Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 4 из 5
отзывов: 107
рекомендуют: 81 чел
не рекомендуют: 26 чел
ИСП "Znet"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Михаил (Киев)
28 нояб 2016 01:36
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пользуюсь услугами фирмы 2 года. Достоинство - подключили в течение трех часов после подачи заявки. Недостатки - минимально информируют о предоставляемых услугах, акциях. Что для таких пользователей как я (не знающих многих возможностях современных телевизоров) недостаточно. Фактически настроили ТВ, включили, выключили и свободен. Мне кажется, что телевизор позволяет еще многое, помимо просмотра каналов IPTV. Позволяют себе в любое время прервать трансляцию канала или вовсе исключить канал из числа доступных. Часто пропадает на время звук , а иногда и изображение. Особенно часто на канале Дождь. Я начал пользоваться услугами провайдера, когда каналов было 200 (и так было в рекламе) сейчас их гораздо меньше и многие интересные, неполитизированные каналы заменены разными малозначимыми (хочется сказать - местечковыми). Это особенно неприятно, когда смотришь какой-нибудь цикл передач и без предупреждения, пояснения вдруг лишаешься этой возможности. При этом оплата не снижалась и ожидается ее повышение. О перенастройке аппаратуры у провайдера и т.д. узнаешь только когда не будучи в состоянии заставить работать ТВ стандартными мирными средствами типа перезагрузки обращаешься к провайдеру. Притом если проблема носит массовый характер, то трубку не берут ни на одном из номеров. Я надеюсь, что качество работы провайдера улучшится и каналы не будут то исчезать из числа транслируемых, то заменяться на малоинтересные. И даже система оставления отзыва сделана негибко - я должен заполнить ВСЕ, в том числе те характеристики, которые для меня не важны и те, о которых у меня еще не сложилось мнение. Иначе отзыв не принимается. Поэтому я заполняю последние три позиции их отзывами НЕТ, хотя не собирался это делать.
Ответ представителя ИСП "Znet":
Михаил, спасибо большое за Ваш столь обширный ночной отзыв. Но, к сожалению по большому счету, он не имеет к нам никакого отношения. Так как действительно, в наше БЕСПЛАТНОЕ подключение входит подключение и демонстрация работы Интернета и Телевидения, но не входит обучение работы с Вашим смарт-телевизором. Рекомендуем не теряться в догадках о его возможностях, а посмотреть инструкцию к нему, так же это можно сделать в Интернете, который мы Вам успешно подключили. Так же из-за решения от 12.01.2017 Нацрады по вопросам ТВ и радиовещания Украины было суммарно запрещено 73 канала, в том числе и телеканал ДОЖДЬ. Свой отзыв о "нашей" работе Вы оставляете на сайте 2ip.ua наполнение которого мы, к сожалению, не можем менять. Если у Вас возникают вопросы по предоставляю НАШЕГО Интерната или Телевидения будем рады помочь. Техподдержка работает КРУГЛОСУТОЧНО.
Ксеня (Киев)
03 авг 2018 21:12
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Добрый вечер. Уже второй раз за месяц внезапно отключается интернет. По тел., удобному для моего провайдера, не дозвониться. Не представившийся оператор колл-центра по номеру 044 хамски уведомил меня "Мы. ЗАНИМАЕМСЯ. Этим. Вопросом." - и бросил трубку. Я возмущена сервисом и особенно безответственным, беспричинно враждебным поведением оператора. Так нельзя поступать с лояльными клиентами. Инцидент произошел сегодня, 3.08.2018, в 21:00.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Ігор (Киев)
17 янв 2021 18:13
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.05 Мбит/c
Upload:
3.14 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Киев. Новобеличи. 10% рабочего времени скорость НИКАКАЯ. Тем более о каком-то дистанционном обучении не приходится говорить. Не рекомендую этого провайдера.
Аноним (Киев)
25 март 2020 13:17
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
28.43 Мбит/c
Upload:
12.47 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ребята обходите стороной эту контору! Я знаю о чем говорю уже около 3х лет пользовался их интернетом! Постоянно какие то проблемы! К сожалению не было изначально выбора провайдеров для интернета в нашем доме! И приходилось мучаться! Никак не реагируют на проблему! Единственное их решение когда реально плохой интернет по их вине, на каком устройстве плохой интернет, есть ли возможность достать с роутера шнур и подключить к ноутбуку (компьютеру) и на компе уже мол больше показывает производительность, а ничего что по всему дому такая проблема, что интернет хороший только поздно ночью, что роутер новый купленный у них же! Поддержка отвечается с вами на отстань, не нравится отключайтесь или меняйте провайдера! Прочитал очень много отзывов и перерыл интернет, проблема не в роутере а в самой компании, они постоянно недодают и не исправляют проблему, а всего лишь делают акцент на то что надо подключить шнур с роутера в ноутбук и видимо станет лучше! Короче ребята если есть возможность, не пользуйтесь ими и сохраните себе нервы и деньги (потому что я работаю из дома и часто я не мог закончить проект, потому что интернет в 100 Мбит/с не тянет обычные загрузки в ютуб видео!). Вызвать специалиста если надо надо записаться в километровую очередь, а она такова потому что у всех проблемы! Не рекомендую никому! Лучше уже домашний провести интернет чем этот!
Андрей (Киев)
17 окт 2021 12:41
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
2.18 Мбит/c
Upload:
10.04 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пользуюсь этим ISP c 2008 года, раньше было значительно лучше и дешевле. В 2021 это превратилось в ДНО, ТП - за гранью добра и зла, где вы их набрали, они кроме слов "перезагрузите роутер" другие знают? Ни одного физического телефона, судя по всему нет, только через шлюз, когда у всех тотально отвалилась сетка, возникла ситуация - звоните в рельс, тремя красными ракетами. Телевидение... без матерных слов эту хрень описать не возможно. Не платите за него, скачайте бесплатный обновляемый плейлист и смотрите на здоровье. Никогда и ничего не покупайте в этой шарашке, продадут полное говно в тридорого. Nexon 2/8 за 1к гривен.... угу.
Юлія (Киев)
03 июнь 2020 00:43
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Швидкість 0.3 Мбит/с за 150 грн в місяць. Підтримці написати на сайті немає можливості, функції на сайті не існує!!! Тарифних планів без iptv не надають!!!
Аноним (Киев)
03 янв 2018 23:15
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Качественно при прямом подключении. Через Wi-Fi роутер отвратительно. Развод. Не рекомендую. Плачу 120 грн., качаю фильм 5 часов вечером.
Ответ представителя ИСП "Znet":
Денис, если у Вас при прямом подключении (без роутера) качество хорошее, а через роутер - плохое, то логично предположить, что проблема в роутере. Вы можете принести роутер к нам в офис, мы его БЕСПЛАТНО проверим и перепрошьем новой прошивкой, или можем направить к Вам специалиста, он протестирует его на месте в удобное для Вас время. Так же Вы можете отвезти роутер в СЦ производителя/магазина для тестирования. PS.О работе маршрутизатора и WiFi-сетей вцелом можете почитать тут http://help-wifi.com/poleznoe-i-interesnoe/po-wi-fi-skorost-interneta-menshe-pochemu-router-rezhet-skorost/
Алексей (Киев)
18 фев 2019 09:32
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
17.68 Мбит/c
Upload:
43.36 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Очень часто падает скорость интернета: работаешь, решаешь вопросы по работе и тут вдруг пропадает интернет и ели грузит что либо, или решил фильм посмотреть и вдруг пропал, или даже в игрушку поиграть тоже часто падает скорость и пинг зашкаливает.
Ответ представителя ИСП "Znet":
После визита нашего мастера и установки пароля на Wi-Fi сеть абонента, скорость Интернета возросла и стала соответствовать тарифному плану :) Настоятельно ВСЕМ рекомендуем установливать пароли на свои Wi-Fi сети, тогда скорость не будет "падать"! При возникновении проблем с Интернетом обращайтесь, пожалуйста, в нашу КРУГЛОСУТОЧНУЮ техподдержку : (063)416-6363, (050)414-6363, (067)412-6363
Александр (Киев)
17 июнь 2017 23:39
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не идеальный провайдер. А всё потому, что: - абонплата снимается даже при условии если нет доступа к сети в течении месяца, двух и более. Она просто идёт в минус; - система учёта личного кабинета не понятна, большая часть сервиса просто не функционирует. Для чего необходимо предоставлять ссылку на неработающий сервис, не понятно; - хамское отношение к клиентам; - ограниченное колличество сервисов; - техническая поддержка ужасная; - скорость доступа нестабильная, при условии полноценно работающего компьютера в который подключён кабель. Научитесь работать, а не косить деньги с клиентов!!!
Ответ представителя ИСП "Znet":
Владимир Иванович, спасибо большое за Ваш отзыв. Приносим Вам наши глубочайшие извинения, что не стали для Вас идеальным провайдером, так как не распологаем столь желаемой для Вас посекундной/поминутной/подневной тарификацией доступа к сети Интернет+ТВ, а только помесячной, про что Вам неоднократно заявляла наша техподдержка по телефону и сотрудники в нашем офисе, во время Ваших визитов. Но, не смотря на на то что ВСЕ затраты на обслуживание сети у нас тоже ежемесячные, наши абоненты имеют возможность приостанавливать действие услуги 2 раза в год, на срок от 2 недель до 2 месяцев. Нам абсолютно не понятно, какое "деньгокошение" Вы имеете в виду т к подключившись к нам В ОКТЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА Вы оплатили разово (то есть ОДИН РАЗ ВСЕГО) 75 грн., при этом мы Вас БЕСПЛАТНО подключили, выделив БЕСПЛАТНО 25 м кабеля по квартире и сейчас у Вас на счету осталось 30 грн. Что в перерасчете составляет 5 грн. 62 коп. в месяц пользованиями нашими услугами! Искрене желаем Вам найти интернет и ТВ провайдера с абонплатой менее 5 грн. 62 коп. в месяц.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг