Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 1442
рекомендуют: 307 чел
не рекомендуют: 1135 чел
ЧАО "Датагруп"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают проблемы или вопросы относительно предоставления услуг, пожалуйста, оставьте обращение на странице https://www.datagroup.ua/b2c/pidtrymka - таким образом мы сможем быстро вас идентифицировать и помочь в устранении неполадок. Также вы можете позвонить нам на горячую линию 0800210000 или написать письмо на [email protected]. Чтобы оперативно помочь вам, нам необходимо знать номер вашего договора или полный адрес предоставления услуги, а также ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и дать обратную связь по решению вашего вопроса.
С уважением, ЧАО "Датагруп"
Тарас (Покровск)
07 нояб 2018 00:48
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
19.2 Мбит/c
Upload:
28.35 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Добиваю деньги на счету и сваливаю!!! Тарифный план - 30 Мбіт/с, но только - только дотягивает до 20 Мбіт/с. И это при том, что стоит мощнейший роутер! Несколько раз звонил в службу поддержки, но реакции - ноль. Не провайдер, а сплошные нервы!!!!
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Терпел 10 лет.
Тетяна (Покровск)
03 июнь 2018 10:56
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Подача заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Очень часто вечером, ночью, утром интернет отсутствует. В договоре нет такого пункта об ограничении ночного трафика. Лично для меня отсутствие интернета в это время создаёт большие неудобства. Пообщалась с другими пользователями Покрова - жалобы аналогичные - на фоне повышения оплаты за пользование и одновременном ухудшении обслуживания создалось впечатление, что кто-то специально создаёт эту проблему, чтобы люди уходили к другим провайдерам. Когда в Покрове был свой центр обслуживания, таких проблем не было.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг