Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 4 из 5
отзывов: 107
рекомендуют: 81 чел
не рекомендуют: 26 чел
ИСП "Znet"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Михаил (Киев)
28 нояб 2016 01:36
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пользуюсь услугами фирмы 2 года. Достоинство - подключили в течение трех часов после подачи заявки. Недостатки - минимально информируют о предоставляемых услугах, акциях. Что для таких пользователей как я (не знающих многих возможностях современных телевизоров) недостаточно. Фактически настроили ТВ, включили, выключили и свободен. Мне кажется, что телевизор позволяет еще многое, помимо просмотра каналов IPTV. Позволяют себе в любое время прервать трансляцию канала или вовсе исключить канал из числа доступных. Часто пропадает на время звук , а иногда и изображение. Особенно часто на канале Дождь. Я начал пользоваться услугами провайдера, когда каналов было 200 (и так было в рекламе) сейчас их гораздо меньше и многие интересные, неполитизированные каналы заменены разными малозначимыми (хочется сказать - местечковыми). Это особенно неприятно, когда смотришь какой-нибудь цикл передач и без предупреждения, пояснения вдруг лишаешься этой возможности. При этом оплата не снижалась и ожидается ее повышение. О перенастройке аппаратуры у провайдера и т.д. узнаешь только когда не будучи в состоянии заставить работать ТВ стандартными мирными средствами типа перезагрузки обращаешься к провайдеру. Притом если проблема носит массовый характер, то трубку не берут ни на одном из номеров. Я надеюсь, что качество работы провайдера улучшится и каналы не будут то исчезать из числа транслируемых, то заменяться на малоинтересные. И даже система оставления отзыва сделана негибко - я должен заполнить ВСЕ, в том числе те характеристики, которые для меня не важны и те, о которых у меня еще не сложилось мнение. Иначе отзыв не принимается. Поэтому я заполняю последние три позиции их отзывами НЕТ, хотя не собирался это делать.
Ответ представителя ИСП "Znet":
Михаил, спасибо большое за Ваш столь обширный ночной отзыв. Но, к сожалению по большому счету, он не имеет к нам никакого отношения. Так как действительно, в наше БЕСПЛАТНОЕ подключение входит подключение и демонстрация работы Интернета и Телевидения, но не входит обучение работы с Вашим смарт-телевизором. Рекомендуем не теряться в догадках о его возможностях, а посмотреть инструкцию к нему, так же это можно сделать в Интернете, который мы Вам успешно подключили. Так же из-за решения от 12.01.2017 Нацрады по вопросам ТВ и радиовещания Украины было суммарно запрещено 73 канала, в том числе и телеканал ДОЖДЬ. Свой отзыв о "нашей" работе Вы оставляете на сайте 2ip.ua наполнение которого мы, к сожалению, не можем менять. Если у Вас возникают вопросы по предоставляю НАШЕГО Интерната или Телевидения будем рады помочь. Техподдержка работает КРУГЛОСУТОЧНО.
Павел (Коцюбинское)
20 нояб 2016 23:40
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Перешел к этой компании из фирмы Бест поскольку там часто пропадал интернет и в сервис службу нельзя было дозвониться. Но тут произошла аналогичная ситуация и вообще никто не берет трубку, там хоть форум был, а тут нету и обратиться некуда. Буду искать другую компанию. Не рекомендую этого провайдера. Кстати пишу с телефона, там хоть 3g есть. :)
Ответ представителя ИСП "Znet":
Павел, спасибо за отзыв. К сожалению, вчера в период времени с 23:17 по 23:26 производилась смена IP адресов, и внепланово оборудование было перезагружено. Приносим Вам искренние извинения. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку сегодня, мы обязательно сделаем Вам бонус в качестве компенсации за отсутствие интернета. PS. Для удобства наших абонентов мы добавили еще больше номеров технической поддержки: lifecell (063) 434-63-63, (093) 426-63-63; Vodafone (050) 404-63-63; Київстар (067) 469-63-63. Форум в разработке.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Светлана (Киев)
02 авг 2016 21:58
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
94.49 Мбит/c
Upload:
94.83 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пользуюсь довольно таки давно. Интернет летает на компьютере и на ноутбуке, но зато на телефоне постоянно пропадает. Пробовала на работе, то на работе все норм и все ок (там не знет). Думала проблема в роутере, купила новый роутер тоже самое. Обратилась в техподдержку, так там девочка ни бе ни ме так и не смогла помочь. Я психанула и забила, может буду менять провайдера так как на телефоне мне нужен дома интернет.
Ответ представителя ИСП "Znet":
Светлана, спасибо за отзыв. По результатам тестирования скорости в вашем отзыве видно, что технических проблем на линии нет, и интернет работает согласно заявленной скорости. При повторном возникновении проблем с подключением мобильных устройств обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техническую поддержку или в ЦОА. Наши специалисты помогут Вам подключить все устройства к маршрутизатору. Актуальные номера телефонов технической поддержки у нас на сайте.
Аноним (Киев)
10 фев 2016 18:05
Преимущества:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
41.53 Мбит/c
Upload:
39.11 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Совершенно не радует качество услуг: в сервисный центр не дозвонишься ни на один из указанных номеров, инет часто слетает и скорость очень низкая.
Ответ представителя ИСП "Znet":
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техподдержку, и оператор поможет Вам в телефонном режиме, или отправит специалиста к Вам на дом, для устранения неисправностей. PS. Для удобства абонентов мы добавили дополнительные номера техподдержки: lifecell - (093) 426-63-63, (063) 434-63-63; МТС - (050) 404-63-63; Киевстар - (067) 469-63-63.
Аноним (Киев)
08 дек 2014 06:04
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Устранение неисправностей
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Вечно какие-то проблемы на канале, интернет стабильно пропадает в месяц пару раз. Пропадают пакеты. Не советую этого провайдера.
Ответ представителя ИСП "Znet":
Спасибо за отзыв от пользователя провайдера Бест. Заявки на подключение выполняются у нас в течении суток после подачи. По вопросам потери пакетов обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техподдержку, и оператор поможет Вам в телефонном режиме, или отправит специалиста к Вам на дом, для устранения неисправностей. PS. Для удобства абонентов мы добавили дополнительные номера техподдержки: lifecell - (093) 426-63-63, (063) 434-63-63; МТС - (050) 404-63-63; Киевстар - (067) 469-63-63.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Бест Интернет"
Аноним (Киев)
17 июнь 2014 18:00
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Абсолютно фиговый провайдер, не рекомендую подключаться к нему даже врагам. Больше сказать в принципе и нечего!!!
Ответ представителя ИСП "Znet":
Спасибо за отзыв от пользователя провайдера Киевстар. Показателей скорости в Вашем отзыве, к сожалению нет. Заявки на подключение выполняем в течении суток с момента подачи. Неисправности исправляются в течении максимум нескольких часов. Техподдержка круглосуточная. Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техподдержку, и оператор поможет Вам в телефонном режиме, или отправит специалиста к Вам на дом, для устранения неисправностей. PS. Для удобства абонентов мы добавили дополнительные номера техподдержки: lifecell - (093) 426-63-63, (063) 434-63-63; МТС - (050) 404-63-63; Киевстар - (067) 469-63-63.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг