Добавить отзыв
			 Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
		
Аноним (Дениши)
						
					26 июль 2020 23:11
					Преимущества:
					Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
				Недостатки:
					Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
				Не рекомендую этого интернет-провайдера
				Никогда не думал, что буду писать комментарий на провайдера. Просто достало. Эти "специалисты" считают, что для устранения проблем в ИХ зоне ответственности, необходимо 2-3 суток. Самое смешное, о проблеме им было известно до моего обращения. И так постоянно. О том, что в текущей ситуации с "пандемией" Интернет стал более востребован, им, судя по-всему, "по барабану". Лохи платят исправно. Я бы рад сменить провайдера, но в данной местности они монополисты, чем и пользуются. Отстой в общем.
				Ответ представителя ООО "Фринет":
						Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
					Аноним (Дениши)
						
					13 март 2020 20:37
					Преимущества:
					Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
				Недостатки:
					Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
				Download:
					26.48 Мбит/c
				Upload:
					36.77 Мбит/c
				Не рекомендую этого интернет-провайдера
				Я нахожусь в Житомире, а они меня подключили к селу Денеши почему-то. Тариф 110 грн каждый месяц за 70 Мбіт/с. Постоянно дают пониженную скорость. Ответ типа вы сами виноваты, это такой ваш WI-FI-через него скорость падает. Я понимаю, что падает, но не в 2,5-3 раза. Один раз уже выходил с ними на связь - подействовало. Скорость подняли прямо на глазах. Сейчас опять шаманят низкую скорость, всё зависает - невозможно ничего смотреть по ютуб. Все видеоролики зависают. И это при том, что смарт-тв подключен напрямую без вайфая. За что плачу не знаю.
				Ответ представителя ООО "Фринет":
						Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
					Аноним (Дениши)
						
					04 июль 2019 20:33
					Преимущества:
					Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
				Недостатки:
					Служба техподдержки, Устранение неисправностей
				Download:
					91.65 Мбит/c
				Upload:
					85.3 Мбит/c
				Рекомендую этого интернет-провайдера
				Посмотрите на скорость. Думаю, дальнейшие разговоры ни к чему. Единственное, что отметил чекбоксом "нет", это "Служба техподдержки" и "Устранение неисправностей" только потому, что ни разу не звонил в поддержку и ни разу не возникало неисправностей. Работает сеть и всё тут.
				Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг