Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2 из 5
отзывов: 104
рекомендуют: 20 чел
не рекомендуют: 84 чел
Компьютерная сеть "Skyline"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Аноним (Балаклея)
03 июль 2019 18:33
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.95 Мбит/c
Upload:
7.78 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Всё очень плохо!! Особенно, техподдержка.. Скорость вместо обещанных до 100 Мбит/с - до 10 Мбит/с. Не советую... Одна выкачка денег.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, на скорость доступа к сети могут влиять различные факторы, такие как подключение с помощью роутера, использование сторонних приложений по типу ВПН, ограничение скорости на запрашиваемом ресурсе и тд. Для более точной диагностики необходимо обратиться к нам в техническую поддержку или оставить сообщение в Личном кабинете, соц. сети Facebook или через форму обратного звонка на нашем сайте. Если в телефонном режиме не удается определить причину неполадки, оформляется заявка на вызов техника.
Аноним (Харьков)
05 мая 2020 22:30
Преимущества:
Скорость Интернет соединения
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Любая не погода, это значит что будешь сидеть без интернета... Звоним по интересоваться в чем проблема, говорят что мы не виноваты, это все ветер). А отзыв пишу с мобильного интернета, потому что у нас дождь прошел, и у этих бизнесменов опять проблемы...
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Балаклея)
17 апр 2020 12:26
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Скорость Интернет соединения, Устранение неисправностей
Недостатки:
Качество услуги, Служба техподдержки
Рекомендую этого интернет-провайдера
Почему не работает интернет и не берет трубку техподдержка состоянием на 17.04.20. Пожалуйста ответьте и исправьте проблему!
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, доступ к сети отсутствовал по причине аварии на подстанции РЭС - наше узловое оборудование было обесточено, линия технической поддержки также была временно недоступна. Данная информация была размещена на нашем канале в Telegram и соц. сети Facebook. Рекомендуем подписаться на данные ресурсы, чтобы всегда своевременно быть в курсе последних новостей.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Савинцы)
03 янв 2019 11:50
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.02 Мбит/c
Upload:
0.23 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет на уровне 2g модемов которыми пользовались лет 10-15 тому назад! Алло, ребята на улице 2019 год уже, а вы предоставляете такое качество услуг вашим пользователям, и видимо ничего не хотите улучшать! Лет 5 назад интернет был неплохой, а сейчас же кучу людей подключили, а скорость увеличивать не хотят! Отношение к клиентам отвратительное! ТАК ЧТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ПОДКЛЮЧАТСЯ В ЭТУ КОНТОРУ! И вообще советую всем кто пользуется их интернетом, отключатся и не платить за него! P.S. С модемом 3g скорость будет лучше.
Аноним (Балаклея)
08 нояб 2018 16:30
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
5.08 Мбит/c
Upload:
9.72 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Плохая скорость интернета, постоянно прыгает интернет, особенно вечером сильно падает. Пожалел что поставил себе скайлайн.
Аноним (Балаклея)
25 окт 2018 22:43
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
10.65 Мбит/c
Upload:
3.05 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ваша хвалёная оптика превратилась в гавнище, вечером невозможно сидеть. Пинг 3000 мс это полный...
Куйбышева 2а (Балаклея)
03 мая 2020 20:39
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Помойка, а не провайдер! Скорость 3 Мбит/с. Или вообще нет. Операторы неадекватные. Постоянно одна отговорке что не по их вине а РЭС отключил питание.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, Вы не поверите - но в Балаклее действительно довольно часто выключают свет, в т.ч на участке ул. Куйбышева в период Вашего обращения (если указанный в контакте адрес - Ваш). Как показывает практика, чем теплее становится на улице и чем ближе лето, тем чаще проводятся работы коммунальными службами: ремонтные работы в электросети, работы по спилу деревьев (при которых необходимо обесточивать линию электропередач) и т.д. Иногда работы на определенном территориальном участке могут проходить по несколько дней подряд. На наших коммутационных узлах везде, где позволяет возможность это сделать, установлены источники альтернативного питания, но их действия, к сожалению, на весь день не хватает. Касаемо скорости доступа к сети - по Вашему адресу действует тариф со скоростью до 100мб/сек, соответственно, если абонент замечает, что скорость по какой-то причине перестала соответствовать тарифному плану, необходимо проведение диагностики, в первую очередь, замер скорости на специализированном ресурсе при подключении напрямую сетевым кабелем в компьютер или ноутбук. Не рекомендуется замерять скорость через беспроводную сеть WiFi и, в частности, на телефоне и телевизоре. Если после теста скорости напрямую результат по-прежнему остается неудовлетворительным, необходимо обратиться в службу технической поддержки и оставить заявку на вызов техника.
Аноним (Балаклея)
24 авг 2020 21:22
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.01 Мбит/c
Upload:
0.01 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Интернет гавно, на выходных вообще не реально что то посмотреть или даже поиграть. За что плата в 100 грн?
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Здравствуйте, по вопросам доступа к сети и качества предоставляемой услуги рекомендуем обратиться в службу технической поддержки для проведения диагностики и/или оформления заявки, поскольку причины и факторы, влияющие на качество услуги могут быть в равной степени как на стороне провайдера, так и на стороне абонента.
Аноним (Савинцы)
17 апр 2017 12:52
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
0.04 Мбит/c
Upload:
0.16 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Я с трудом вот смог отзыв отправить. Это ужас, товарищи. Хоть в суд подавай, закон о защите прав потребителей и т.д. Ну в самом то деле. За что мы деньги платим?
Дмитрий (Балаклея)
22 окт 2020 21:16
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером!!!! На второй день после подключения начал оставлять обращения на потерю пакетов в онлайн играх (это приводит к рассинхронизации в игре) 100 Мбит/с будет только на бумаге, постоянные обрывы прикрывающиеся якобы ремонтными работами, нет возможность стримить, играть в онлайне, смотреть прямые трансляции даже в 480р едва тянет (Skyline считает это норм для 2020 года). Падение скорости до 1 Мбит/с Огромный пинг до 150 мс особенно по вечерам с 7 до 11 вечера. Неадекватные операторы всегда отвечают по инструкции, что проблем не наблюдают))) техники же фиксируют проблемы и передаю, но дело дальше не идёт. До момента, когда абонентов было значительно меньше интернетом можно было хоть как-то пользоваться сейчас же заманили в эту кабалу достаточно народа, а серваки и оборудование видать не тянет. Руководство так же всё игнорирует. Одним словом помойка!!!
Анонім (Балаклея)
03 фев 2017 22:07
Преимущества:
Линейка тарифных планов, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
2.11 Мбит/c
Upload:
0.88 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Пусть проклят будет тот день, когда я его подключил. НЕ советую, НЕ советую, НЕ советую, НЕ советую, НЕ советую!
Анонім (Балаклея)
27 янв 2021 17:05
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
1.92 Мбит/c
Upload:
4.5 Мбит/c
Технология:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую этого интернет-провайдера
За такой интернет и платить 100 гр и еще говорят подорожает. У вас совести нет. Может нужно улучшать.
Ответ представителя Компьютерная сеть "Skyline":
Доброго дня, якщо у Вас спостерігаються труднощі з доступом до мережі, рекомендуємо звернутися до служби технічної підтримки для проведення діагностики та/або оформлення заявки на виклик майстра. Нажаль, Ви не вказали свїй логін або інші дані, по яким ми могли б визначити, за якою саме адресою підключена послуга, тому перевірити історію звернень абонента та залишені раніше заявки немає можливості. Окремо хочемо наголосити, що заміри швидкості на даному ресурсі можуть не відповідати дійсним, тому що тестування проводиться на сторонніх серверах, а не безпосередньо серверах компаніі, тому заміряти швидкість необхідно за допомогою ресурсу speedtest.net, обравши тестовим сервером Skyline та підключивши мережевий кабель напряму до комп'ютера (в крайньому випадку при підключенні за допомогою додаткового кабелю від роутера до комп'ютера, але не через бездротову мережу). Стосовно зміни абонентської плати - у зв'язку зі збільшенням видатків на обслуговування інфраструктури, що використовується для надання абонентам доступу до мережі "Інтернет", ми вимушені змінити розмір абонентської плати у тарифних планах для приватних домогосподарств у деяких населених пунктах Балаклійського району з 1.02.2021.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг