Добавить отзыв
			 Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
		
Аноним (Дмитровка)
						
					09 апр 2021 17:50
					Преимущества:
					Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
				Недостатки:
					Дополнительные услуги
				Download:
					95.14 Мбит/c
				Upload:
					98.51 Мбит/c
				Технология:
					FTTx/GEPON/Ethernet
				Рекомендую этого интернет-провайдера
				Пользуюсь с апреля 2015 - всем доволен) Крайне редко случаются аварии, которые достаточно оперативно устраняются.
				Аноним (Дмитровка)
						
					13 сен 2018 14:31
					Преимущества:
					Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
				Недостатки:
					Дополнительные услуги
				Download:
					95.06 Мбит/c
				Upload:
					93.94 Мбит/c
				Рекомендую этого интернет-провайдера
				Наконец переключился на Ваш интернет и очень доволен (по Дмитровке у конкурента плачевная ситуация). Первый тест скорости и  вот Вам результат. По комментам смотрю и тут конкуренты Вас об....
Спасибо, Вы действительно супер. :)
				Спасибо, Вы действительно супер. :)
Роман (Дмитровка)
						
					27 март 2018 18:29
					Преимущества:
					Выполнение заявки на подключение
				Недостатки:
					Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
				Download:
					14.38 Мбит/c
				Upload:
					8.19 Мбит/c
				Не рекомендую этого интернет-провайдера
				Провайдер днище! Помимо того что скорость НИКОГДА!!! не соответствует заявленной в договоре, так ещё и позволяют себе отключать интернет по своим надуманным причинам. Вот уже 4!!! Дня подряд ссылаясь на "недружественные запросы к серверу" (чо за бред??) отключают интернет на 24 часа. Предлагали за деньги приехать посмотреть "что у нас не так". Когда попросил процитировать пункт договора в котором написано о "недружественные запросах к серверу (к какому?) в количестве больше 10 в секунду" сотрудник техподдержки съехал с темы... Ссылаясь на свою некомпетентность... Обещал что "Вам позвонят... Потом...". Клялся что все происходит чисто автоматически...  Учитывая что интернетом пользуюсь с 1994 года, и опыт работы с компьютером с 1990, то меня не просто удивляют такие заявления, ставят ОГРОМНЫЙ ВОПРОС "ЧО ЗА ФИГНЯ" происходит в этой канторе? Почему переключились на этого провайдера... Желание ребёнка иметь "хороший интернет". Теперь имеем ежедневный разговор: у вас множественные недружественные запросы - почистите компьютеры от вирусов. Проверили все. На след. День.. Повтор в разговоре) но с новой причиной 
Вы наверное пользуетесь VPN и поэтому мы заблокировали вам интернет... Решение??? Мы вам позвоним. Дорогие абоненты, если вы в безвыходным положении, и вам некуда деваться то лучше задушиться чем подключаться к этому IPS. P.S. Подключались на тариф 100 Мбіт/с, в итоге больше 48 Мбіт/с в тестах у нас не было. Перевели на 50 Мбіт/с, ибо зачем платить больше... Но скорость вы видите в тесте.
				Вы наверное пользуетесь VPN и поэтому мы заблокировали вам интернет... Решение??? Мы вам позвоним. Дорогие абоненты, если вы в безвыходным положении, и вам некуда деваться то лучше задушиться чем подключаться к этому IPS. P.S. Подключались на тариф 100 Мбіт/с, в итоге больше 48 Мбіт/с в тестах у нас не было. Перевели на 50 Мбіт/с, ибо зачем платить больше... Но скорость вы видите в тесте.
Ответ представителя ООО "Новый Телеком":
						Здравствуйте, Роман. Вы наверное перепутали провайдера. 
1994 г. пользуетесь интернетом - это было сильно)))
					Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг