электронный адрес с[email protected] или Online-консультантам на сайте компании https://www.intertelecom.ua/. При обращении обязательно укажите Ваши данные (абонентский код, контактный номер и где территориально используете услуги).
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг