Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 174
рекомендуют: 75 чел
не рекомендуют: 99 чел
ООО "Лантрейс"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Саша (Борисполь)
21 март 2017 23:22
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги
Download:
36.98 Мбит/c
Upload:
41.76 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Користуюсь послугами Лантрейсу з 2008 року. Дуже задоволений. Рекомендую користуватися їхніми послугами.
Ответ представителя ООО "Лантрейс":
Александр, добрый день! Спасибо за отзыв! Мы всегда стараемся улучшать наш сервис для Вас! Исходя из результатов теста - похоже, что Вы проверяете скорость через Wi-Fi подключение. Проверьте скорость кабелем напрямую в ПК и вы увидите скорость соответствующую Вашему тарифному пакету. Спасибо, что Вы с нами! Ваш Лан Трейс!
Анонім (Борисполь)
03 апр 2017 22:26
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Скорость Интернет соединения
Download:
25.73 Мбит/c
Upload:
14.82 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
На жаль швидкість на цей момент не відповідає у заявленому тарифі. Маю надію, що це тимчасово. Рекомендую користуватися їхніми послугами.
Ответ представителя ООО "Лантрейс":
Добрый день! Уважаемый абонент, исходя из результатов теста - похоже, что Вы проверяете скорость через Wi-Fi подключение. Гарантировать скорость по Wi-Fi мы не можем, так-как это радиосвязь и она имеет свои недостатки! Проверьте скорость кабелем напрямую в ПК и если результат будет тот же сообщите нам, мы обязательно решим вопрос. Наша техническая поддержка работает круглосуточно. Спасибо, что Вы с нами! Ваш Лан Трейс!
Аноним (Барышевка)
26 мая 2020 20:07
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер не имеющий адекватных специалистов, связь пропадает часто, пинг скачет, дозвонится к ним нет возможности, 2 из 3 ёх номеров заблокированы, на 3 тий звонить можно вечность, при необоснованном поднятии тарифного плана было указано о улучшении качества связи (ложь и бред) впечатление что я принимаю интернет не через оптоволокно, а через антенну которая от ветра к земле клонится!
Ответ представителя ООО "Лантрейс":
Уважаемый Абонент, нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о деятельности компании. Вчера случилась масштабная авария на магистралях вышестоящего провайдера, телефония работала не корректно по причине нестабильной работы сети и огромного количества звонков от наших Абонентов, доступные линии были перегружены. Мы старались максимально быть на связи и отвечать на запросы через персональную страницу и в соц.сетях. Если на данный момент есть нарекания на качество услуг обязательно сообщите нам номер договора или адрес. Отправить номер договора можете на почту, через персональную страницу или же личным сообщением на оф.странице в ФБ: https://www.facebook.com/LANTRACE. В качестве извинения за причиненные неудобства компания автоматически компенсирует время отсутствия сервиса, согласно Вашего тарифа.От имени руководства компании приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Аноним (Борисполь)
26 мая 2020 19:42
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Я в шоке. Работаю из дома, критически важно иметь доступ в интернет, наряду с водой в квартире. Провайдер с этим справляется плохо. Дозвониться в поддержку нереально, пришлось ехать лично в офис. Офис закрыт. Что прикажете делать, умники? Почините свое сраное оборудование, за которое я каждый месяц плачу 230 грн. Накипело!
Ответ представителя ООО "Лантрейс":
Уважаемый Абонент, нам понятен Ваш негатив к сложившейся ситуации, мы понимаем Вас и нам искренне жаль, что отсутствие сервиса причинило Вам неудобство. Вчера случилась масштабная авария на магистралях вышестоящего провайдера, телефония работала не корректно по причине нестабильной работы сети и огромного количества звонков от наших Абонентов, доступные линии были перегружены. Мы старались максимально быть на связи и отвечать на запросы через персональную страницу и в соц.сетях. Информация об аварии была размещена на нашем сайте и в соц.сетях. От имени руководства компании приносим свои извинения за причиненные неудобства, компания начислит компенсацию на Ваш счет.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг