Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 1.5 из 5
отзывов: 292
рекомендуют: 19 чел
не рекомендуют: 273 чел
АО "Казахтелеком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Уральск)
08 ноября 2015, 05:16
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
27.7 Мбит/c
Upload:
11.96 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Сплошной обман. За такие деньги могли бы и выполнять обещанный сервис. Постоянные вылеты интернета. А ТВ постоянно ищет сеть. Никому не советую!!!
Аноним (Кызылорда)
13 июля 2015, 07:11
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
1) Нет услуги реальный ip. 2) У них оптика не знаю, что там внутри кабеля, но скорость урезают жестко, короче говоря скорость не соответствует заявленной в описаний к тарифам, какая то контора мошенников. 3) IPTV &mdahs; нафига его за отдельную сумму дают посмотрите. На Россию цены ниже, качество выше, скорость лучше чем у нас намного лучше + дают белый ip адрес. Просто пользуется наш Казахтелеком тем, что нет таких конкурентов, как там в России. Ну ничего скоро вас поставят на место...
Токедо (Нур-Султан)
15 июня 2015, 19:39
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это горе-провайдер. За что бабки платим? Полный мусор! Скорость интернета это просто труп!
Айбек (Кызылорда)
04 мая 2015, 11:31
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Был бы выбор, перешел бы на другой. Скоро алтел куплю, уж лучше там посижу + деньги сэкономлю, чем за еще большие деньги меньше скорость буду получать! Даже ip у них за NAT (серый). Полный отстой, у меня ID Net Hit. Утром скорость нормально (можно посидеть фильм смотреть), вечером ютуб даже долго грузит канал. Забиваются на 1 ip по 100 человек. Ну прямо из мусорки будто провайдер!
Сергей (Тараз)
25 апреля 2015, 15:47
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Только деньги им давай. Практически нет скорости, более того придумали разный порог скорости.
Аноним (Нур-Султан)
22 апреля 2015, 19:40
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Тоже подключен к тарифному плану Турбо плюс — 8 Мбит/с. Получаю максимум 1-2 Мбит/с. Полный отстой!
IMNSP (Алматы)
27 марта 2014, 13:40
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Постоянные проблемы с интернетом, разрывы сессий, скорость вообще не стабильная. У меня 70 Мбит/с, а скачет то 3 Мбит/с, то 5 Мбит/с, или 12-25 Мбит/с. Вроде мощный интернет провайдер, а а на деле всё как-то не серьезно...
Рыжков Геннадий (Кокшетау )
05 марта 2014, 20:23
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Тарифный план Турбо плюс — 8 Мбит/с. Получаю максимум 0,6-0,8 Мбит/с. Какие ещё нужны комментарии? И кажется провайдера это устраивает, потому что оплату за услуги получают в полном объёме, но мы услуг не получаем. На наше обращение к провайдеру никто не реагирует. "СПАСИБО"!
Аноним (Мерке)
05 февраля 2014, 07:49
Преимущества:
Линейка тарифных планов
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет фуфло. Скорости нет, особенно вечером после 19:00, мучаюсь до 00:00. Каждый день так, им скажи об этом слышим в ответ: не знаем, вроде все в порядке. Техподдержка отвечает на все вопросы "лампочка на модеме горит"? Со смеху умереть можно, ты им про другое они тебе про лампочку.
Sergey (Алматы)
02 февраля 2014, 20:04
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Совершенно не развивающийся сервис — монополия на услугу позволяет рубить бабло без улучшения технической базы и знаний тех. персонала. За неимением альтернативы приходится пользоваться...
Аноним (Алматы)
01 февраля 2014, 07:05
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Нормальная работа, по крайней мере в Алматы. Недостаток — невозможность просмотра в Инете локального IP-TV.
Аноним (Кокшетау)
16 декабря 2013, 20:29
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Согласен, Магалайн полная фигня! Фу!!! Они берут больше денег, а скорости нефига нет. Даже фильм нормально не можешь посмотреть, даже ночью это невозможно сделать!!! В общем не советую никому подключаться!!!
Аноним (Павлодар)
01 декабря 2013, 19:07
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет полная фигня. Поставил в заявке драйв, подключили турбо плюс тест 1. Я в ужасе! Что хотят то и делают только бабки исправно собирают. Самый отсталый инет в СНГ!!! Вот только они монополисты и в этом вся проблема.
Аноним (Атасу)
24 ноября 2013, 21:02
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пол года ждал подключение, типо у них не было портов! И вдруг нашли и подключили! 2 года пользуюсь с муками, так как другого провайдера нет! Соединение пропадает постоянно, скорости нет! Вечером не реально сидеть в интернете, с 19:00 - 0:00 он работает с трудом, помогает на 30 минут перезагрузка модема и все обратно возвращается. Зато ночью он работает более-менее!
Аноним (Джусалы)
20 ноября 2013, 18:47
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ну когда же у нас сделают нормальный интернет? Уже достали за 3 года!!! Скорость ужасная! Техподдержка комики, иногда просто уже начинаю с ними разговаривать как они! И эта фраза про лампочку на модеме меня выводит из себя! Я уже множество вариантов испробовал на этот вопрос заканчивается одним: 30 секунд молчание и потом слишу сново эту фразу. Была идея записать самые интересные ответы на аудио запись и где-то на форумах выкладывать, чтоб хоть как то получать от них позитивное настроение. Такое ощущение, что главная аттестация у них проходит только по этой фразе. Если бы там сидел грузчик с какого то базара результат был бы такой же! ПРОСТО ФИГНЯ — ЭТОТ ИНТЕРНЕЦ!
Аноним (Темир)
16 ноября 2013, 14:32
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Нет заявленной провайдером скорости, постоянное падение скорости, особенно вечером, разрывы интернет соединения. После обращения в поддержку устраняют замечания ровно на один день, затем все повторяется. Это не высокоскоростной интернет, а жалкая пародия.
Аноним (Талгар)
10 ноября 2013, 15:22
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Меня тоже не устраивает этот интернет и ждать от них действий это напрасно, у нас альтернативы нет, скорость просто ужасная! Вечером интернета можно сказать нету! Скорость у меня в лучшем случаи 1.5 Мбит/с, но зато всегда можно воспользоваться торентом и как нибудь скачать что нибудь! Онлайна нет, так как скорость очень низкая. YouTube работает ужасно — только 244p и 144p, все что выше просто надо нажать и ждать по 10 мин загрузки! Выпадение сайтов — это нормально, незначительно и стабильно по 10 раз минимум в день и по 5 минут частично. Зарубежные сайты не открываются — это норма, зато всегда можно зайти на сайт Megaline.kz. И себя немного успокоить, что он хоть работает, полазить на нем, посмотреть тарифы или подумать стоит ли заполнить обратную связь, но когда надумаешь — все работает))) Так и живем!
Аноним (Талдыкорган)
01 ноября 2013, 21:08
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Они нас обманывают как могут! Везет тем у кого есть хотя бы 1 Мбит/с, у меня то 40-300 Кбит/с. Тарифный план "Megaline Turbo Plus". Всегда ссылаются на то, что у них все хорошо, а вот это проблема с зарубежными сайтами. Они заблокировали сайт 2ip.ru, что бы абоненты не мерили скорость, а speedtest.net, куда ты бы не нажимал, всегда меряет скорость внутреннего сегмента. Такая же участь ждет 2ip.com.ua, как только мы будем им об этом говорить и показывать. За 3 года нечего не изменилось, только поднялся лимит в безлимитном пакете. Техподдержка просто цирк!!! Какую бы ты проблему не называл ответ один - "лампочка на моделей горит"!!! Если бы ее не было, то не чего бы не изменилось, то есть они там только для виду. Технических терминов не знают, с трудом пользуются google. Для них существует один сайт mail.ru!!! И ripe.net ничего не предпринимает в отношение этого Интернет-провайдера. Говорить можно много, кто хвалит тот наверное там работает, так как у знакомых ID-net в Алмате реально тоже висит, но скорость немного быстрее, до 5 Мбит/с в мир и это правда. Внутренние ресурсы да быстрее, но максимум что видел 50 Мбит/с и то торентом, при прямом подключении оптоволоконным кабелем к роутеру. И для чего это, если даже нет 100 Мбит/с!!! Может настанет тот день, когда они сделают то что пишут!!!
Аноним (Алматы)
28 октября 2013, 17:10
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет и в правду очень плохой и техподдержка нулевая. Нет альтернативы, вот и мучаемся!
Аноним (Алматы)
25 октября 2013, 12:39
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Самый худший интернет в СНГ, по ADSL дают dial-up. Техподдержка не специализированная, реальная скорость до 1 Мбит/с при самом максимальном пакете. В ответ на жалобу говорят, что проблема не у них, а за рубежом. Выпадание за рубежа частое, бывало даже несколько дней не мог зайти на русские сайты!
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг.