Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Сахновщина)
05 авг 2018 02:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это добавили поддержку сюда, чтобы по мобильным разговорам меньше матюков было? Тогда пусть объяснят мне и все увидят: 1) Почему каждый час, в одно и тоже время отключается интернет? У моего модема месячные или как? (сразу отвечу на ваше сообщение, что обращался в техподдержку в городе, сказали, не могут знать. Как Вы не можете знать?! Вы где работаете?!). 2) Почему каждые сутки пропадает на 1-2 часа интернет (тех. работы наверняка... Только каждый день ничего не меняется). 3) Почему скорость у 30 раз меньше заявленной? Живу в двух километрах от вышки (и опять скажу, что при моем размещении, скорость например вай-фая на расстоянии 15 километров от вышки, является такой, какой они заявляют). 4) Какая разница между обычным тарифом за 45 гривен и с дополнительной услугой "Турбо-скорость" за 40 гривен дополнительно? (скорость не меняется вообще). 5) Почему я не могу пополнить эти долбаные 45 гривен через интернет в следующем месяце, не успев оплатить? Вы даже не можете нормально поставить оплату. 6) Парадокс, но почему именно в последних числах месяца, когда нужно оплачивать интернет, Вы вдруг нормально начинаете работать? 7) Почему мое расположение и айпи-адресс не соответствует реальному пребыванию? На стандартный ответ сразу скажу. Обращался даже в помещение вашей забегаловки, ответа внятного дать не смогли. Если так и дальше пойдет, в сентябре отключаюсь от интернетелекома и пользуюсь исключительно домашним вай-фаем и интернетом киевстар по смартфону. Дешевле обходиться и меньше нервов. P.S. брал Ваш чёртов модем из-за возможности подключения к ноутбуку без поиска вай-фая. Но теперь, видимо лучше уж зайти в кафе, чем нервы портить.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день. Наша техническая поддержка есть в социальных сетях и сайтах с отзывами. Для проверки подключения укажите Ваш абонентский код, где территориально пользуетесь и детальное описание сложности на электронный адрес [email protected] . В актуальных тарифах турбо-скорость бесплатная. Ее наличие или отсутствие позволяет оборудованию, которое работает по технологии Rev. B получать скорость по 3 каналам базовой станции , а не по 1 каналу. Для оборудования, которое работает по технологии Rev. A эта услуга ничего не меняет. В чем именно возникает сложность с пополнением ? Сервис Portmone https://www.portmone.com.ua/r3/ru/intertelecom/ работает как при оплаченной абонентской плате, так и неоплаченной. На скорость влияют такие показатели как загруженность сети, местоположение и пользования, расстояние до базовой станции, технические характеристики оборудования и ресурса, которым пользуются. Дни месяца на скорость не влияют. Расположение и IP-адрес могут не соответствовать реальному пребыванию при использовании сторонних программ, к примеру VPN.
Для более детальной консультации рекомендуем обращаться на электронный адрес [email protected] . Хорошего Вам дня.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг