Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 66
рекомендуют: 34 чел
не рекомендуют: 32 чел
ООО "Старгруп"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Город: Софиевская Борщаговка
Аноним (Софиевская Борщаговка)
16 мая 2020 21:54
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Обычный провайдер, средняя цена/качество в ущерб качеству. Его Плюс, что есть кабельное телевидение.
Анонім (Софиевская Борщаговка)
10 фев 2019 21:15
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
87.03 Мбит/c
Upload:
93.74 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Отвратительное качество интернета. Каждые 10 минут на 10-15 секунд пропадает соединение. Многократные обращения в службу поддержки результата не дали - "у нас проблем нет". Не рекомендую. Хальтурщина и безответственность.
Татьяна (Софиевская Борщаговка)
04 янв 2018 11:18
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не самый лучший вариант, сложно дозвониться и нет круглосуточной поддержки. Я работаю удалённо и во второй половине дня, поэтому наличие интернета ночью для меня очень важно. Не раз уже было такое, что отсутствовала возможность работать нормально (не раздавая интернет с телефона), как раз именно из-за того, что у них случались проблемы ночью и не кому было их решать. Сегодня снова пропал интернет, как позже выяснилось снова по вине провайдера. Но сначала они нас конечно заставили несколько раз перезагрузить роутер, даже не удосужившись проверить, чтобы с их стороны была связь с нашим домом. В итоге оператор мне выдал просто гениальный вопрос "А у вас свет хотя бы есть?". Вопрос конечно же рассмешил и я объяснила, не звонила бы в техподдержку спрашивать где интернет, когда в доме вообще нет света. И вот здесь я услышала просто замечательное утверждение "Ну вы же женщина, мало ли, нам часто такие звонят." Очень профессионально и прогресивно. И эта страна ещё куда-то в Европу лезет, с такими-то дикими людьми.
Ответ представителя ООО "Старгруп":
Добрый день. Мы с большим огорчением узнали о сложившейся ситуации. Круглосуточная поддержка у нас работает с октября. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтоб мы смогли разобраться в данной ситуации.
Аноним (Софиевская Борщаговка)
08 мая 2017 22:10
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Добрый день. Мы недавно стали Вашими клиентами, претензий пока нет и надеемся не будут. Один только вопрос: оператор сказал, что предоставляется IPTV - скиньте ссылку на скачивание плейлиста пожалуйста. Нашли на одном сайте, но там требует минимум 30 дней быть зарег. Услугу мы оплатили на месяц вперед - поэтому хотели бы этот месяц (как и все следующие) пользоваться полным перечнем услуг. Очень жду Вашего ответа.
Ответ представителя ООО "Старгруп":
Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку по телефону (044) 224-84-34 или через [email protected] Мы поможем Вам.
Аноним (Софиевская Борщаговка)
23 март 2017 11:47
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Первые месяцы после подключения всё было отлично. Но с 01.02.2017 они поменяли свои тарифные планы и порезали скорость отдачи в 5 раз. Отдача по Украине 15-17 Мбіт/с, а по миру 0,02-1,5 Мбіт/с. Просто пипец, офигели они совсем. В ТП говорят что если хочешь нормальную скорость отдачи, заказывай бизнес пакет услуг (от 500 грн/мес). НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Ответ представителя ООО "Старгруп":
Информация о том, что для физических лиц исходящая скорость составляет 1/5 от входящей всегда была на сайте в описании тарифных планов, возможно Вы не обращали внимания. Однако мы приняли решение убрать это ограничение для всех абонентов всех тарифных планов. Ограничение уже отключено, с 1го числа будут внесены изменения в описание тарифов.
Аноним (Софиевская Борщаговка)
13 июнь 2016 22:35
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Паршивый интернет!!! Фильм, сериал вообще не прогружает!!! Сигнал никогда не бывает на полную. :( Грустно, поменяли шило на мыло!
Ответ представителя ООО "Старгруп":
Мы обеспечиваем подключение только по меди (Ethernet) или оптике (GPON), поэтому об уровне сигнала речи идти не может. Скорее всего у Вас проблема с роутером/WiFi или конечным устройством (ноутбуком, планшетом, телефоном), на которые мы никак не можем повлиять. Рекомендуем попробовать подключится напрямую к входящей линии и проверить работу без промежуточных устройств.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг