Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Город: Все города
Показать отзывы:
Не рекомендуют
Сергей Владимирович (Днепр)
02 окт 2018 11:55
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Надо ж было угораздить подключить этот отстой... Сессия падает на день по 5-7 раз. Постоянные потери пакетов, как результат просмотр ТВ на приставке практически невозможен. Регулярные обращения в техническую поддержку дают нулевой результат (только отговорки о принятии заявки и все). В случае полного падения инета ждать приходится 3-4 дня по скольку у них такой регламент по договору. Скорость загрузки выше 45 Мбит/с не поднимается даже в торенте на 30-40 потоков при заявленных 100 Мбит/с. Как удалось выяснить - кабель свой по столбам они тянут без наличия договоров о совместном подвесе или аренде - как результат в любой момент балансодержатель столба может запросто этот кабель вырезать и интернета у вас не будет очень долго! В настоящий момент ищу замену этому горе провайдеру.
Ответ представителя ИСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент!
Огромная просьба описать более детально ситуацию и направить письмо по адресу [email protected]
С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем.
Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "Триолан"
Александр (Днепр)
02 окт 2018 11:24
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужасный провайдер!!! Скорость при заявленных 100 Мбит/с больше 50 Мбит/с не поднимается никогда!!! При подключении были нарушены все сроки!!! Самое неприятное если у вас инет сломался в четверг то по регламенту у них срок ремонта 3 рабочих дня начиная с следующего после дня подачи заявки т.е. инет у вас появится только во вторник!!! Причины поломки не объясняют тупо морозятся. Думал что фрегат плохой - но на фоне этих барыг просто идеальный провайдер! Ни в коем случае не подключайтесь к этой шаражкиной конторе!!!
Ответ представителя ИСП "Союз Телеком":
Уважаемый абонент!
Огромная просьба описать более детально ситуацию и направить письмо по адресу [email protected]
С Вами свяжется наш специалист для решения возникших проблем.
Спасибо за отзыв. Вы нам помогаете улучшать сервис.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ИСП "Фрегат"
Аноним (Днепр)
07 сен 2018 16:09
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
48.64 Мбит/c
Upload:
75.11 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Один из худших провайдеров на моей памяти в Днепре. Скорость заявленная типа соответствует, ди и пинг, типа, нормальный, но когда ты делаешь последовательно замер пинга - он раз в минуту просаживается до 300-400 мс. На все вопросы в поддержку рассказывают что угодно, лишь бы ничего не делать. Через месяц звонков они соблаговолили приехать, типа всё сделали, всё норм, по факту ничего практически не изменилось. Если начинаются проблемы с интернетом, как сегодня, то ты звонишь в поддержку, и ставишь их в известность. сами они ничего не знают, хотя проблема уже часов 6 как существует. Делают так оперативно, что ты успеешь подключить другого провайдера за то время, пока они починят что-либо.
Ответ представителя ИСП "Союз Телеком":
По скорости: Судя по вашим показателям замеров Download и Upload speed, предполагаю что вы производите замеры на устройстве подключенным через Wi-Fi сеть.
На показатель скорости при использовании Wi-Fi технологии может влиять множество факторов (Общая загрузка канала и диапазона частот Wi-Fi, технология Wi-Fi роутера и вашего устройства, расстояние и преграды между устройствами, настройки роутера и вашего устройства, вирусы и многие другие факторы).
"Роутер, Свитч, ретранслятор, компьютеры, сервер, планшет, телефон и т.п. - являются вашей собственностью и провайдер не может гарантировать, что ваше устройство может работать на скорости которую вы заказываете у нас, Мы как Провайдер поставляем точку доступа к глобальной сети "Интернет" с оговоренной скоростью и характеристиками.
Наши специалисты с радость вам помогут с настройкой внутренней сети и подскажут что требуется для того что бы вы могли в полной мере получить услугу на конечном устройстве вашей сети, но это уже является дополнительной услугой провайдера, которая не входит в абонентскую плату за доступ в глобальную сеть "Интернет" и вызов мастера по таким заявкам оплачивается отдельно, сверх суммы абонентской платы.
По заявкам на ремонт (сроки и качество работ): Пожалуйста дайте более конкретную информацию (когда оставляли заявку, по какому адресу, какая была проблема, какие проблемы выявили, что выполнили техники, какие вопросы небыли решены?) данные можете передать по почте: "[email protected]" и мы обязательно поможем вам в сложившейся ситуации, и возможно вы поможете нам выявить и устранить недочёты в работе нашей компании.
P.S. И на счёт того что у вас проблема с доступом в интернет и мы не предприняли мер по устранению (6 часов) - уважаемые абоненты, мы мониторим за нашей сетью 24/7, мониторинг производится до абонентского терминала доступа, мы не можем знать когда вы просто выключили оборудование из розетки самостоятельно или произошла индивидуальная авария на линии, потому тех. поддержка не располагает информацией о том что у вас нет интернета уже 6 часов, пока вы не позвоните и не сообщите нам о том что вы не самостоятельно отключили терминал доступа.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг