Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 10443
рекомендуют: 3414 чел
не рекомендуют: 7029 чел
АО "Киевстар"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Богдан (Боровка)
10 янв 2019 09:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.72 Мбит/c
Upload:
0.55 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
И так, очередной день Говностара "радует" меня высокоскоростным интернетом №1! Спасибо Говностар! Желаю вам целый год пользоваться таким же интернетом!
Богдан (Боровка)
06 янв 2019 13:43
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.54 Мбит/c
Upload:
1.48 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
«Спасибо» Компании Киевстар за интернет в праздники, поздравили так поздравили! Так держать! Вы номер 1!
Богдан (Боровка)
30 окт 2018 19:29
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.51 Мбит/c
Upload:
1.75 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Киевстар, брось, ты меня так разбалуешь! Где скорость ваша хваленая, а? Рекламируют что даже в горах инэт ловит. :( Пока писал отзыв, думал что поседею от ожидания загрузки страницы.
Богдан (Боровка)
27 окт 2018 13:43
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Всем доброго времени суток (хотя для меня оно уже не доброе). Сегодня была последняя капля в чашу негодования в сторону мобильного оператора Киевстар. И сделал вывод, что им их клиенты абсолютно не нужны им на них плевать с высокой колокольни! Пишу сюда, может хоть кто-то из руководства заметит и хоть что-то предпримут для улучшения ситуации. И так начнём: 1). Мобильная сеть - ужасно не стабильная - при отображении полной шкалы уровня сигнала дозвонится или сделать звонок часто просто невозможно (при попытке слышно короткие быстрые гудки пик-пик-пик, как при недоступной сети). Если дозвонился, то речь прерывается. Проверяли на самых разных устройствах. Ситуация часто повторяется. :( Очень часто вообще уровень сигнала пропадает. Уже 3-4 года пытаюсь бороться с эти, но безрезультатно, поддержка каждый раз говорит что с их стороны все хорошо, но мы создадим заявку и передадим в тех. отдел. Уже этих заявок штук 20 моих. А результата полный 0! 2) Мобильный интернет - такой же ужасно не стабильный как и мобильная сеть. То он есть, то его нет. Если делать замеры в течении минуты, то значения всегда самые разные с колоссальным разнобоем, то 8-10 Мбит/с, потом сразу 0,2 Мбит/с, потом 3,5 Мбит/с, потом 5 Мбит/с, потом 0,9 Мбит/с и так далее, скачет просто ужасно. Использовать трафик по тарифному плану с такими скачками скорости просто не реально! Так же проверял на самом разном оборудовании. Ситуация та же. 3) Мобильное приложение - это что-то с чем-то, каждый раз при обновлении теряется авторизация. Оно не информативное от слова вовсе. Посмотреть детально ничего нельзя. А раздел "Затраты" никогда не работает, постоянно пишет "Ой, что-то пошло не так". И оно не работает без интернета. А КАК связаться с оператором если дозвонится нельзя и нет интернета? Вы хоть могли бы сделать свое убогое приложение без использования трафика? 4) Связь с оператором - после запуска мобильного приложения видать сократили штат сотрудников колл-центра до 2 человек. Дозвонится просто невозможно, нельзя теперь повисеть на линии при отсутствии свободного оператора. Пытался дозвонится 4-ре дня подряд в самое разное время, так и не дозвонился, все нет свободных операторов! Так как решить свой вопрос или проблему? Через мобильное приложение или сайт скажете вы? Да фиг там, с таким интернетом это тоже не реально! 5) Тарифы - чистой воды выкачка денег! Нет удобных тарифов, а если вдруг и нашел, так они постоянно меняют их условия без твоего согласия - что приводит к неудовлетворению его условиями. То трафик подрежут, то стоимость поднимут, то ещё чего намутсят. Потом приходит тебе смс с супер-пупер предложением именно для вас, с супер тарифом - переходишь и через месяц и его меняют. Просто шикарно! Молодцы. Вот у вас есть трафик по тарифу, когда он подходит к концу, даже при непонятной активности в 0,1 Кбит/с вам без вашего согласия начисляют дополнительный пакет в размере 500 Мб за 10 грн. Это просто вишенка на торте и отключить это НЕВОЗМОЖНО. СМС что будет завтра снято абон плата часто приходит невпопад. Пришла смс, думаешь такой пополню счет, пополнил. Думаешь что все хорошо, деньги на счету есть, трафик еще тоже есть. Но утром на свое удивление смотришь что абон плата не снялась и объем не начислен из за недостачи средств. Мол как так приходишь в недоумение, а как оказывается ну не успели снять абон плату в период с 12:00 до 03:00 ночи, и по мистическому использованию трафика в этот период в 0,01-0,1 кб начислили дополнительный пакет за 10 грн. Я так попадал не раз уже. Никто ничего не возмещает! А Оператор советует отключать мобильную передачу данных в этот период! Решение просто шикарное, мне не спать а ждать ночи что бы отключить передачу данных. Хлопаю стоя!
Богдан (Боровка)
21 авг 2018 12:54
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.56 Мбит/c
Upload:
1.33 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Всюду трубят о запуске 4G, вот и решил в деревне сделать нормальный интернет (спрыгнув с отстойного Интертелекома). Повёлся на статус мирового бренда, ой и зря, ой зря!!! Куда им браться до 4G если они не могут сделать нормальный 3G. Да что 3G, даже связь не могут нормальную сделать. :( У мамы в деревне сеть ужасная просто, не в том плане что нет вовсе покрытия, нет, оно есть, но толку то?! Если сеть сама не стабильна, то все деления, то 2, то 3, то"Нет сети". Батарея просто умирает в таком режиме. Сначала думали на телефон, но нет тут то было, проверяли на 5-ти разных по бюджету и наворочености телефонах . Картина та же. Психанул и купил антенну 21 Дб усилением, думал мож с ней будет норм инет. Хер там плавал (сорян за мой французкий). Скала уровня сигнала максимум, а инет как плавал так и плавает, мерял подряд 20 раз и все 20 раз показатели самые разные с колоссальным разбегом - то 4 Мбит/с, то 1,5, то 3 Мбит/с, то 0,5, то 6 Мбит/с, то 4,5, то 2,5 Мбит/с, то 0,8, 7, то 0,1 , то 0,44 Мбит/с, это просто кошмар какой-то. При этом пинг 50 мс а отдача практически всегда около 4 Мбит/с. Как так? Отдача больше и стабильнее скачивания?! И ещё жудко бесит что каждые 40 мин или час происходит переподключение к БС, вы что там издеваетесь, НИГДЕ, такой хрени не встречал! Потратил кучу денег на оборудование, а толку 0. И главное к ним хрен дозвонится, только через чат! Так как через чат связаться если нет интернета? Как мать вашу?! А если чудом дозвонился, то они каждый раз записывают заявку и не выполняют её, говорят мол у нас всё хорошо, жалоб нет. Как нет если я на протяжении 2-3 лет им жалуюсь на нестабильную сеть связи, и каждый раз оставляю заявку на устранение проблемы. Но её не устраняют! Ради интереса одолжил лайф пакет для теста, так как антена поддерживает Лайф и МТС. МТСа покрытия нет в деревне, а с антенной только 2G. А вот лайв просто порадовал, в одном месте поймал антенной и скорость 8-12 Мбит/с СТАБИЛЬНО!!! Проверял на протяжении полутора недели. Теперь буду склонять всех родных перейти на Лайф, так как все на грёбанном Киевстаре. Однозначно НЕ рекомендую этого зажравшегося мирового лидера мобильной связи!!! А если некуда деваться, сначала возьмите и потестируйте что бы не попасть на деньги и нервы.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг