Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3.5 из 5
отзывов: 116
рекомендуют: 73 чел
не рекомендуют: 43 чел
ИСП "Союз Телеком"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Сергей Владимирович (Днепр)
02 окт 2018 11:55
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Надо ж было угораздить подключить этот отстой... Сессия падает на день по 5-7 раз. Постоянные потери пакетов, как результат просмотр ТВ на приставке практически невозможен. Регулярные обращения в техническую поддержку дают нулевой результат (только отговорки о принятии заявки и все). В случае полного падения инета ждать приходится 3-4 дня по скольку у них такой регламент по договору. Скорость загрузки выше 45 Мбит/с не поднимается даже в торенте на 30-40 потоков при заявленных 100 Мбит/с. Как удалось выяснить - кабель свой по столбам они тянут без наличия договоров о совместном подвесе или аренде - как результат в любой момент балансодержатель столба может запросто этот кабель вырезать и интернета у вас не будет очень долго! В настоящий момент ищу замену этому горе провайдеру.
Ответ представителя ИСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент! Огромная просьба описать более детально ситуацию и направить письмо по адресу [email protected] С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем. Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "Триолан"
Александр (Днепр)
02 окт 2018 11:24
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный провайдер!!! Скорость при заявленных 100 Мбит/с больше 50 Мбит/с не поднимается никогда!!! При подключении были нарушены все сроки!!! Самое неприятное если у вас инет сломался в четверг то по регламенту у них срок ремонта 3 рабочих дня начиная с следующего после дня подачи заявки т.е. инет у вас появится только во вторник!!! Причины поломки не объясняют тупо морозятся. Думал что фрегат плохой - но на фоне этих барыг просто идеальный провайдер! Ни в коем случае не подключайтесь к этой шаражкиной конторе!!!
Ответ представителя ИСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент! Огромная просьба описать более детально ситуацию и направить письмо по адресу [email protected] С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем. Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "Фрегат"
Аноним (Днепр)
07 сен 2018 16:09
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
48.64 Мбит/c
Upload:
75.11 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Один из худших провайдеров на моей памяти в Днепре. Скорость заявленная типа соответствует, ди и пинг, типа, нормальный, но когда ты делаешь последовательно замер пинга - он раз в минуту просаживается до 300-400 мс. На все вопросы в поддержку рассказывают что угодно, лишь бы ничего не делать. Через месяц звонков они соблаговолили приехать, типа всё сделали, всё норм, по факту ничего практически не изменилось. Если начинаются проблемы с интернетом, как сегодня, то ты звонишь в поддержку, и ставишь их в известность. сами они ничего не знают, хотя проблема уже часов 6 как существует. Делают так оперативно, что ты успеешь подключить другого провайдера за то время, пока они починят что-либо.
Ответ представителя ИСП "Союз Телеком":
По скорости: Судя по вашим показателям замеров Download и Upload speed, предполагаю что вы производите замеры на устройстве подключенным через Wi-Fi сеть. На показатель скорости при использовании Wi-Fi технологии может влиять множество факторов (Общая загрузка канала и диапазона частот Wi-Fi, технология Wi-Fi роутера и вашего устройства, расстояние и преграды между устройствами, настройки роутера и вашего устройства, вирусы и многие другие факторы). "Роутер, Свитч, ретранслятор, компьютеры, сервер, планшет, телефон и т.п. - являются вашей собственностью и провайдер не может гарантировать, что ваше устройство может работать на скорости которую вы заказываете у нас, Мы как Провайдер поставляем точку доступа к глобальной сети "Интернет" с оговоренной скоростью и характеристиками. Наши специалисты с радость вам помогут с настройкой внутренней сети и подскажут что требуется для того что бы вы могли в полной мере получить услугу на конечном устройстве вашей сети, но это уже является дополнительной услугой провайдера, которая не входит в абонентскую плату за доступ в глобальную сеть "Интернет" и вызов мастера по таким заявкам оплачивается отдельно, сверх суммы абонентской платы. По заявкам на ремонт (сроки и качество работ): Пожалуйста дайте более конкретную информацию (когда оставляли заявку, по какому адресу, какая была проблема, какие проблемы выявили, что выполнили техники, какие вопросы небыли решены?) данные можете передать по почте: "[email protected]" и мы обязательно поможем вам в сложившейся ситуации, и возможно вы поможете нам выявить и устранить недочёты в работе нашей компании. P.S. И на счёт того что у вас проблема с доступом в интернет и мы не предприняли мер по устранению (6 часов) - уважаемые абоненты, мы мониторим за нашей сетью 24/7, мониторинг производится до абонентского терминала доступа, мы не можем знать когда вы просто выключили оборудование из розетки самостоятельно или произошла индивидуальная авария на линии, потому тех. поддержка не располагает информацией о том что у вас нет интернета уже 6 часов, пока вы не позвоните и не сообщите нам о том что вы не самостоятельно отключили терминал доступа.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг