Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 4 из 5
отзывов: 205
рекомендуют: 136 чел
не рекомендуют: 68 чел
ИСП "Apelsin.net"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Deff (Киев)
25 март 2023 11:15
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую этого интернет-провайдера
Підключили швидко. Усе супер. Зв’язок стабільний. Роутер видав навіть на 100 Мбит/с швидше ніж з такого ж тарифа попереднього провайдера.
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Дякуємо за такий чудовий відгук! Ми дуже раді, що Ви задоволені швидкістю підключення та стабільністю зв'язку. Ми будемо надавати Вам найкращі послуги і робити все можливе, щоб Ви були задоволені нашою роботою і залишалися з нами на довгий час.
Дмитрий (Киев)
09 сен 2020 11:59
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Качество - полное уг, технари не понимают сути заданного вопроса, решить проблему не в состоянии. Приложу для наглядности несколько скринов по работе сети,для справки пинг на домен ukr.net НЕ может превышать 32 мс. Но, судя по тому что отвечали технари и саппорты - для них это астрофизика. 1.https://ibb.co/VBQqjZQ; 2.https://ibb.co/j8G3yZH. С учетом того что сам являюсь кодером и понимаю принципы построения сети, имею опыт работы в Data Group - могу сделать вывод что "понабирали по объявлению на заборе", и буду вынужден искать альтернативный вариант.
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Уважаемый Дмитрий, приведенные скриншоты действительно показывают пинг 32мс, так как их сервера ukr.net находятся во Франкфурте. И это нормальный для них пинг. Обратите внимание что вы пингуете через Wi-Fi соединение, которое вносить дополнительные задержки. Если пинговать сервер ukr.net по кабелю, то пинг 30мс вот результат http://joxi.ru/bmo5E8pfy7w1eA Пинг на ukr.net такой же и с других провайдеров, пример: HOST: gw0.g50.kv Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. kiev-b1-link.telia.net 0.0% 10 1.5 1.6 0.5 4.5 1.4 2. kiev-b2-link.telia.net 0.0% 10 1.1 1.6 0.8 4.0 1.0 3. win-bb4-link.telia.net 0.0% 10 29.3 30.5 28.7 34.8 2.5 4. ffm-bb2-link.telia.net 0.0% 10 28.9 29.5 28.8 31.3 0.9 5. ffm-b1-link.telia.net 0.0% 10 28.9 29.8 28.6 34.5 1.9 6. netlink-ic-326829-ffm-b1.c.t 0.0% 10 32.7 45.1 32.7 70.2 11.1 7. srv253.fwdcdn.com 0.0% 10 29.6 29.6 29.4 30.3 0.3 К примеру пинг от нас в сторону i.ua всего 1 мс http://joxi.ru/MAjgExKSk1wwDr Если у вас будут еще вопросы к нашей технической поддержки, рады будем помочь объяснить ситуацию через контакты технической поддержки +38 (096) 823-64-02 (Поддержка) +38 (096) 823-64-02 (Viber Чат)
Игорь (Киев)
04 дек 2019 20:26
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Договориться после 16-00 не реально. В назначенное время не приехали. Инет виснет. Техподдержка 0!!! Руководители, поднимите линейному персоналу зарплату, пусть купят мыло и помоются!
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Игорь, нам очень жаль что вы столкнулись с такой ситуацией и это вызвало негатив. Мы провели расследование по вашему обращению: Мастер к вам приезжал в понедельник точно во время, вы сами перенесли заявку на вторник на 14:00, и затем не приехали на договоренное время, мастер прождал 30 минут и уехал. Наши доброжелательные сотрудники предложили вам перенести заявку на среду в удобное для вас время. Можем и в 16:00 нет таких ограничений.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Фринет"
Аноним (Киев)
27 окт 2019 21:12
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто УЖАСНО. Интернет работает то как 2003, то вообще его нет. И только в особые дни работает исправно. Захотите позвонить в техподдержку? Фиг вам! Либо сбросят трубку, либо будет занято такими же как и вы звонящими.
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с установкой нового оборудования в процессе возникли временные трудности с работой интернета. Хочу внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Да нужно признать нашу ошибку, что был простой 27.10 числа, от сбоев никто не застрахован, но мы учтем свои ошибки в будущем и приложим массу усилий чтобы сохранить сервис на должном уровне. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Предлагаем вас воспользоваться Премиальным ТВ на 2 месяца бесплатно. Для  щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Киев)
27 окт 2019 17:34
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасное качество интернета и полное игнорирование со стороны службы техподдержки, на выходные интернет не работает и трубку не берут. Естественно отзыв отправлен с мобильного оператора, я же второй день без интернета!!!
Ответ представителя ИСП "Apelsin.net":
Дорогой абонент, в связи с большим количеством вопросов о том, почему сложно дозвонится в наш контакт-центр в эти дни, хотим внести ясность, что к сожалению, мы сами остались без интернета и телефонии, (да бывает раз в год и такое!, к сожалению) из-за установки нового оборудования и возникших с этим сложностей, на данный момент, контакт-центр работает в стандартном режиме. Наша команда прилагала все возможное в круглосуточном режиме для решения всех вопросов. Благодарю за понимание. Что радует, то что сейчас сервис починили навсегда, скорость будет выше и сервис стабильнее. Для щедрой компенсации за простой, просьба указать ваш ППК.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг