Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3.5 из 5
отзывов: 211
рекомендуют: 128 чел
не рекомендуют: 83 чел
ООО "ФАУСТ"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 09 января 2022
https://faust.net.ua/articles.php Перевірено часом - 25 років у Мережі!!! Помірні ціни - доступно кожному! Надійно - для помешкання і офісу! Висока якість - стабільна швидкість! Сучасні оптичні технології!
С уважением, ООО "ФАУСТ"
Денис Ф. (Липовая Долина)
07 апр 2022 20:28
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую этого интернет-провайдера
Рекомендую однозначно, и сейчас объясню почему. Начитавшись плохих отзывов я не спешил подключаться к этому провайдеру, все ждал что появится какой-то любой другой провайдер с хорошими отзывами, и я отдам предпочтение ему. Но другие провайдеры в мое село Долина Обуховского р-н не спешили приходить, а вот война пришла. Мобильный интернет стал ловить еще хуже, количество пользователей по понятным причинам резко увеличилось, трафик сжирался за считаные дни, вообщем выбора не осталось и я решился подать заявку в Фауст. Заявку приняли несмотря на военное время(за что уже спасибо, далеко не все сейчас работают), сразу предупредили что подключат в течении 2-х недель. Да не быстро, но опять таки с учетом ситуации в стране какие могут быть претензии ? В срок уложились, на подключение приехали в назначенный день, работали быстро и профессионально(отдельное спасибо Роме и Артему, которые и выполняли подключение), на всю работу ушло менее 2-х часов. Теперь о самом главном, об интернете - все прекрасно (!!!) То есть это тот самый редкий случай, когда я изначально был готов к худшему, а в итоге оказался очень приятно удивлен ! Пинг стабильный в р-н 2 мс, скорость соответствует выбранному тарифу. К слову о тарифе, 200 грн/мес в частном секторе, еще и при условии того, что провайдер в моем сегменте по сути монополист, и мог установить любую стоимость, это ооочень лояльное отношение к клиенту (!!!) ВАЖНО - полностью все оборудование у меня свое, и я на нем не экономил. Те, кто пишут плохие отзывы зачастую не понимают что качество Wi-Fi о котором тут многие писали зависит ТОЛЬКО от вашего роутера, и выбирая модель за 10-15$ не стоит ждать что у вас будет все летать. При любом курсе нормальные роутеры начинаются от 50$, хорошие от 100$ и выше, и это решает 90% проблем типа "пАчИму у меня все лагает, я же вам плачу за 100 мегабит а у меня 10". На сегодняшний день минимальная модель роутера, которую могу посоветовать к покупке на своем опыте, это Tp-Link Archer A6 стоимость как раз 50$. Купили, поставили, и забыли о проблемах. Все вышесказанное актуально только если у вас как и у меня тип подключения кабелем(PON/Ethernet). Если же ваше подключения осуществляется "по воздуху"(WiMAX/Radio), то к сожалению в силу технологии оно не может быть всегда стабильным, и зависит от кучи факторов(в первую очередь погода, зашумленность, рельеф и т.д.), и там ничего не поможет покуда провайдер не переключит вас кабелем(PON/Ethernet). Резюмируя повторюсь, всем сомневающимся как я до вчерашнего дня рекомендую однозначно(при условии что ваш сегмент подключается кабелем (PON/Ethernet), и вы сами для себя любимого не пожлобились, и купили нормальный роутер. Единственное о чем я жалею, это о том, что начитавшись плохих отзывов не подключился гораздо раньше, и мучался на мобильном интернете с 2016 г. Пожелания к руководству компании - купите ребятам лестницу немного выше). Развивайтесь не смотря ни на что, мирного неба над головой ! Слава Украине!
Ответ представителя ООО "ФАУСТ":
Супер! Прекрасно! Спасибо! Вы, как и многие другие пользователи не знают ещё одного "правила": НЕТУ (и не может быть!) крупного/среднего провайдера с тысячами клиентов и сотнями отзывов - и преимущественно положительными. Потому что, и Вы это абсолютно правильно отметили, часто присутствует фактор проблемы на стороне клиента (как с оборудованием - так и с головой:)! А, далеко не все клиенты знают/понимают проблему, и чуть что, сразу - виноват провайдер... А особо твердолобые, при попытках разобраться - начинают быковать и "авторитетно" заявлять что у них "не может быть проблемы" и "возбуждаются" писать негатив... Иногда на фирму, иногда на руководителя...
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг