Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 2636
рекомендуют: 465 чел
не рекомендуют: 2171 чел
ИСП "Фрегат"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 07 июня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
С уважением, ИСП "Фрегат"
Аноним (Кирилловка)
24 мая 2018 10:03
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость низкая - а точнее её вообще нету, в онлайн игры не поиграть. Все глючит. Пинг 30 мс, а по ощущениям как 150 мс. Не видитесь на спидтест - они туда канал не шейпят. :) Тестируйте скачку по HTTP протоколу - загружайте файлы с Майкрософтовских серверов и увидите реальную скорость. Вас оболванивают и держат за идиотов.
Ответ представителя ИСП "Фрегат":
Приветствую, спидтест никогда и не являлся 100% показателям качества услуг. Все вопросы касательно скорости и потерь пакетов решаются исключительно через операторов технической службы.
Аноним (Кирилловка)
30 окт 2017 10:28
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
13.88 Мбит/c
Upload:
23.23 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Последние две недели у говнолинка стабильно через день происходят аварии. При чём не локальные, а падает скорость и растёт пинг сразу во всех городах. Техподдержка утверждает, что авария у вышестоящего провайдера. Но если у вышестоящего провайдера аварии через день, значит его нужно менять, а пока что получается главное, чтобы лох абонент платил деньги, а какое качество он получит, говнолинк совершенно не волнует. Этот провайдер работает по принципу торгаша: купить самый дешёвый украинский трафик у Датагруп, и перепродать абонентам подороже. И пусть качества никакого, главное ведь навар, да? И ещё безошибочный способ определить плохого провайдера. Если провайдер работает с IT Systems, то к такому провайдеру подключаться точно не стоит.
Ответ представителя ИСП "Фрегат":
Приветствую, проблемы наблюдаются не только у Даты, от этого к сожалению никто не застрахован. Как и вырезы кабелей, кражи оборудования, пожары в канализациях и прочее. Администраторы работают надо устранением постоянно. Надеемся, что скоро все восстановится.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг