Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Райгородка)
28 мая 2021 03:59
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Самый наглый, брехливый и беспредельный провайдер в нашей области !!! Операторы нагло врут в глаза абонентам и не краснеют и постоянно пытаются навязать мастера, выезд которого 100грн, который должен проверить оборудование абонента даже когда у них обрыв оптоволокна на линии!!! Кстати насчет вранья далеко ходить не надо они даже здесь в ответах на отзывы нагло врут !!! Пишут "у нас стоимость вызова 60 грн. Прошу сообщить кто и когда требовал от вас больше ? Виновный будет наказан !", кто и когда ??? Да все операторы когда пытались мне навязать выезд мастер говорили, что выезд мастера 100грн плюс еще дополнительно может быть оплата за проделанную работу и сегодня кстати, когда я звонил, мне оператор сказал, что выезд мастера в ваш регион 100грн !!! Так кого вы там наказываете ??? Людей которые не по своей воле стали вашими абонентами !!! Также наглое вранье про бесплатную установку роутеров "Мы БЕСПЛАТНО заменили все роутеры, которые были повреждены" 600-700 грн это у мережи означает бесплатно ??? Ну если 700грн у них не считается деньгами, то да тогда они "БЕСПЛАТНО" установили!!! И сегодняшние мое общение с оператор было не исключение, у них произошёл обрыв на лини и пропал интернет на трех улицах, до меня я точно знаю им позвонило три абонента и сказали, что нет интерета, но оператор нагло начала врать мне в глаза, что в Райгородке все нормально с интернетом, не кто им кроме меня не звонил, это проблема у меня и мне надо вызвать мастера за 100 грн, когда я сказал, что у вас обрыв на лини она сказала, что нечего не знаю если не сделаешь заявку на выезд к тебе мастера не кто делать интернет не будет, притом, что подчеркиваю у них был обрыв оптоволокана на лини которая идет на три улицы !!! Вот как вы считаете это нормально провайдер поступает !!!??? При том, что качество интернета не какое, постоянно пропадает, передачи вообще нет, на тарифе 100 мегабит передача 30, это нормаль ??? А стоит 100 мегабит 228грн в месяц, не кислая цена за 100 мегабит которых нет !!! Так что эти беспредельщики пользуются тем, что больше у нас крои их нет провайдеров и творят, что хотят, хорошо что не 500грн сделали плату за месяц, а могли и сделать, не куда абоненты не денутся, как мне отвечал оператор "не нравиться качество интернета и цена, переезжай жить в Счастье там дешевле"!!!
Ответ представителя ООО "Хоумнет":
Уважаемый абонент, вы постоянно утверждаете, что мы "врем". Спасибо за информацию. Теперь в очередной раз прошу вас сообщить РЕАЛЬНЫЕ факты: когда и кому заменили роутер за "600-700 грн" ? когда и с кого было взято большая стоимость за вызов ? (цена за вызов с 1 мая у нас 100 грн, до этой даты 60 грн).
По поводу обрывов кабеля: оператор не может сообщить вам об обрыве, пока у него не будет информации об обрыве.
По поводу тарифов: стоимость интернета у вас осталась, та что и была у вас раньше (какую нам сообщил ваш бывший провайдер).
По поводу скорости: прошу сообщить в службу поддержки и мы постараемся решить вашу проблему.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг