Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 104
рекомендуют: 20 чел
не рекомендуют: 84 чел
Компьютерная сеть "Skyline"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Харьков)
05 дек 2021 10:33
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Провалы в подачи сигнала интернет уже около года постоянно все виснет, звонишь операторам, а они советуют выдерни шнур потом вставь, перезагрузи, посмотри на антенну. ПОЧЕМУ НЕТ РОВНОЙ РАБОТЫ???
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Доброго дня, відключення обладнання від мережі живлення це первинна діагностика, елементарна, але дієва, і в більшості випадків допомагає (як мінімум, можуть траплятися скачки напруги в мережі живлення або ж забиватися канал, наприклад, при використанні бездротової мережі). Якщо доводиться постійно перезавантажувати обладнання, радимо все ж оформити заявку на виклик майстра для більш детальної перевірки та виявлення причини, з якої послуга може надаватися некоректно. На жаль, Ви не вказали у відгуку логін або інші дані, за якими ми змогли б ідентифікувати Вас як певного абонента нашої мережі, тож немає можливості перевірити історію звернень абонента та звіт від техніків після виконання заявок, щоб повністю розуміти ситуацію. Якщо Ваше питання все ще актуальне, будь ласка, зверніться до технічної підтримки щоб залишити заявку на виклик майстра.
Аноним (Харьков)
19 нояб 2021 23:48
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Служба техподдержки
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Download:
1.16 Мбит/c
Upload:
2.28 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пока с ними не погрызешся, скорость ниже плинтуса, а делать это приходится регулярно, потому, что скорость интернета зачастую падает ниже 2 Мбит/с при обещанных 100 Мбит/с. Крайне недоволен отношением данного провайдера к клиентам!
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Доброго дня, при діагностиці низької шкидкості необхідно враховувати всі фактори, які можуть впливати на її показники. Починаючи від лінії, що йде від комутаційного обладнання провайдера та закінчуючи обладнанням абонента та сервісами, якими він користується як для серфінгу в мережі "Інтернет", так і для заміру швидкості. До технічної підтримки не надходять масові або постійні звернення стосовно невідповідності швидкості відносно тарифного плану, а тим паче стосовно екстремально низьких показників (як ті ж 2 мбіт/сек при тарифі до 100 мбіт/сек), тож несправність може носити суто локалізований характер. Радимо звернутися до служби технічної підтримки, щоб остаточно вирішити це питання.
Игорь (Харьков)
11 янв 2021 00:09
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Download:
93.62 Мбит/c
Upload:
95.03 Мбит/c
Договор:
985-1-11
Рекомендую этого интернет-провайдера
Пока нареканий нет. Один из лучших провайдеров в Харькове. Расширяйте сеть. Всем рекомендую провайдера.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, благодарим за отзыв!
Аноним (Харьков)
09 нояб 2020 15:55
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Технология:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость интернета небольшая не возможно пользоваться интернетом всей семьёй да что там даже три человека не может сидеть в интернете. Если позвонить в поддержку они никогда не берут трубку!
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, на скорость доступа к сети могут влиять многие факторы как в пределах дома, так и вне его. Для того, чтобы предоставить Вам более точный ответ, в первую очередь необходимо идентифицировать Вас как абонента нашей сети, что, к сожалению, на стороннем ресурсе без указания логина сделать практически невозможно. Что же касается возможности дозвониться: хотим Вас уверить, что контроль входящей линии и обработка непринятых вызовов осуществляется должным образом, поэтому "никогда не берут трубку" - ситуация, честно говоря, из ряда вон. Нам необходимо понимать, в какие дни и на какие номера телефонов Вы обращались, чтобы проверить, по какой причине абоненту не удалось своевременно связаться с оператором технической поддержки. Кроме того, помимо звонка, также есть и другие способы связаться с нами, которые не вынуждают абонента ожидать на линии: можно оставить обращение в Личном кабинете пользователя, соц. сети Facebook и мессенджере Telegram или заполнить форму обратной связи на нашем сайте, после чего мы самостоятельно свяжемся с Вами. Просим воспользоваться одним из этих способов, чтобы мы смогли конструктивно ответить на все интересующие Вас вопросы, затронутые в отзыве.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Кирилл (Харьков)
22 мая 2020 14:47
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Дополнительные услуги
Рекомендую этого интернет-провайдера
Всё работает очень хорошо, пожалуй единственный минус что время от времени(примерно раз в месяц) бывают технические работы, длительностью по несколько часов.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, благодарим за отзыв!
Аноним (Харьков)
06 мая 2020 23:27
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую этого интернет-провайдера
Все прекрасно! Оставил заявку на подключение, буквально в течении 3 дней подключили, приехали ребята, оперативно подключили. Единственное что роутер не сразу купил, чего-то думал что поставят сразу. Потом позвонил в техническую поддержку, просил парней прислать что б настроили, но девочка уговорила по телефону попробовать. Все подключили, все прекрасно работает. Вся семья очень довольная!!!
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, благодарим за отзыв!
Анастасия (Харьков)
06 мая 2020 23:16
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую этого интернет-провайдера
Все устраивает. Спасибо большое за вашу работу, ребенок занимается удаленной учебой. Подключено большое количество устройств, даже умудряюсь удаленно работать. Можно попросить услугу в кредит на несколько дней. Спасибо.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, благодарим за отзыв! Для активации услуги рекомендуем обратиться в службу технической поддержки.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Александр (Харьков)
29 дек 2019 12:28
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернета практически нет с весны. Послезавтра Новый год - пишу с мобильного, так как интернет не грузит совершенно. Посмотреть что-то нереально. По телефону постоянный совет- перегрузиться.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, компания выполняет заявки в кратчайшие сроки с учетом всех технических нюансов и причин, по которым возникает та или иная неполадка. Если доступ к сети предоставляется некорректно столь длительное время, настоятельно рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проведения диагностики и/или оформления заявки на вызов техника, поскольку у нас отсутствуют обращения от абонентов г. Харьков со стабильно плохо работающей услугой, тем более с весны. Уверены, после решения данного вопроса Вы сможете беспрепятственно продолжить пользоваться услугой надлежащего качества без каких-либо нареканий. И еще раз хотим обратить как Ваше, так и внимание остальных абонентов, будущих и настоящих - если у Вас возникает вопрос/проблема/неполадка, пожалуйста, дайте нам об этом знать как можно быстрее, так как от некорректного предоставления услуги в первую очередь страдает именно абонент. Связаться с нами можно, обратившись как в службу технической поддержки, так и оставив сообщение на нашем сайте через форму обратной связи, в соц. сети Facebook или в Личном кабинете пользователя сети "Skyline".
Аноним (Харьков)
11 нояб 2019 22:41
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Недостатки:
Нет
Рекомендую этого интернет-провайдера
Прекрасный интернет, пользуемся услугой с 2009 года, и за все это время никаких нареканий не имели. Я спокойно смотрю фильмы, и занимаюсь работой ( которая требует постоянного выхода в сеть) в то время как мой сын рубится в онлайн игрушки, напару с мужем. Самый выгодный тариф по нашему району, и самая классная скорость. Провайдеру респект.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Благодарим за отзыв!
Аноним (Харьков)
08 окт 2019 10:24
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Не возможно дозвонится к вам на линию, все время занято, интернет тупит, нет предупреждения о работах проводимых с интернетом и сетью, выключили и понимай как хочешь!
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, возможно Вы обращались в период, когда возрастает нагрузка на линию, однако наши операторы осуществляют обратные звонки по пропущенному номеру. Также компания уведомляет абонентов о плановых работах - последние такие работы проводились как раз 8.10, соответствующее объявление было заранее размещено на нашем официальном сайте и канале в Telegram. Если у Вас возникают какие-либо вопросы касаемо пользования услугой Интернет, перезвоните нам по контактным номерам технической поддержки или оставьте сообщение в соц. сети Facebook или Личном кабинете пользователя, после чего с Вами свяжется наш представитель.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг