Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3.5 из 5
отзывов: 2
рекомендуют: 1 чел
не рекомендуют: 1 чел
ООО "Престиж-интернет"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Санкт-Петербург)
31 июль 2019 21:14
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер Єнфорта пользуюсь на протяжении 10 лет. Хорошее соотношение цены и качества. Как по мне нормальный провайдер проблемы с доступом в сеть бывают крайне редко.
Павел (Пермь)
17 апр 2018 00:43
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.94 Мбит/c
Upload:
0.59 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Произошло переподключение с тарифа 2048 на тариф 3072 07.04.18 но точно ни 31.03.18, как написано у меня в личном кабинете (тариф просил поменять с 30.12.17 г), а деньги за услугу списаны в полном объеме. В соответствии с тарифным планом у меня скорость предоставления услуги должна быть выше чем была, в риале она стала ниже. Боброва Светлана Владимировна, с которой у нас велась переписка по смене тарифа, на письма отвечать перестала. Мои обращения по поводу падения скорости игнорирует. Многочисленные обращения в службу техподдержки ни к чему не привели. Ответ один " заявка зарегистрирована, ждите специалист с вами свяжется". В итоге ни кто не связывается. Приходят только смс. Вот содержание последней " Уважаемый клиент! Ваша заявка №ПРМ (КТДЖ) 1934297 обработана и будет закрыта автоматически в течении 2-х рабочих дней. Пожалуйста обратитесь к нам на т........ или по емейл...., в случае если проблема возобновится.". А проблема не возобновляется она просто осталась и ни куда не далась. Что там было обработано и почему ее закрыли я не знаю. 11.04.18 г. в 12:06 (время Пермское) т +73422462233 Со мной связался Алексей, отдел поддержки клиентов. Мы с ним вместе замерили скорость, в следствии чего он подтвердил что скорость не стабильная и он передаст заявку техникам, уточнив до какого времени со мной можно связаться (запись разговора у меня имеется). Прошло шесть дней ни кто не перезвонил. Отвратительная работа с клиентами, хотя еще летом 2017 г я был доволен этой компанией за ее оперативное реагирование на возникающие проблемы. Хоть и цена у них не маленькая. После реорганизации все испортилось, теперь мне стыдно рекомендовать ее кому либо.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг