Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Репки)
10 сен 2020 00:26
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто ужас. Хоча б працював стабільно, а так дуже часто пропадає зв'язок. Коли до початку нового дня остаєця десь пів години починає дьоргатись: звязок пропадає (щолкає ним туди сюди). Відповідь у провайдера тіки одна як заїжджена пластинка (можете почитати тут відповіді і самі побачите). При першій фінансовій можливості буду зразу міняти провайдера. НЕ РЕКОМЕНДУЮ в ніякому разі. Побережіть нерви. І не тра писати під цим коментом очередну скопіровану і вставлену відповідь, ато як роботи чесне слово.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрий день! Ми пропонуємо послуги бездротового інтернету, де швидкість не може бути фіксованою. Реальна швидкість і робота передачі даних залежить від ряду причин: від Вашого територіального розташування, від поширення сигналу, від технічних характеристик модему і від завантаженості мережі в момент користування послугою інтернет. Для детальної консультації рекомендуємо написати Ваш абонентський код, контактний номер і де територіально користуєтеся послугами на електронну адресу [email protected] або Online-консультантам на сайті компанії https://www.intertelecom.ua/
Аноним (Репки)
05 сен 2020 22:34
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Технология:
3G CDMA (EV-DO)
Рекомендую этого интернет-провайдера
С антенной работает превосходно, скорость около 1 Мбіт/с, страницы открываются реактивно, работать в интернете одно удовольствие. Интертелеком работает резвее и лучше чем киевстар.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день! Благодарим за отзыв и приятного пользования!
Аноним (Репки)
15 дек 2018 18:06
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.22 Мбит/c
Upload:
0.31 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
По всем пунктам опроса поставил нет, поскольку в первую очередь интертелеком должен обеспечивать доступ в интернет. Поскольку доступом ЭТО назвать нельзя то и оценивать нечего. Если кто думает что выбрав самый дорогой тарифный план получишь доступ с более высокой скоростью - ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ. Колл Центр это вообще дно. Долго ищут проблему на стороне абонента, но при вопросе о средней скорости по базе выясняется что никакой проблемы с оборудованием нет. Интертелеком уходит на дно и чем дальше тем глубже. Представителя просьба не отсылать на почтовый адрес . Хоть одно обращение решено было? Мое нет.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день!
В мобильном интернете скорость не зависит от тарифного плана. На скорость влияют такие показатели, как загруженность сети, местоположение использования, расстояние до базовой станции, технические характеристики оборудования и ресурса, которым пользуются, даже погодные условия.
Если у Вас возникают сложности или вопросы, то можно обратиться к нам по адресу [email protected]а
Аноним (Репки)
16 нояб 2018 21:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.32 Мбит/c
Upload:
0.07 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
За пять лет пользования не раз обращался в службу поддержки - результат ноль. Рекомендую посмотреть тесты других пользователей и может быть дойдет какие сложности возникают (СЕТЬ В ЖОПЕ, А ВЫ ВСЕ ОТСЫЛКАМИ ЗАНИМАЕТЕСЬ).
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Если при использовании услуг возникают сложности, рекомендуем написать нам на электронный адрес [email protected] абонентский код и где территориально используете услуги.
Аноним (Репки)
16 нояб 2018 19:05
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.1 Мбит/c
Upload:
0.25 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернета нет, и так с 15:00 по 23:00 +- 1 час. Пользуюсь несколько лет и с каждым годом интернет все хуже.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день! Если при использовании услуг возникают сложности, рекомендуем написать нам на электронный адрес [email protected] абонентский код и где территориально используете услуги.
утомлённый Интертелекомом (Репки)
26 янв 2016 23:23
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
«Интертелеком». Черниговская область пгт. Репки. Пользуюсь 3G 5 месяцев. Заявленные 3.1 Мбіт/с из области фантастики. Никогда не видел скорости 500 Кбит/с. Один раз (когда видимо был парад планет), увидел скорость 310 Кбит/с!!! Думал «Интертелеком» начал модернизировать свои сети и даже порадовался за кантору. Через три минуты, понял, меня жестоко обманули. Если попытаетесь дозвониться в вечерний час в колл центр (этой канторы) придётся посидеть и подождать с мобильником не меньше 10 минут. Любой оператор (мобильной связи) даёт 30 минут разговора. Можно ждать 20 минут соединения с оператором коллцентра «Интертелеком». В итоге вам останется 10 минут на "решения" вашей проблемы. Скорее всего (из личного опыта могу сказать) Ваша проблема не будет решена за десять минут, и Ваше время выделенное оператором мобильной связи израсходуется. Звоните по новой, и попадаете на другого оператора и... всё по новой. Не скучно. Вы думаете, что Вашу проблему решат? Огорчу Вас. Если повезёт, Вам культурно, ответят, что увеличить скорость нет ни какой возможности. Предложат «перезапустить сессию», что на человеческом языке означает: переподключить соединение вашего модема с базовой вышкой. Это означает Вам надо выключить свой модем и подождать 15 минут, а потом заново включить (не иначе как магия), и с важностью сообщат «всё в порядке». Ежели Вы, всё таки не сдаётесь, и требуете (Ваши деньги, уплоченные за пользование услугой «Интертелекома», дают Вам право именно требовать) решить возникшую проблему с необычайно низкой скоростью приёма-передачи данных, Вам ответят, что такой возможности нет! Если и после этого Вы не успокоились, Вам предложат написать обращение на имя генерального директора канторы «Интертелеком». Каково?! А?! После того, как Вы уплатили за довольно дорогое оборудование, за установку, абонентскую плату у Вас, появилась неждання (!) возможность написать письмо «уважаемому» генеральному директору канторы «Интертелеком». А теперь вспомним американскую пословицу: проблемы индейцев шерифа не тревожат. В таких канторах как "Интертелеком" Ваша проблема (мнение в том числе) никому, никуда не упиралась (сомневаетесь? Тогда вперед к представителям «Интертелеком»).
Почему маленькая скорость? Ответ банально прост: много народу мало кислороду. Перевожу: кантора под названием «Интертелеком», нагребла за счёт обещаний (поддерживать сервис на должном уровне) абонентов больше, чем может обслужить, при заявленной (обещанной) скорости. Деньги платишь исправно, но заявленной услуги не получаешь. Хорошенько подумайте, прежде чем выбрать эту головную боль под названием "Интертелеком». Всем удачи. P.S. Планирую открыть в «В Контакте» группу «поддержки» конторы «Интертелеком», с возможностью оставлять комментарии о качестве обслуживания абонентов вышеупомянутой конторой. Название группы «Контора Интертелеком».
Почему маленькая скорость? Ответ банально прост: много народу мало кислороду. Перевожу: кантора под названием «Интертелеком», нагребла за счёт обещаний (поддерживать сервис на должном уровне) абонентов больше, чем может обслужить, при заявленной (обещанной) скорости. Деньги платишь исправно, но заявленной услуги не получаешь. Хорошенько подумайте, прежде чем выбрать эту головную боль под названием "Интертелеком». Всем удачи. P.S. Планирую открыть в «В Контакте» группу «поддержки» конторы «Интертелеком», с возможностью оставлять комментарии о качестве обслуживания абонентов вышеупомянутой конторой. Название группы «Контора Интертелеком».
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста:
- ФИО.;
- абонентский код Вашего устройства;
- название населенного пункта, где Вы пользуетесь услугами интернет.
Эту информацию отправьте нам на эл.адрес [email protected]. Ваша ситуация будет рассмотрена в ближайшее время.
Что касается контакт-центра, сейчас как раз занимаются решением этой проблемы, расширяя штат операторов.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг