Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 1458
рекомендуют: 417 чел
не рекомендуют: 1041 чел
ИСП "Триолан"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 января 2023
До уваги абонентів Тріолан! Цей ресурс не має відношення до Вашого провайдера, тож у разі, якщо Ви зіткнулись з проблемою у роботі послуг - будь ласка, вказуйте номер Вашого особового рахунка (договору) - це допоможе представникові провайдера визначити де саме, виникла проблема та допомогти з її вирішенням. Отримати допомогу від провайдера можна за телефонами: (093) 172-16-16, (095) 233-15-15, (096) 720-15-15 або https://triolan.com/contacts.aspx та у Telegram (https://t.me/triolan) та Facebook (https://fb.me/Triolan)
С уважением, ИСП "Триолан"
Богдан (Королев)
16 нояб 2023 03:23
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.2 Мбит/c
Upload:
0.42 Мбит/c
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ех Триолан, триолантшка что ж ты творишь собака? Скорость d-0.2 u-0.3 Мбіт/с время 3.15 утра сеть должна летать а тиоланишка экономит трафик. В 7-8 вечера скорость в разы лучьше. А после 11 скорость жесть. А я работаю на северную Америку... Благо есть лайф дай им боженька здоровья. А эту отрыжку ооо Тилолан обходите стороной и не связывайтесь господом богом вас прошу...
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Богдан, мы не ограничиваем/экономим трафик - это нецелесообразно и, как минимум, экономически невыгодно. Если у вас наблюдается проблема подобного толка - лучшее, что можно сделать - это сообщить о такой проблеме мастеру, как только проблема возникла. Промониторить состояние подключения при необходимости можно в любое время суток - это выполняется удаленно. Ну а мастер, если понадобится или будет замечена какая-то проблема с физической линией - уже в дневное время сможет подойти и разобраться с ней. Поэтому, раз уж вы не сочли необходимым указать свой номер лицевого счета, а указали только город, который даже не в покрытии у Триолан - рекомендуем сообщить о проблеме одним из доступных способов - по телефону (https://triolan.com/contacts.aspx), в Телеграме (https://t.me/triolan_info_bot) или же на Фейсбук (https://fb.me/triolan)
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг