Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 23
рекомендуют: 9 чел
не рекомендуют: 14 чел
ЧП "ВЕБ-СВІТ"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Бровары)
02 сен 2018 14:03
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Качество услуги
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
48.46 Мбит/c
Upload:
50.31 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Являюсь пользователем услуг Бровиса с июля 2011 года. В свое время заплатил 300 долларов за подключение, ну да хрен с ними, они были первыми кто зашел в наш частный сектор. Техподдержка заторможенная, бывало что ждал и сутки приезда, но я к ней и не часто обращался. Рост тарифов тоже не сильно напрягает, все растет в цене и нас к этому приучают все годы незалежности. Напрягает существенно бардак в организации внутрихозяйственной деятельности компании, в частности в учете платежей от клиентов. Как-то привык платить изначально непосредственно в офисе компании, в 2011 году не так много было вариантов оплаты, да и казалось так надежнее непосредственно в руки. Платил всегда авансом за 5-6 месяцев вперед, чтобы не раздражать своими визитами вечно недовольных дам на ресепшн офиса. Первый звоночек прозвенел в 2014 или 2015 году, не упомню уже. Внезапно пропал интернет и на мой телефонный звонок резко и недовольно сообщили, что он у меня отключен за долги. Включение возможно только если я предъявлю оригинал квитанции об оплате, непосредственно явившись в офис. Поскольку очередные 500 грн. заплатил незадолго до инцидента, квитанция чудом сохранилась. Пришлось ехать в офис. Вы искренне думаете, что передо мной извинились, напоили кофе и пообещали компенсацию за собственное разгильдяйство? Не-е, трехдневное отсутствие интернет услуг по вине провайдера было компенсировано очередной раздраженной руганью со стороны ресепшн-герл, которой не понравилось, что квитанция мятая, что я ее долго вез и вообще задолбали эти наглые клиенты. Понадеялся, что это единичное недоразумение и продолжил свои договорные отношения с Бровисом далее. В апреле-мае этого года заезжал в зоомагазин в одном здании с Бровисом, решил и к ним заглянуть, отдать очередные 500 грн. дани. Оказалось у меня переплата на авансе еще около 200 грн., но раз уж зашел - не с пустыми же руками уходить, получил квитанцию на 500 грн. В конце августа приходит СМС с предупреждением об отключении из-за задолженности в 248 грн. Звоню с искренним недоумением и слышу знакомую до зубной боли фразу: -привозите квитанцию, а все что вы рассказываете - не более чем ваш личный бред, у нас все учтено и запротоколировано. К величайшему моему сожалению, эта квитанция в оригинале не сохранилась... Но ведь если я ее в руках держал, значит и в компании должен сохраниться приходный кассовый ордер к этой квитанции?! Почему Я должен убеждать ИХ, что ОНИ получили МОИ деньги?! На все доводы ответ один. Тот, который с зубной болью. Делайте выводы. Я для себя его уже сделал.
Анастасия (Бровары)
18 окт 2017 10:18
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Я не знаю, какие глухонемые пользователи оставляют эти сопливые позитивные отзывы О БРОВИсНЕТ! Ниже я приведу ряд причин, почему не стоит подключатся к этому провайдеру! Пользовалась с декабря 2016, решили подключить т.к. находимся в двух шагах от конторы. Буквально через три дня у них случилось ЧП - перерезал кто-то провода. Такое ЧП случалось стабильно раз в месяц. Техподдержки не существует! С горем пополам дозваниваюсь на стационарный номер и то бестолку. Далее повысили тарифы! Зато когда ЧП с перерезанным проводом случилось у меня, мастера я ждала 3 дня. К слову коллектив данной компании - бессовестные хамы! Точкой не возврата стал мой последний визит в учреждение, дабы оформить заявку на вызов мастера, который так и не пришел, не позвонил и забил! На вопрос, почему он не подал признаков жизни мне на повышенных тонах сказали, что мастер имеет право приходить в течении пяти дней (вопрос, нахрена договариваться было?). И второе, что вообще меня застрелило на месте, это претензия, мол чо это мы провод повредили? Извините-простите! Я заплатила за свой шнурок деньги и могу хоть каждый день его резать, вам же лучше будет - больше заработаете! Вообщем не только я столкнулась с таким обслуживанием! Интернет кишит негативными отзывами и они правдивы! Я не знаю будет ли где-то трава зеленее, но попробовать прийдетеся ибо с таким пиндосным отношением провайдера Брови, мне легче без интернета сидеть, что в прочем было и при Подключении Бровей! Нэ советую, не йдить, интернет плахой! Фу-фу!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "Укртелеком"
Алексей (Бровары)
22 авг 2020 16:47
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Заявленная техподдержка 24/7 заключается в том, что если проблема обнаружилась в выходной день или в праздник, с вами поговорят представители колл-центра, которые не владеют практически никакой информацией, поскольку "офис закрыт, мы сможем уточнить в ...(ближайший рабочий день)". Если вдруг у вас пропал интернет в пятницу - вероятнее всего выходные вам сидеть на мобильном, раздавая интернет домочадцам. Если есть проблемы на линии - с провайдером вы не свяжетесь никак, кроме личной явки в их офис, поскольку через 3 минуты ожидания на линии вы услышите "Извините, все операторы заняты. Перезвоните позже", а после короткие гудки. В FB, например, не отвечают уже 2.5 месяца. "Реальный IP" - условность за 50 грн,, которая ничего общего с реальным IP не имеет.
Аноним (Киев)
10 март 2019 04:02
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Почитал тут отзывы о провайдере. Такое впечатление, что пользователи интернетом не разбираются в сетях. Во-первых, 1 Мбит/с равняется 1/8 Мб/с. А потому, скорость 10 Мбит/с - это 1 Мб/с. Если у Вас игра размером 10 Гбайт, то Вы ее скачаете приблизительно за 10 000 секунд. За 3 часа. Для того, чтобы скачать игру 10 Гбайт на скорости гигабит в секунду, т.е. 100 Мбит/с, понадобится 100 секунд. А кто качает фильмы, тот на ГИГАБИТНОЙ скорости может потратить еще больше времени. Подключайте 100 Гбит.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Интертелеком"
Антонім (Киев)
27 авг 2018 16:38
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Користуюсь послугами ЧП "ВЕБ-СВІТ" вже дуже давно. Якісь послуги доступу до Інтернет задовольняє повністю. Служба Технічної підтримки легко доступна по телефону, відповіді на питання дають кваліфіковано. Вже не пам'ятаю коли останнього разу доступ до Інтернет був відсутній з вини провайдера. Можливо мій відгук допоможе комусь зробити правильний вибір провайдера.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ДП "ЭС ЭНД ТИ Украина"
Виктор (Бровары)
16 нояб 2019 00:48
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пришли подключили, все класс! С работы приходишь и нифига не работает... Служба поддержки 24/7 - не берет трубку, интернет При безнале (приват 24) надо дня 3 ждать зачисления денег на счет... Если они вообще придут (если на терминале айбокс нет такого договора)! https://gyazo.com/3c9249e6808158943907ce3496579b98
- даж в кабинет нельзя зайти...
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
vitasik67 (Бровары)
01 янв 2016 15:49
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Download:
0.95 Мбит/c
Upload:
0.94 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Из-за ваших не уваженний к клиенту не возможно играть в некоторые игры. Подачу вы обещаете одну, а в реале другая и она не меняется. Прием обещается один, а принимаеш максимум 117 Кбит/с, а обещаете мегабиты. Наболело, качаеш игру или программму по двое-трое суток. Это нереал!
Аноним (Бровары)
11 апр 2020 15:41
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Недостатки:
Устранение неисправностей
Рекомендую этого интернет-провайдера
Провайдер неплохой, но несть один нюанс. Когда я играю в игру Fortnite у меня ping утром 20-30 мс в 15:00 ping 60-80 мс, вечером ping 100-130 мс, играть невозможно. Это у вас там проблемы какие-то или это у меня? Если это у меня скажите пожалуйста что делать.
Вячеслав (Бровары)
29 март 2021 20:57
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
2G/3G/4G
Договор:
5410
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Качество сервиса отвратительное. При отключении интернета на линии, дозвониться в тех поддержку и получить внятные объяснения не возможно, а если и дозвонился - просто сбрасывают вызов. Скорость и пинг в разное время отличается в разы.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Бровары)
01 июль 2018 20:42
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Что тут можно сказать. Скорость интернета-это просто ужас, интернет нифига не безлимитный, как только заканчиваются гигабайты, скорость становится такой, что нельзя комфортно фильм в 480р смотреть! Персонал неплохой.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг