Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 141
рекомендуют: 49 чел
не рекомендуют: 92 чел
ИСП "Городок"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт, где проводите замер скорости - и произвести тесты скорости на разные серверы (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования с которого производится замер скорости).
С уважением, ИСП "Городок"
Аноним (Наталовка)
22 март 2019 16:01
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
94.47 Мбит/c
Upload:
88.38 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
После модернизации интернета в с. Наталовка пинг стал стабильный, скорость интернета при тарифе 100 Мбіт/с соответствует! Очень доволен результату проведенных работ!
Ответ представителя ИСП "Городок":
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением Нашего сервиса, чтоб предоставить Вам качественный бесперебойный доступ к сети Интернет. В марте была закончена модернизация сети, теперь с. Наталовка и с. Лежино подключены прямым оптическим кабелем с Запорожья. Спасибо, что Вы с нами!
Ольга (Наталовка)
22 дек 2018 14:50
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
2.07 Мбит/c
Upload:
0.83 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
На момент подключения скорость была 8-12 Мбіт/с. По договору 10 Мбіт/се. При оплате 90 грн/мес. Как только поменялся тариф (130 грн/мес.) максимальная скорость 3 Мбіт/с. И техподдержка только принимают жалобу и обещают передать информацию по смене. В итоге в течении трех месяцев, как говорится ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!! После 21.00 скорость бывает от 0.12 до 1.35 Мбіт/с. ВОПРОС! Зачем мне интернет днем, если я днем на работе?
Ответ представителя ИСП "Городок":
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Для проведения диагностики Вашей линии, сообщите в ЧАТе на сайте, Личном кабинете или по телефонам указанным ниже, описание ситуации и Ваши контактные данные. Моб. телефон (Киевстар): (098) 649-888-5 Моб. телефон (МТС): (095) 648-5-444 Моб. телефон (Life): (093) 061-8-444 Также напоминаем: Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт: Speedtest.net (поменять сервер на Golden Links LLC)- и произвести замер скорости (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования абонента с которого производится замер скорости). Спасибо, что Вы с нами!
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг