Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Одесса)
01 фев 2023 08:16
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
3868287
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Триолан самый конченный провайдер!!! 3868287 номер счёта, верните деньги, интернет не предоставили!!
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Нам шкода, що ви зіткнулися з проблемами під час отримання послуг. Нажаль, за Вашою адресою є значні проблеми з електрикою, яки не перекриває повністю система безперервного живлення. Перебої надання сигналу виникають саме в момент заміни акумуляторів системи БЖ, яка фізично не в змозі відновити повний заряд за той час, поки електрика присутня на вузлі (а вимкнення живлення сягяють 18 та більше годин поспіль). Сподіваємось на порозуміння з Вашого боку.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Андрей (Одесса)
05 нояб 2021 14:36
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
20515249
Не рекомендую этого интернет-провайдера
В ответ на звонок Вашего специалиста отвечаю: легче всего обвинить меня как пользователя, как Вашего абонента в том, что выбор роутера это моё дело, а Вы ни при чём. Но это же абсурд. Может вашим спец-там надо компетентно рекомендовать определенный роутер? Если вы интернет провайдер, то вы должны быть в курсе, а ответ: типа покупайте роутер исходя из своих возможностей, извините - это бред сивой кобылы. Вы должны рекомендовать то, что будет работать, а советы типа: нужно ходить с ноутбуком из комнаты в кухню и искать где лучше ловит - это уже было. Ваши специалисты уже 2 раза настраивали и... Девушка оператор перед подключением посоветовала Тп-линк С20, в маг. Алло посоветовали более новый С24, думаю он не хуже, мне теперь надо за новый роутер.?? Или каждый день ваших спец. вызывать? С другими провайдерами такого нет. Сказали купить такой то роутер, купил, настроили и будет вам счастье. Получается у вас нет компетентных специалистов или консультантов? Получается пойди туда не знаю куда, купи то, не знаю что. Как то солидно Триолан. Думаю что будущее у такой фирмы предсказуемо, если вы обвиняете своих абонентов, а пытаетесь помочь вначале с выбором оборудования, как бы страхуясь и подготавливая чел. когда плохое кач-во: это же вы купили такой роутер. Отзыв оставил с моб. Тел. Оператор Киев Стар, это я к тому, что вы потом напишите: ещё один проплаченный отзыв! P.S. Печально что есть такие фирмы, с таким кач-вом услуг.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Еще раз повторимся - вы самостоятельно выбираете оборудование, которым пользуетесь. Вам озвучили модель, которая по имеющейся у нас информации стабильно работает у других пользователей - не более, не менее. И выбор этот должен основываться на конкретном ее использовании. К вам в помещение подается сигнал, которого достаточно при подключении корректно работающего устройства для пользования доступом к сети с заявленными параметрами. В вашем случае - приобретенный Вами роутер не смог обеспечить нормальную скорость сигнала по ВайФай даже вблизи, что уж говорить о "хождении по комнатам". Мы не являемся производителями роутеров и не можем гарантировать их работу. Поэтому, выявив проблему в работе Вашего роутера в Вашем конкретном случае - мастер озвучил рекомендацию. И сдать в магазин проблемный роутер, который Вам там продали или обменять его на другую модель, которая будет работать более стабильно непосредственно в Вашей ситуации или же приобретать другой роутер - кроме Вас этого сделать или решить, как поступать никто не может. Точно так же, как и решать - какой длины кабель вам нужен после переноса Вашего роутера - исключительно Вам, но никак не мастеру. А учитывая, что Вы отказались при последнем звонке даже сколь-нибудь детально пообщаться с консультантом и категорически отказались пригласить мастера с другим роутером, подключение которого могло бы пролить свет на причины такого поведения Вашего текущего устройства (если проблема кроется именно в нем), и дать ответ на вопрос - какой роутер лучше всего использовать именно Вам - увы, но помочь в решении Вашей проблемы без Вашего на то желания - мы не в силах.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Одесса)
04 нояб 2021 18:14
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Договор:
20515249
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не доволен работой Триолан в целом. Операторы девочки не знают какой роутер лучше покупать, нет связи с техниками. Оператор посоветовала 2-х диапозонный Тп-линк С20, в магазине АЛЛО посоветовали С24. Купил. скорость вай фай 25/29, и это при том, что мастера только вчера приходили перенастраивали и переустанавливали роутер. Что теперь их каждый день приглашать? Вчера в это же время было 40/92, и 50/97. Нормально. Сказали: мы все настроили, теперь все будет норм. Сегодня вай фай 23/29, ну это что такой прикол. Я слышал плохие отзывы о соединении, ну это не серьезно. обидно что заплатил за второй месяц 200 грн... Буду искать другого провайдера.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Выбор какой именно роутер использовать для подключения к сети - это исключительно Ваш выбор. Наши консультанты могут только назвать модели роутеров, на работу которых в сети по отзывам в том числе и других пользователей не возникает особых нареканий. Но выбирать - какая из моделей подойдет именно вам следует опираясь как на ее технические характеристики, так и на стоимость - исходя из ваших потребностей и возможностей. Роутер бюджетного сегмента с номинально заявленной поддержкой сети на 5 ГГц не факт что сможет выдавать максимально возможную для такого подключения скорость обмена траффиком. С учетом того, что низкая скорость у вас наблюдается только при подключении по вай-фай и отсутствует при подключении по кабелю, причем даже с устройств мастеров - проблема явно в мощности или производительности самого роутера. Проверить это можно подключив к сети другой, заведомо исправный роутер с достаточным ресурсом мощности передатчика. Помочь с такой проверкой могут мастера, особенно - если проблема не решается простой перенастройкой роутера и его переносом из удаленной комнаты ближе к ноутбуку. И да, если проблема не решилась - лучше вызвать мастера повторно и тем самым добиться ее решения.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг