Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Белиловка)
24 март 2016 12:31
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
0.6 Мбит/c
Upload:
0.66 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Слабая скорость или что-то не так делаю. У меня модем Novatel 727 антена 24 дб, а скорость 1.5 Мбіт/с на 600 Кбит/с. Прошу посоветовать что делать.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Здравствуйте, Андрей! Спасибо, что сообщили нам о Вашей ситуации. Нам необходимо проверить Ваше подключение и сеть в этом районе. Пожалуйста, отправьте нам все личные данные на электронный адрес [email protected]. При необходимости мы передадим их в технический отдел.
Аноним (Белиловка)
28 фев 2016 20:23
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.03 Мбит/c
Upload:
0.12 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Инет постоянно глючит и загрызает! Нормальный интернет только ночью, когда маленька нагрузка на вышки, а так днем когда очень нужно в инет, с пару минут можно страничку грузить. Бывает из-за низкой скорости, даже гигабайт не используешь. Используешь только если поставиш на закачку на ночь, очень редко нормальный инет (никогда не был представленный компанией), когда днем нормальный инет. Много раз говорил что в моем населенном пункте инет плохой, но в ответ только что я не правильно настроил антену. Короче скидывают ответственность, а то что ночью инет нормальный и у меня 4 отметки, их не волнует. Кратко говоря пишут что 3.1 Мбіт/с, но вы видите сколько у меня. Пользуюсь только из-за того что лучше нет на моей местности, так бы без разговоров поменял, так как инет очень важный для роботы.
Ответ представителя ООО "Интертелеком":
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту [email protected]: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим подключение и предоставим Вам техническую консультацию.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг