Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 3 из 5
отзывов: 23
рекомендуют: 9 чел
не рекомендуют: 14 чел
ЧП "ВЕБ-СВІТ"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Бровары)
26 окт 2017 17:27
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
По-моему мнению люди не тем бизнесом занимаются, поздно пилить сеть, когда ей уже... пи...ц раньше надо было думать как провода тягать... По крышам или под землёй...
Аноним (Бровары)
21 авг 2018 13:39
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Отстой полный! Село! Геморой на геморое! Тарифы поднимают не спрашивают! Пропадает! Скорость! Да все!!!!
Аноним (Бровары)
04 окт 2015 13:03
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Download:
1.15 Мбит/c
Upload:
0.82 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Чем дальше, тем хуже. А все потому, что в Броварах нет серьезных конкурентов данному оператору. Все остальные такие же.
Аноним (Бровары)
02 дек 2018 17:38
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Нет реального ip. Часто натыкался на заблокированные сайты, которые по закону должны быть разблокированы и на других провайдеров они работают. Решать проблему отказались. Это жесть, ребята.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Наталія (Бровары)
05 июнь 2015 12:12
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
З наявних у Броварах провайдерів працювати доводилося з 4-а. Веб-світ наразі найкращий з них і за якістю послуг, і за цінами, і за гнучкістю тарифів.
Аноним (Бровары)
15 март 2016 21:44
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
90.69 Мбит/c
Upload:
94.56 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Лучший провайдер интернета в Броварах, цена/качество соответствует, пользуюсь почти год, никаких нареканий нет.
Анастасия (Бровары)
18 окт 2017 10:18
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Я не знаю, какие глухонемые пользователи оставляют эти сопливые позитивные отзывы О БРОВИсНЕТ! Ниже я приведу ряд причин, почему не стоит подключатся к этому провайдеру! Пользовалась с декабря 2016, решили подключить т.к. находимся в двух шагах от конторы. Буквально через три дня у них случилось ЧП - перерезал кто-то провода. Такое ЧП случалось стабильно раз в месяц. Техподдержки не существует! С горем пополам дозваниваюсь на стационарный номер и то бестолку. Далее повысили тарифы! Зато когда ЧП с перерезанным проводом случилось у меня, мастера я ждала 3 дня. К слову коллектив данной компании - бессовестные хамы! Точкой не возврата стал мой последний визит в учреждение, дабы оформить заявку на вызов мастера, который так и не пришел, не позвонил и забил! На вопрос, почему он не подал признаков жизни мне на повышенных тонах сказали, что мастер имеет право приходить в течении пяти дней (вопрос, нахрена договариваться было?). И второе, что вообще меня застрелило на месте, это претензия, мол чо это мы провод повредили? Извините-простите! Я заплатила за свой шнурок деньги и могу хоть каждый день его резать, вам же лучше будет - больше заработаете! Вообщем не только я столкнулась с таким обслуживанием! Интернет кишит негативными отзывами и они правдивы! Я не знаю будет ли где-то трава зеленее, но попробовать прийдетеся ибо с таким пиндосным отношением провайдера Брови, мне легче без интернета сидеть, что в прочем было и при Подключении Бровей! Нэ советую, не йдить, интернет плахой! Фу-фу!
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "Укртелеком"
Аноним (Киев)
10 март 2019 04:02
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Почитал тут отзывы о провайдере. Такое впечатление, что пользователи интернетом не разбираются в сетях. Во-первых, 1 Мбит/с равняется 1/8 Мб/с. А потому, скорость 10 Мбит/с - это 1 Мб/с. Если у Вас игра размером 10 Гбайт, то Вы ее скачаете приблизительно за 10 000 секунд. За 3 часа. Для того, чтобы скачать игру 10 Гбайт на скорости гигабит в секунду, т.е. 100 Мбит/с, понадобится 100 секунд. А кто качает фильмы, тот на ГИГАБИТНОЙ скорости может потратить еще больше времени. Подключайте 100 Гбит.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Интертелеком"
vitasik67 (Бровары)
01 янв 2016 15:49
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Download:
0.95 Мбит/c
Upload:
0.94 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Из-за ваших не уваженний к клиенту не возможно играть в некоторые игры. Подачу вы обещаете одну, а в реале другая и она не меняется. Прием обещается один, а принимаеш максимум 117 Кбит/с, а обещаете мегабиты. Наболело, качаеш игру или программму по двое-трое суток. Это нереал!
Аноним (Бровары)
10 март 2016 00:13
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
88.53 Мбит/c
Upload:
93.43 Мбит/c
Рекомендую этого интернет-провайдера
Самый лучший провайде в Броварах, советую всем подключатся. А главное хорошие тарифы, оптика (даже в частный дом) ну и ипт тв.
Аноним (Бровары)
01 июль 2018 20:42
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Устранение неисправностей
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Что тут можно сказать. Скорость интернета-это просто ужас, интернет нифига не безлимитный, как только заканчиваются гигабайты, скорость становится такой, что нельзя комфортно фильм в 480р смотреть! Персонал неплохой.
Аноним (Бровары)
02 сен 2018 14:03
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Качество услуги
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
48.46 Мбит/c
Upload:
50.31 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Являюсь пользователем услуг Бровиса с июля 2011 года. В свое время заплатил 300 долларов за подключение, ну да хрен с ними, они были первыми кто зашел в наш частный сектор. Техподдержка заторможенная, бывало что ждал и сутки приезда, но я к ней и не часто обращался. Рост тарифов тоже не сильно напрягает, все растет в цене и нас к этому приучают все годы незалежности. Напрягает существенно бардак в организации внутрихозяйственной деятельности компании, в частности в учете платежей от клиентов. Как-то привык платить изначально непосредственно в офисе компании, в 2011 году не так много было вариантов оплаты, да и казалось так надежнее непосредственно в руки. Платил всегда авансом за 5-6 месяцев вперед, чтобы не раздражать своими визитами вечно недовольных дам на ресепшн офиса. Первый звоночек прозвенел в 2014 или 2015 году, не упомню уже. Внезапно пропал интернет и на мой телефонный звонок резко и недовольно сообщили, что он у меня отключен за долги. Включение возможно только если я предъявлю оригинал квитанции об оплате, непосредственно явившись в офис. Поскольку очередные 500 грн. заплатил незадолго до инцидента, квитанция чудом сохранилась. Пришлось ехать в офис. Вы искренне думаете, что передо мной извинились, напоили кофе и пообещали компенсацию за собственное разгильдяйство? Не-е, трехдневное отсутствие интернет услуг по вине провайдера было компенсировано очередной раздраженной руганью со стороны ресепшн-герл, которой не понравилось, что квитанция мятая, что я ее долго вез и вообще задолбали эти наглые клиенты. Понадеялся, что это единичное недоразумение и продолжил свои договорные отношения с Бровисом далее. В апреле-мае этого года заезжал в зоомагазин в одном здании с Бровисом, решил и к ним заглянуть, отдать очередные 500 грн. дани. Оказалось у меня переплата на авансе еще около 200 грн., но раз уж зашел - не с пустыми же руками уходить, получил квитанцию на 500 грн. В конце августа приходит СМС с предупреждением об отключении из-за задолженности в 248 грн. Звоню с искренним недоумением и слышу знакомую до зубной боли фразу: -привозите квитанцию, а все что вы рассказываете - не более чем ваш личный бред, у нас все учтено и запротоколировано. К величайшему моему сожалению, эта квитанция в оригинале не сохранилась... Но ведь если я ее в руках держал, значит и в компании должен сохраниться приходный кассовый ордер к этой квитанции?! Почему Я должен убеждать ИХ, что ОНИ получили МОИ деньги?! На все доводы ответ один. Тот, который с зубной болью. Делайте выводы. Я для себя его уже сделал.
Виктор (Бровары)
16 нояб 2019 00:48
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пришли подключили, все класс! С работы приходишь и нифига не работает... Служба поддержки 24/7 - не берет трубку, интернет При безнале (приват 24) надо дня 3 ждать зачисления денег на счет... Если они вообще придут (если на терминале айбокс нет такого договора)! https://gyazo.com/3c9249e6808158943907ce3496579b98
- даж в кабинет нельзя зайти...
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Бровары)
17 фев 2018 13:23
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения
Download:
0.09 Мбит/c
Upload:
0.01 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Бажано, щоб заявлена швидкість відповідала дійсній. Претензії тільки до наданої швидкості, порівняно з обіцяною.
Анонім (Бровары)
09 авг 2017 12:32
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.84 Мбит/c
Upload:
0.89 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
У безлімітних тарифах при перевищенні 30-ти денного обсягу трафіку - швидкість інтернету не відповідає зазначеній у тарифі!
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг