Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Уляна Пономаренко (Ужгород)
23 дек 2020 18:13
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Договор:
300667
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто жах!!! Немає інтернету вже 6 днів на наші звернення ніяк не реагують. Кожен день звонимо на гарячу лінію обіцяють виправити на протязі дня, і в результаті пішов 6 день без інтернету. Я звичайно розумію що є поломка, но не 6 днів займатися ії усуненням.
Ответ представителя ЧАО "Датагруп":
Доброго дня!
Дякуємо за відгук. Ми проаналізуємо дану інформацію і зробимо все від нас залежне, щоб така ситуація не повторювалась.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Анатолий (Ужгород)
07 дек 2019 21:55
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
В Ужгороде отвратительная техподдержка, сейчас например более 20 абонентов сидит без инета больше 48 часов и раньше понедельника вообще никто ничего даже не обещает делать. Зачем тогда служба эксплуатации? Причем повреждение оптического кабеля не магистрали или кабеля в канализации, ремонт на полчаса. Случай не первый, таким образом и с такой поддержкой отключается половина физиков в городе Ужгороде! При чем инет сам по себе хороший но техподдержка ноль!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Ужгород)
21 янв 2019 16:27
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Добрый день, работал в Датагруп два года назад, по причине низкой оплаты труда и непонимание проблем в регионе все специалисты которые строили сеть и обслуживали сеть в Ужгороде уволились, а новые сотрудники однодневки технически не разбираются в работе и не знают схему сети и принцип работы, поэтому такое качество услуг, скажите спасибо Киеву.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Ужгород)
21 июнь 2018 13:36
Преимущества:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужгород, вул.8 Березня 26. Один з перших абонентів колишнього ще О2. В минулому році аварію усували біля 10 днів. Зараз 12 днів нема інтернета, на службі підтримки не можуть назвати термін усунення аварії. Техпідтримка в м. Ужгороді - відсутня. Переходжу на іншого провайдера. Не рекомендую нікому!!!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ТрансКом"
Helios (Ужгород)
10 мая 2018 20:35
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пользовался этим провайдером в Ужгороде и Киеве. Договор был на юр. лицо, приходит оптика и гарантированный канал.
В Киеве пользоваться было более-менее сносно, кроме моментов, когда на несколько дней были потери на критически важные ресурсы по пути от датагрупа до ресурсов. Техподдержка говорила, что они не могут перестроить маршрут, и приходилось перестраивать его через VPN. В Ужгороде же полный мрак. Для начала предложили купить медиаконвертеры "сами где-нибудь". И нам, и им. Подключили довольно шустро. Но у них постоянно что-то падает, то техподдержка говорит, что проблемы в Киеве, и они не могут это исправить, то у них свитч "сломался", и они "чинят", то вообще "что-то сломалось и мы пока не знаем что". Когда они знают, что у них "что-то" сломалось, то техподдержка вешает лапшу, и говорит, что проблема у нас. IP, за который мы платим, после смены MAC-адреса не могли выдать более суток. В Киеве статика есть, в Ужгороде отдают IP только через свой DHCP ДЦП сервер.
Конечно, в Киеве гарантированная сотка стоила 2500 грн, а в Ужгороде меньше 1000 грн, но лучше бы они стоили больше, но при этом работали нормально, и наняли компетентных сотрудников. А скорость у них не страдает, да... :)
В Киеве пользоваться было более-менее сносно, кроме моментов, когда на несколько дней были потери на критически важные ресурсы по пути от датагрупа до ресурсов. Техподдержка говорила, что они не могут перестроить маршрут, и приходилось перестраивать его через VPN. В Ужгороде же полный мрак. Для начала предложили купить медиаконвертеры "сами где-нибудь". И нам, и им. Подключили довольно шустро. Но у них постоянно что-то падает, то техподдержка говорит, что проблемы в Киеве, и они не могут это исправить, то у них свитч "сломался", и они "чинят", то вообще "что-то сломалось и мы пока не знаем что". Когда они знают, что у них "что-то" сломалось, то техподдержка вешает лапшу, и говорит, что проблема у нас. IP, за который мы платим, после смены MAC-адреса не могли выдать более суток. В Киеве статика есть, в Ужгороде отдают IP только через свой DHCP ДЦП сервер.
Конечно, в Киеве гарантированная сотка стоила 2500 грн, а в Ужгороде меньше 1000 грн, но лучше бы они стоили больше, но при этом работали нормально, и наняли компетентных сотрудников. А скорость у них не страдает, да... :)
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ОАО "Национальные кабельные сети"
Виктор (Ужгород)
28 нояб 2016 22:32
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто наплевательское отношение к клиентам. Последний год качество ушло под откос. Если у вас пропал инет, значит минимум на 2-3 дня и, не дай бог, впереди праздники или выходные праздники - сразу можете плюсовать их да еще может и половину понедельника. В службе техподдержки девушек только и научили - "Вашу заявку поставили на очередь", но я так никогда не мог дождаться конца этой очереди... Один из случаев: Четверг мастера жду, в пятницу в обед появляется, покрутил в руках модем, говорит, что инет появится через 3 часа, уходит. В 17.00 я звоню и пытаюсь выяснить, почему ничего не работает, а в ответ уже пяный голос : "А уменя рабочее время закончилось. Ждите понедельника...а кроме меня никто вам ничего не сделает...В службе техподдержк Вашу заявку поставили на очередь..." Ради принципа я пытаюсь добиться в оплате минусовать дни без интернета, но по иронии в обед приходит смс"...рекомендовано до сплати.."и на полную катушку. На работе у меня Укртелеком, так даже там качество на порядок лучше, даже при их неповоротливости. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ДАТАГРУП.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг