Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 6329
рекомендуют: 1456 чел
не рекомендуют: 4873 чел
ООО "Интертелеком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Сахновщина)
05 авг 2018 02:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это добавили поддержку сюда, чтобы по мобильным разговорам меньше матюков было? Тогда пусть объяснят мне и все увидят: 1) Почему каждый час, в одно и тоже время отключается интернет? У моего модема месячные или как? (сразу отвечу на ваше сообщение, что обращался в техподдержку в городе, сказали, не могут знать. Как Вы не можете знать?! Вы где работаете?!). 2) Почему каждые сутки пропадает на 1-2 часа интернет (тех. работы наверняка... Только каждый день ничего не меняется). 3) Почему скорость у 30 раз меньше заявленной? Живу в двух километрах от вышки (и опять скажу, что при моем размещении, скорость например вай-фая на расстоянии 15 километров от вышки, является такой, какой они заявляют). 4) Какая разница между обычным тарифом за 45 гривен и с дополнительной услугой "Турбо-скорость" за 40 гривен дополнительно? (скорость не меняется вообще). 5) Почему я не могу пополнить эти долбаные 45 гривен через интернет в следующем месяце, не успев оплатить? Вы даже не можете нормально поставить оплату. 6) Парадокс, но почему именно в последних числах месяца, когда нужно оплачивать интернет, Вы вдруг нормально начинаете работать? 7) Почему мое расположение и айпи-адресс не соответствует реальному пребыванию? На стандартный ответ сразу скажу. Обращался даже в помещение вашей забегаловки, ответа внятного дать не смогли. Если так и дальше пойдет, в сентябре отключаюсь от интернетелекома и пользуюсь исключительно домашним вай-фаем и интернетом киевстар по смартфону. Дешевле обходиться и меньше нервов. P.S. брал Ваш чёртов модем из-за возможности подключения к ноутбуку без поиска вай-фая. Но теперь, видимо лучше уж зайти в кафе, чем нервы портить.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день. Наша техническая поддержка есть в социальных сетях и сайтах с отзывами. Для проверки подключения укажите Ваш абонентский код, где территориально пользуетесь и детальное описание сложности на электронный адрес [email protected] . В актуальных тарифах турбо-скорость бесплатная. Ее наличие или отсутствие позволяет оборудованию, которое работает по технологии Rev. B получать скорость по 3 каналам базовой станции , а не по 1 каналу. Для оборудования, которое работает по технологии Rev. A эта услуга ничего не меняет. В чем именно возникает сложность с пополнением ? Сервис Portmone https://www.portmone.com.ua/r3/ru/intertelecom/ работает как при оплаченной абонентской плате, так и неоплаченной. На скорость влияют такие показатели как загруженность сети, местоположение и пользования, расстояние до базовой станции, технические характеристики оборудования и ресурса, которым пользуются. Дни месяца на скорость не влияют. Расположение и IP-адрес могут не соответствовать реальному пребыванию при использовании сторонних программ, к примеру VPN. Для более детальной консультации рекомендуем обращаться на электронный адрес [email protected] . Хорошего Вам дня.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг