Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 1412
рекомендуют: 301 чел
не рекомендуют: 1111 чел
ЧАО "Датагруп"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают проблемы или вопросы относительно предоставления услуг, пожалуйста, оставьте обращение на странице https://www.datagroup.ua/b2c/pidtrymka - таким образом мы сможем быстро вас идентифицировать и помочь в устранении неполадок. Также вы можете позвонить нам на горячую линию 0800210000 или написать письмо на [email protected]. Чтобы оперативно помочь вам, нам необходимо знать номер вашего договора или полный адрес предоставления услуги, а также ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и дать обратную связь по решению вашего вопроса.
С уважением, ЧАО "Датагруп"
Уляна Пономаренко (Ужгород)
23 дек 2020 18:13
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Договор:
300667
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто жах!!! Немає інтернету вже 6 днів на наші звернення ніяк не реагують. Кожен день звонимо на гарячу лінію обіцяють виправити на протязі дня, і в результаті пішов 6 день без інтернету. Я звичайно розумію що є поломка, но не 6 днів займатися ії усуненням.
Ответ представителя ЧАО "Датагруп":
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Ми проаналізуємо дану інформацію і зробимо все від нас залежне, щоб така ситуація не повторювалась.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Анатолий (Ужгород)
07 дек 2019 21:55
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
В Ужгороде отвратительная техподдержка, сейчас например более 20 абонентов сидит без инета больше 48 часов и раньше понедельника вообще никто ничего даже не обещает делать. Зачем тогда служба эксплуатации? Причем повреждение оптического кабеля не магистрали или кабеля в канализации, ремонт на полчаса. Случай не первый, таким образом и с такой поддержкой отключается половина физиков в городе Ужгороде! При чем инет сам по себе хороший но техподдержка ноль!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Ужгород)
21 янв 2019 16:27
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Добрый день, работал в Датагруп два года назад, по причине низкой оплаты труда и непонимание проблем в регионе все специалисты которые строили сеть и обслуживали сеть в Ужгороде уволились, а новые сотрудники однодневки технически не разбираются в работе и не знают схему сети и принцип работы, поэтому такое качество услуг, скажите спасибо Киеву.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Ужгород)
21 июнь 2018 13:36
Преимущества:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ужгород, вул.8 Березня 26. Один з перших абонентів колишнього ще О2. В минулому році аварію усували біля 10 днів. Зараз 12 днів нема інтернета, на службі підтримки не можуть назвати термін усунення аварії. Техпідтримка в м. Ужгороді - відсутня. Переходжу на іншого провайдера. Не рекомендую нікому!!!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "ТрансКом"
Helios (Ужгород)
10 мая 2018 20:35
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пользовался этим провайдером в Ужгороде и Киеве. Договор был на юр. лицо, приходит оптика и гарантированный канал.
В Киеве пользоваться было более-менее сносно, кроме моментов, когда на несколько дней были потери на критически важные ресурсы по пути от датагрупа до ресурсов. Техподдержка говорила, что они не могут перестроить маршрут, и приходилось перестраивать его через VPN. В Ужгороде же полный мрак. Для начала предложили купить медиаконвертеры "сами где-нибудь". И нам, и им. Подключили довольно шустро. Но у них постоянно что-то падает, то техподдержка говорит, что проблемы в Киеве, и они не могут это исправить, то у них свитч "сломался", и они "чинят", то вообще "что-то сломалось и мы пока не знаем что". Когда они знают, что у них "что-то" сломалось, то техподдержка вешает лапшу, и говорит, что проблема у нас. IP, за который мы платим, после смены MAC-адреса не могли выдать более суток. В Киеве статика есть, в Ужгороде отдают IP только через свой DHCP ДЦП сервер.
Конечно, в Киеве гарантированная сотка стоила 2500 грн, а в Ужгороде меньше 1000 грн, но лучше бы они стоили больше, но при этом работали нормально, и наняли компетентных сотрудников. А скорость у них не страдает, да... :)
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ОАО "Национальные кабельные сети"
Виктор (Ужгород)
28 нояб 2016 22:32
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Просто наплевательское отношение к клиентам. Последний год качество ушло под откос. Если у вас пропал инет, значит минимум на 2-3 дня и, не дай бог, впереди праздники или выходные праздники - сразу можете плюсовать их да еще может и половину понедельника. В службе техподдержки девушек только и научили - "Вашу заявку поставили на очередь", но я так никогда не мог дождаться конца этой очереди... Один из случаев: Четверг мастера жду, в пятницу в обед появляется, покрутил в руках модем, говорит, что инет появится через 3 часа, уходит. В 17.00 я звоню и пытаюсь выяснить, почему ничего не работает, а в ответ уже пяный голос : "А уменя рабочее время закончилось. Ждите понедельника...а кроме меня никто вам ничего не сделает...В службе техподдержк Вашу заявку поставили на очередь..." Ради принципа я пытаюсь добиться в оплате минусовать дни без интернета, но по иронии в обед приходит смс"...рекомендовано до сплати.."и на полную катушку. На работе у меня Укртелеком, так даже там качество на порядок лучше, даже при их неповоротливости. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ДАТАГРУП.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг