Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Артемовск)
01 дек 2017 22:13
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.01 Мбит/c
Upload:
0.17 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
25 Мбит/c - плачу, а на самом деле... И такое каждый день!!! Когда же наладится у этих "ребят" работа. Пожелаю им всего хорошего -это на их совести....
Аноним (Артемовск)
29 нояб 2017 20:43
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.45 Мбит/c
Upload:
0.05 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Вот скажите, как можно пользоваться интернетом, когда пинг 750-1600 мс и скорость на загрузке 0,05 Мбіт/с??? Задрала такая работа. Просто нет слов. :(
Аноним (Артемовск)
31 окт 2017 17:19
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
4.34 Мбит/c
Upload:
25.34 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Отвратительная работа провайдера! Не рекомендую и не советую даже пробовать видимо денег нарезали, а там трава не расти (и скорость то-же ).
Аноним (Артемовск)
29 окт 2017 20:45
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Практически весь октябрь продолжается полный "расколбас". У меня тариф до 50 Мбіт/с. Практически - 10-15 Мбіт/с, иногда, очень редко поднимается до 35-37 Мбіт/с. В колцентре объясняют проведением технических работ и кормят "завтраками" - обещают что всё наладится через день-два. Но ничего не меняется вот уже почти три недели. Какие тут могут быть рекомендации?
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг