Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Deff (Киев)
25 март 2023 11:15
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую этого интернет-провайдера
Підключили швидко. Усе супер. Зв’язок стабільний. Роутер видав навіть на 100 Мбит/с швидше ніж з такого ж тарифа попереднього провайдера.
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Дякуємо за такий чудовий відгук! Ми дуже раді, що Ви задоволені швидкістю підключення та стабільністю зв'язку. Ми будемо надавати Вам найкращі послуги і робити все можливе, щоб Ви були задоволені нашою роботою і залишалися з нами на довгий час.
Дмитрий (Киев)
09 сен 2020 11:59
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Качество - полное уг, технари не понимают сути заданного вопроса, решить проблему не в состоянии. Приложу для наглядности несколько скринов по работе сети,для справки пинг на домен ukr.net НЕ может превышать 32 мс. Но, судя по тому что отвечали технари и саппорты - для них это астрофизика. 1.https://ibb.co/VBQqjZQ; 2.https://ibb.co/j8G3yZH. С учетом того что сам являюсь кодером и понимаю принципы построения сети, имею опыт работы в Data Group - могу сделать вывод что "понабирали по объявлению на заборе", и буду вынужден искать альтернативный вариант.
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Уважаемый Дмитрий, приведенные скриншоты действительно показывают пинг 32мс, так как их сервера ukr.net находятся во Франкфурте. И это нормальный для них пинг.
Обратите внимание что вы пингуете через Wi-Fi соединение, которое вносить дополнительные задержки. Если пинговать сервер ukr.net по кабелю, то пинг 30мс вот результат http://joxi.ru/bmo5E8pfy7w1eA
Пинг на ukr.net такой же и с других провайдеров, пример:
HOST: gw0.g50.kv Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. kiev-b1-link.telia.net 0.0% 10 1.5 1.6 0.5 4.5 1.4
2. kiev-b2-link.telia.net 0.0% 10 1.1 1.6 0.8 4.0 1.0
3. win-bb4-link.telia.net 0.0% 10 29.3 30.5 28.7 34.8 2.5
4. ffm-bb2-link.telia.net 0.0% 10 28.9 29.5 28.8 31.3 0.9
5. ffm-b1-link.telia.net 0.0% 10 28.9 29.8 28.6 34.5 1.9
6. netlink-ic-326829-ffm-b1.c.t 0.0% 10 32.7 45.1 32.7 70.2 11.1
7. srv253.fwdcdn.com 0.0% 10 29.6 29.6 29.4 30.3 0.3
К примеру пинг от нас в сторону i.ua всего 1 мс http://joxi.ru/MAjgExKSk1wwDr
Если у вас будут еще вопросы к нашей технической поддержки, рады будем помочь объяснить ситуацию через контакты технической поддержки
+38 (096) 823-64-02 (Поддержка)
+38 (096) 823-64-02 (Viber Чат)
Игорь (Киев)
04 дек 2019 20:26
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Договориться после 16-00 не реально. В назначенное время не приехали. Инет виснет. Техподдержка 0!!! Руководители, поднимите линейному персоналу зарплату, пусть купят мыло и помоются!
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Игорь, нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией и это вызвало негатив. Мы провели расследование по вашему обращению:
Мастер к вам приезжал в понедельник точно во время, вы сами перенесли заявку на вторник на 14:00, и затем не приехали на договоренное время, мастер прождал 30 минут и уехал.
Наши доброжелательные сотрудники предложили вам перенести заявку на среду в удобное для вас время. Можем и в 16:00 нет таких ограничений.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Фринет"
Аноним (Киев)
27 окт 2019 21:12
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто УЖАСНО. Интернет работает то как 2003, то вообще его нет. И только в особые дни работает исправно. Захотите позвонить в техподдержку? Фиг вам! Либо сбросят трубку, либо будет занято такими же как и вы звонящими.
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме.
Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне.
Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно.
Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Киев)
27 окт 2019 17:34
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасное качество интернета и полное игнорирование со стороны службы техподдержки, на выходные интернет не работает и трубку не берут. Естественно отзыв отправлен с мобильного оператора, я же второй день без интернета!!!
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг