Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 1458
рекомендуют: 417 чел
не рекомендуют: 1041 чел
ИСП "Триолан"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 января 2023
До уваги абонентів Тріолан! Цей ресурс не має відношення до Вашого провайдера, тож у разі, якщо Ви зіткнулись з проблемою у роботі послуг - будь ласка, вказуйте номер Вашого особового рахунка (договору) - це допоможе представникові провайдера визначити де саме, виникла проблема та допомогти з її вирішенням. Отримати допомогу від провайдера можна за телефонами: (093) 172-16-16, (095) 233-15-15, (096) 720-15-15 або https://triolan.com/contacts.aspx та у Telegram (https://t.me/triolan) та Facebook (https://fb.me/Triolan)
С уважением, ИСП "Триолан"
Аноним (Песочин)
06 апр 2021 18:09
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Технология:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую этого интернет-провайдера
раньше все было отлично, но уже как пол года интернет очень ухудшылся. Временами интернет то вовсе пропадает на пару секунд, то очень падает скорость (особенно вечером и повыходных) чуть ли не до 0Мб/с. Мастер приежал, но прблема так и осталась. Думал может с роутером проблема, поменял, проблема осталась. Увидев отзывы на сайте, понял, что проблема все таки глобальней - в триолане.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Насколько мы можем видеть, 2 месяца назад Вы приглашали мастера и была устранена проблема с Вашим кабелем. Не совсем понятно, правда, по какой причине Вы решили не обращаться к мастеру, если проблема так и не решилась - но тут мы гадать не будем... Просто предложим - вызовите мастера. Если мастер не решает проблему до конца - просто сообщите нам об этом - это будет отличный повод найти Вам того мастера, который будет в состоянии не просто ездить в гости, а именно решать возникающие у Вас сложности в пользовании услугой. Что же касается отзывов - постарайтесь оценивать их объективно. Все-таки 99% тех пользователей, кто оставляет негативные отзывы здесь - не считает необходимым оформлять заявки или как-либо иначе (хотя бы) сообщать провайдеру о наличии проблем...
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг