Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3.5 из 5
отзывов: 290
рекомендуют: 187 чел
не рекомендуют: 103 чел
ООО "Андернет"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Раиса (Ирпень)
12 июль 2020 17:17
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
91.27 Мбит/c
Upload:
82.89 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Плохо работал вайфай. Вызвали мастера, он прошил роутер, проблема исчезла, все хорошо. Мастер был вежливый, приехал быстро. Рекомендую!
Ответ представителя ООО "Андернет":
Спасибо за отзыв, Раиса!
Анжелика (Ирпень)
05 июль 2020 20:54
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
94.52 Мбит/c
Upload:
89.91 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Мастер Юра - просто лапочка :). Подключил интернет, установил роутер, настроил телевизор. Все нравится. :)
Ответ представителя ООО "Андернет":
Спасибо за отзыв, Анжелика!
Аноним (Ирпень)
13 дек 2018 15:48
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Користуюсь послугами провайдера нещодавно, приблизно півроку. За цей час нарікань немає - швидкість мене повністю влаштовує. Пару разів були перебої, зникав інтернет, але в саппорті мені швидко відповідали. Рада, що нарешті в моєму районі з’явився гарний провайдер.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Дякуємо за Ваш відгук. У разі виникнення якихось питань звертайтеся, будь ласка, в нашу службу підтримки, за номерами телефонів: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00, ми завжди раді допомогти. З повагою, Ваш Undernet.
Яна (Ирпень)
07 дек 2018 12:59
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Я подключилась к провайдеру в 2016 году и у меня нет слов как я счастлива их работой. Скорость отличная, цена качество на высоте. В техподдержке работают толковые люди, всегда мгновенно решают мои проблемы, если они возникают. Все ясно объяснят и подскажут. Скажу что до этого была подключена к самому ужасному провайдеру Воля. Так там фильм качался сутки и я не преувеличиваю.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Благодарим за Ваш отзыв, Яна! В случае возникновения каких-то вопросов обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, по номерам телефонов: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00, мы всегда рады помочь. С уважением, Ваш Undernet.
Марина (Ирпень)
19 нояб 2018 16:15
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Подключили Интернет довольно давно, все хорошо работает, всего 1 раз были сложности за весь период пользования, ранее пользовались только одним Интернетом, чуть позже подключили еще и ТВ. В целом компания предоставляет качественные услуги, да и соотношение цены и качества приемлемы.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Благодарим за Ваш отзыв, Марина. В случае возникновения каких-то вопросов обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки, по номерам телефонов: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00, мы всегда рады помочь. С уважением, Ваш Undernet.
Антон (Ирпень)
22 сен 2018 03:39
Преимущества:
Подача заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Приехал с работы, 3 часа ночи, не работает интернет. С двух девайсов звоню в техподдержку пока пишу этот отзыв (если что 24\7). Идет уже 21-я минута ожидания... Что за хрень?! За что я плачу деньги???? Где обещанное качество??? Категорически не рекомендую андернет. Укртелеком наверное оперативнее работает.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день, Антон! Давайте проверим Ваше соединение и выясним причины возникновения трудностей. Можете набрать нас по номерам телефонов: (044) 390-78-40, (093) 170-05-00 либо же написать заявку на почту: [email protected]. С уважением, Ваш Undernet.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Денис (Ирпень)
02 март 2018 12:22
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
52.38 Мбит/c
Upload:
39.03 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Тариф до 100 Мбит/с. По кабелю спидтест показывает 94 Мбит/с, по вайфаю 52 Мбит/с. Ну норм, у меня древний роутер, он по вифи не умеет больше 54 отдавать. :) Что я делаю не так? Почитал отзывы ниже. Ребят, я в Киеве на 1 фирме админом работаю. У нас 2 провайдера, по 1500 грн в месяц каждому платим (в сумме 3 тыс). Когда какой-то олень порвал ковшом оптику в трех местах - 2 суток сидели на мобильном интернете. И это на корпоративном тарифе, за 1500 в месяц + был доп. договор о качестве предоставляемых услуг. Чо вы как бабы ноете? У вас вполне нормальный домашний инетик. А если лагает, потому что вам сложно настроить свой роутер/комп - позовите специалиста и он порешает ваши траблы.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Благодарим за Ваш отзыв Денис. В случае возникновения каких то вопросов обращайтесь пожалуйста в нашу службу поддержки ,по номерам телефонов : (044) 390-78-40, (093) 170-05-00,мы всегда рады помочь. С уважением ,Ваш Undernet.
Александр (Ирпень)
07 фев 2018 23:25
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Работа данного провайдера не устраивает. Подключен 4 месяца как. За это время два раза отсутствует интернет более 10 часов. Первый раз, порвали (повредили) магистраль идущиую на дома (три дома) пара волокон, время заварить заново, занимает около часа.... Но делали около 10. Сейчас зависли свитчи в доме после скачка напряжение (не их вина, но все таки), не могут приехать перезагрузить (отключить питание и включить) занимает 5-10минут. Примерно отсутствие с 17:00. Сейчас 23:15. Обещают это сделать с 10:00 завтра. Так что устранение неисправности на нуле. Сам работаю в интернет провайдере и знаю, что поставить заявку на монтажников, для перезагруки свитчей, что бы восстановить услугу для абонета в приоритете! Даже если рабочий день закончился или подходит к завершению! Но это все не про андернет. Так что если ждете /ищите провайдера с постоянным доступом в интернет, не подключайте андернет. Будет работать периодически + скорость не соответствует заявленной.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день Александр . Мы всегда стараемся помочь нашим абонентам ,подскажите пожалуйста номер Вашего договора а также Ваш контактный номер для того чтобы наши технические специалисты смогли связаться с Вами и помочь в решении данного вопроса ,либо Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по тел:(044) 390-78-40, (093) 170-05-00. С уважением ,Ваш Undernet.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
александр (Ирпень)
04 фев 2018 14:59
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер работает с клиентами на низком уровне. При возникновении проблем старается их не решать, а обвинить клиента по всем вопроса. Ответ провайдера один - смотрите информацию на сайте. Также не согласовав с клиентом может поменять стоимость услуг не оповестив клиента. Оператор как правило не дает возможность сказать свою проблему, а без перерыва говорит о скорости. Это особый разговор. Но ответ один - идите на сайт.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день Александр . Мы всегда стараемся помочь нашим абонентам ,подскажите пожалуйста номер Вашего договора а также Ваш контактный номер для того чтобы наши технические специалисты смогли связаться с Вами и помочь в решении данного вопроса ,либо Вы можете обратиться в нашу службу поддержки по тел:(044) 390-78-40, (093) 170-05-00. С уважением ,Ваш Undernet.
Аноним (Ирпень)
02 фев 2016 16:30
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Дуже дорого, за 10 днів 150 грн. Для мене це космос. Хоча в інтернеті висну не довго, 1-3 години в сутки.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрий вечір! Хочемо уточнити, що Ви мабуть помилилися, або щось наплутали. Вартість наших послуг на данний момент починається від 100 грн за повний місяць на інтернет, та залежить від обранного тарифа, що відрізняються швидкістю на міжнародний трафік (український трафік - від 100 Мбіт/с в кожному тарифі). Стосовно рівня вартості, можемо зазначити - що він не набагато відрізняється від вартості багатьох провайдерів, хіба що зовсім трохи дорожче (в середньому від 5 до 20 грн). Але, повірьте, воно того дійсно варто, оскільки ми намаємося відповідати нашому слогану "Інтернет - такий, як треба!", та надавати дійсно якісні послуги. Такий підхід до нашої справи звичайно відбивається і на рівні затрат та собівартості, і відповідно на кінцевій вартості послуг. Незалежно від цього, ми розуміємо поточну складну фінансову ситуацію у більшості наших громадян, і відповідно не встановлюємо космічних цін для нових абонентів, та тримаємо на рівні минулих років ціни для тих абонентів, що з нами вже давно. А нинішнє підвищення собівартості матеріалів, робіт і контенту компенсуємо за рахунок покращення ефективності роботи, та переглядом політики закупівель...Едине що залишається незмінним - це принцип, що ніякі покращення не повинні відображатись на рівні якості послуг та обслуговування, чому ми і намаємося слідувати.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "Укртелеком"
Евгений (Ирпень)
16 янв 2015 12:50
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Всем здрасте. Живу в частном секторе, договорились, что подключение будет стоить 1500 грн. Полтора месяца кормили завтраками, а когда наконец-то решили ко мне заехать и подключить интернет, то выяснилось, что это уже будет стоить примерно 4000 грн. Попрощался с ними.
Ответ представителя ООО "Андернет":
Добрый день. Что касается стоимости подключения. Все дело в том, что подключение абонентов в частном секторе это специфический процесс. На нашем сайте на данный момент стоимость включения в частном секторе обозначена как "от 1500 грн", также менеджер озвучивая стоимость будущему абоненту тоже говорит "от 1500 грн". Это стоимость т.н. "последней мили". "Последняя миля" - это постройка сети от нашего оборудования к дому будущего абонента и установка у него дома оборудования для получения сигнала. В нашем провайдере принято считать "последнюю милю" протяженностью 200 метров, поэтому и указана стоимость "от 1500 грн". Если она превышает 200 метров, то заявка отправляется на просчет для выявления индивидуальной стоимости, которую нужно оплатить абоненту в будущем или искать другие варианты. Что касается "полтора месяца кормили завтраками". Признаем, что именно в тот период из-за наплыва большого количества заявок, мы не справлялись с просчетами. Поэтому так долго не могли дать полный ответ. Но мы работаем над этим, и на данный момент время которое мы тратим на просчет индивидуальной стоимости для абонента составляет от 3-х до 5-ти рабочих дней. Если вдруг это не так, то обязательно пишите мне, будем разбираться отдельно с каждым случаем. Всем спасибо за Ваши оценки, комментарии и критику. Начальник отдела по продаже услуг физическим лицами Пинтий Владимир. Тел.: (044) 568-02-05; Моб.: +380632459830 E-mail: [email protected]. Мы работаем для Вас.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Новый Телеком"
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг